Перейти к публикации

Куплю алмазную чертилку

Вадик
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Помогите пожалуйста приобрести алмазную чертилку, буду премного благодарен!!!!

посмотри в сервис камене, может они в вашу сторону ездят.

московская фирма они ездят по всем регионам развозят инструмент

по почте закажи у любого продавца инструмента для камня. кстати а зачем тебе алмазная чертилка? я уже совсем ими не пользуюсь.

Чертилкой пользуюсь для того чтобы буквы чертить, а ты чем пользуешься для этого? Я совсем еще новичок, многих тонкостей не знаю, да и рука еще не набита

Вадик, переходи быстрее на пескоструй и не запаривайся на алмазных чертилках!!! 21 век на дворе! А пока суть да дело попользуйся победитовой.

Чертилкой пользуюсь для того чтобы буквы чертить, а ты чем пользуешься для этого? Я совсем еще новичок, многих тонкостей не знаю, да и рука еще не набита

на граните машинкой сразу пробиваю через бумагу

на мраморе победитовой можно

как то попробовал алмазом , не понравилось, из сервис камневой ручкой невидно что чертить, а чертилку из алмаз сервис алмаз быстро сел.

• 2 месяца спустя...

Возьми отработаную станочную алмазную иглу, забей в трубку подходящего размера и готово. Я в основном только так и делаю.

• 3 месяца спустя...

еще можно стеклорез переточить видел такие агрегаты и кто-то на форуме рассказывал

• 7 месяцев спустя...

в любом магазине по строительству есть ручки с победитовыми напайками стоит 40 рублей ( очень хорошо ими чертить лучше чем алмазом 100%) тонкий удобный лучше чем простым карандашом чертить

• 5 месяцев спустя...

Да уж не расказывайте ,что победитом чертить лучше.Перепробовол всеми марок победитов под разными углами заточек,все не то...Берите алмазный стеклорез 80-х и90-х годов вып. если конечно найдете ,вот это ВЕЩь.

А можно попотробнее про алмазную станочную иглу,в личку,что-то про такую не инфо. не слышал.