Популярный пост Мила Опубликовано 27 февраля, 2011 Популярный пост Опубликовано 27 февраля, 2011 Всем привет! Работаю с камнем уже 6 лет, но я ,к сожалению,самоучка. Сейчас рисую в основном цветные портреты, для меня это интересней во всех смыслах.... 12
Тираспольский Опубликовано 27 февраля, 2011 Опубликовано 27 февраля, 2011 главное чтобы хорошо держалась краска ...а бабуля Осипенко страшновата кстати какой краской пользуетесь ?
Мила Опубликовано 27 февраля, 2011 Автор Опубликовано 27 февраля, 2011 Нуу, да... страшноватенькая.... , да и фото засвеченое получилось... сейчас искала её фотку- исходник, но она исчезла, хотя я от цветных портретов стараюсь не удалять фото.Крашу акрилом 1
ferz Опубликовано 27 февраля, 2011 Опубликовано 27 февраля, 2011 Отличные, замечательные работы!Вот что значит "Свободный художник!"
julian57 Опубликовано 27 февраля, 2011 Опубликовано 27 февраля, 2011 Мила молодчина. Супер! А не хотела ли ты приподнести урок таким как я, как делать цветные портреты. Но с начало до конца со всеми подробностями, как подготавливаешь портрет, какую краску , как ее смешиваешь, консистенция и все остальное. Многим будет интересно, не мне одному.Как долго стоят портерты у тебя и как изменяется цвет со временем?
женевьева Опубликовано 27 февраля, 2011 Опубликовано 27 февраля, 2011 Замечательные работы,объемненькие такие...Ты молодчина!!!
NBel Опубликовано 28 февраля, 2011 Опубликовано 28 февраля, 2011 Отличная работа! И все таки черно-белые нравятся больше. Часто форсированные яркие цвета смотрятся на черном граните вульгарно, у Вас этого к счастью нет. Но перейти эту грань легко.