Funeral Опубликовано 6 мая Опубликовано 6 мая (изменено) Всем доброго времени суток! Приобрели данный станок. Версия 12.1а. Подскажите в чем может быть проблема - белое печатается как будто плешинами. Настройки стандартные. Фото прилагаю. Изменено 6 мая пользователем Funeral Добавление инфы
Soaring man Опубликовано 6 мая Опубликовано 6 мая на nokia 3310 похоже портрет фоткали? 52 минуты назад, Funeral сказал: Настройки стандартные. причина в этом
Funeral Опубликовано 6 мая Автор Опубликовано 6 мая 1 минуту назад, Soaring man сказал: на nokia 3310 похоже портрет фоткали? причина в этом Подскажите если не сложно по настройкам🙏🙏🙏 я дилетант. Памятник готовый нужно отдать послезавтра
Soaring man Опубликовано 6 мая Опубликовано 6 мая (изменено) (здесь я рассказал сикретный сикрет и через время удалил, надеюсь прочитать успели:) а так, если вы только начали работать со станком, мало вероятно что прям после завтра вы сдадите хороший портрет. Изменено 6 мая пользователем Soaring man
Esli vdrug Опубликовано 6 мая Опубликовано 6 мая @Funeral попробуйте F 300. Amax 5800 ( вместо 7400) я на таких работаю. Повтор без вк
Funeral Опубликовано 7 мая Автор Опубликовано 7 мая 1 час назад, Esli vdrug сказал: @Funeral попробуйте F 300. Amax 5800 ( вместо 7400) я на таких работаю. Повтор без вк Спасибо большое, попробую 👌
Владимир1986 Опубликовано 7 мая Опубликовано 7 мая Это вы сейчас обеспокоенны этими проплешиннами, а потом да же париться не будете, станок нужен не для качества, а для зарабатывания бабла... 👍 👍 👍