Перейти к содержанию

Проблемы с оборудованием


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток всем. Работаю с оборудованием сауно, но оно не очень работает. 

Станок граверно-фрезеровальный (фото 2). Это всё, что знаю, больше не разбираюсь. Не мой профиль, а разбираться некому на рабочем месте. Решил написать сюда, может хоть кто-то ответит, потому как... а, без разницы... обойдусь тут без нытья.

В общем я делаю так, как меня обучил тот, кто работал до меня, ну а я по сути методом тыка делал всё, что мне надо. Постараюсь описать что и как делал, может кто подскажет в чём проблема. Это "нехорошее оборудование" мне все нервы сожрало, ну, точнее подъело то, что от них и так оставалось, если что-то и было.
Примечание: Станок отвозили на ремонт и "ничего не нашли", сказали мол старый, не нагружайте сильно и ничего не сделали. Ну, мастерам виднее. Хотя ради денег я бы понадеялся на их ложь и поучился бы рисунки редактировать для гравировки там, а то на буквах и ручном труде я лапки скоро склею... или нет, своим бы всем заняться

Проблемы две по сути... или три:

  1. Станок опускается по оси Z в автоматическом режиме работы и в итоге получается дыра во всю фрезу. В ручном режиме порой замечал, что при подъеме оси она опускается, как бы соскальзывая вниз, не меняя координаты (вроде ось разбирал кто-то и подтагивал пару мест, но помогло не на долго). (фото 1)
  2. В ручном режиме (в автоматическом не замечал, хотя может пару раз было) станок не может ездить по одной или нескольким осям ни в одну из сторон. Пытаюсь переместить, в ответ скрип, двигатели осей пытаются провернуться, но не могут. Координаты увеличиваются и уменьшаются даже выше значений станка.
  3. Во время работы, когда уже фрезеруются буквы и вообще работа закончена, случается такое, что не глубоко вырезано, особенно шрифты типо Есенин скрипт уан.