Перейти к содержанию

Цена за обучение


Sunisfun

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

@Gra4 да всё в принципе точно. 

Только конечно позиционирую я себя как мастер, и хотелось бы расширять возможности мастерской за счёт роботов. Чисто перепродажи мне не интересны, именно производство.

Я в принципе понимаю о чём Вы. Как музыканту не интересно, чтобы за него на клавиши на рояле нажимал робот, ему интересен сам процесс. Как художнику писать на холсте. Но в то же время, насколько красивые мелодии тот же музыкант может создать, в звукозаписывающей программе. Или художник, используя возможности фотошопа. 

Можно подойти с другого края: если кайф от самого процесса, тогда долой эти УШМ, прямоточки. Закольник, скарпели, молоток. Время процесса увеличивается в разы, соответственно и кайф). Где эта грань. 

Просто действительно, у нас на одну и ту же вещь с разных углов и везде есть правда. 

Я думаю, если резчик, который даже средне умеет руками, плюс к этому ещё могёт УП составить для фрезера, ещё и в скульптинге и создании 3Д моделей могёт, то это "пушка-бомба". 

 

 

 

Опубликовано
21 минуту назад, Портач сказал:

Или художник, используя возможности фотошопа

Ага, у нас приёмщицы от делать нечего рисует картины при помощи нейросеть и называет себя художницей, а оператор фрезера скульптором... 👍 👍 👍 

  • Нравится 1
Опубликовано (изменено)
1 час назад, Gra4 сказал:

каждому свое как говорится

Это типа кто резун, а кто Наполеон??? Но ведь второе это ненормально, а многие ведь верят в это, потому как специфика та узконаправленная... Станки с чпу это деградация общества, но это неизбежно, люди в большенстве своём ленивы...то поколение резунов, что дорабатываю за станками, пока ещё помнят и умеют снимать мясо, следующее поколение этого уже делать не будет, да и я наблюдаю такую тенденцию, что фрезерные работы становятся всё хуже и хуже, пробивается дно, клиент хавает недоделки-полуфабрикаты и ладно... 

Изменено пользователем Владимир1986
  • Одобряю сказанное 1
Опубликовано (изменено)

Увы, музыку настоящую лучше человека не создать, какой бы не была супер программа. Это любой скажет, кто слушает живую музыку. Машина - это все чётко и по полочкам, человек это эмоции и чувства. Играет на инструменте, представляет это и тут играют эмоции в нём, чувства, и в одном месте он чуть чуть быстрее дал , завёл слушателя сильнее, в другом слабее и заставил переживать. 

    Фотошоп не даст опять же тех красок, которые намесить может художник. Глядя на картины известных художников, чувствуешь что он передавал на них, оно живое. А фотошоп красивенькую картинку делает, но мёртвую. 

Повторюсь, что только человек может передавать в своих любых произведениях , свои чувства и эмоции.

Фрезер для профи скульптора, это замена каменщика-обрубовщика. До фрезеров, тысячи лет были подмастерья и помощники, которые снимали лишние массы и доводили поверхность почти в ноль, скульпторы после этого выводили только мелочи. Сейчас это могут делать фрезеры, скульптуру все равно за ним доводить нужно. Или другой вариант, скульптор работает сам, и тут просто фрезер делает почти всю его работу, давая в это время ему заниматься другим. 

Изменено пользователем AndreyTar
  • Нравится 2
  • Поддерживаю 1
Опубликовано
10 часов назад, Владимир1986 сказал:

 да и я наблюдаю такую тенденцию, что фрезерные работы становятся всё хуже и хуже

А вот тут я в корне не согласен. Вспомните хотя бы что делали на фрезере лет 10 назад и что делается сейчас? Прогресс очевиден. И это ещё не всё. Сделают ещё другие станки, другой инструмент. Будут делаться такие вещи, которые сейчас даже не снятся. А то, что резунов становится меньше и они постепенно деградируют -- это естественный процесс. Вспомните портретистов-художников в нашем деле. Всё аналогично, только с опозданием лет на 20.

  • Нравится 1
  • Поддерживаю 1
Опубликовано
13 минут назад, Калуга сказал:

Прогресс очевиден

Где ваш прогресс??? 

14 минут назад, Калуга сказал:

Вспомните портретистов-художников в нашем деле.

Вспоминаем... Теперь им на смену мурзилки станочные пришли... 

  • Смешно 1
Опубликовано (изменено)

Опять не согласен. Разве раньше мурзилок не было? Были. Правда их меньше было, потому что и делали портретов раньше меньше. Ручная работа не уйдёт. Да, её станет меньше, но она будет везде. Возьмите хотя бы ковры. Сейчас их в основном делают машины. Но разве в ручную не продолжают делать?

А портреты у нас у многих на станках получаются не хуже хороших ручных, а порой даже лучше. А мурзилки были, есть и будут. К фрезеровке это тоже относится.

Не надо делать выводы из хреновых работ. Я же не говорю, что это ручная резьба по камню - финогень, завидев плохую резьбовую работу. Просто в любом деле есть те, кто относится к работе пофигически, а есть те, кто вкладывает в неё душу.

Если у Вас делают мурзилки, то это не значит, что их делают везде. Своими словами Вы оскорбляете на форуме тех, кто занимается портретами и фрезеровкой.

Изменено пользователем Калуга
Опубликовано (изменено)
9 часов назад, AndreyTar сказал:

Повторюсь, что только человек может передавать в своих любых произведениях , свои чувства и эмоции.

В этой фразе суть вопроса! Почему подсознательно, предметы искусства сделанные фрезером, не воспринимаются в сопровождении присущих людям впечатлений и эмоций? Почему самая вычурная и ажурная станочная работа выглядит как мёртвая?, снежная королева этакая. Да потому, что только сам человек, может делая вещь изобразительного искусства каким то волшебным  и непонятным образом снабдить опознавательным знаком свой- свой. Поэтому глядя, рассматривая в душе происходит движение, теплота. Человек обязан тренировать и уметь воспринимать на уровне эмоций и чувств, иначе он постепенно перестанет быть им. Из этого можно предполагать что увеличение качества и количества первого, уменьшит качество и количества второго. Проще говоря чем больше станочной "резки" тем меньше в людях присущего им. 

 

2 часа назад, Калуга сказал:

А вот тут я в корне не согласен. Вспомните хотя бы что делали на фрезере лет 10 назад и что делается сейчас? Прогресс очевиден.

Это очень страшно если представить долгосрочные последствия. Когда продавец, деловой человек, бизнесмен или торгаш устанавливают критерии в таком вопросе. Потому что как к сожалению хорошо известно, правящий класс это экономически сильный класс, он может диктовать своё понимание того как должно быть. А т.к. мозг его заточен под получение максимально возможной прибыли с максимально возможными сокращением издержек то нетрудно представить... Калуга я не о тебе конкретно сейчас говорю а о системе.

Он и диктует, диктатура буржуазии, как её называл известный всему миру человек.

Изменено пользователем запоздавший
  • Нравится 1
  • Поддерживаю 1
Опубликовано (изменено)

Запоздавший, я уже устал повторять, что фрезер всего лишь инструмент, который является лишь помошником. Причйм здесь искусство, эмоции, впечатления?  Хотя у меня было море впечатлений после посещения мечети "Гордость мусульман" в Шали, где всё было сделано станком.

Изменено пользователем Калуга
Опубликовано

А станочник скульптор, господа, вызывайте неотложку... 😁

Опубликовано (изменено)

Нормальные скульпторы сейчас имеют у себя таких помошников. Даже у самого Церетели есть и не один.

Изменено пользователем Калуга
  • Смешно 1
Опубликовано
3 минуты назад, Калуга сказал:

Запоздавший, я уже устал повторять, что фрезер всего лишь инструмент, который является лишь помошником. Причйм здесь искусство, эмоции, впечатления?

Как причем? А ты слово искусство понимаешь как музей и статуя Давида?? Изобразительным искусством называется всё, что способно передавать мысли того кто изображает. Это форма мышления проще говоря.

Опубликовано

Конечно, ведь фрезер - тот же самый каменотёс, услугами которого пользуются все скульпторы.

Разве скульпторы не прибегают к помощи каменотёса? Всю жизнь считал, что это так и по другому быть не может.

  • Смешно 1
Опубликовано

@Калуга даже если у скульптора есть фрезер он не имеет возможности перестроить всё общество на работу в своём интересе. А вот собственник средства производства перестроил, и продолжает перестраивать. Оптимизацию всего не скульптор проводит если коротко.

Мысль то моя была в этом.

У тебя к примеру за фрезером скульптор сидит?)) можешь не отвечать, вопрос риторический. Твой технарь много мыслей передаст через скульптуру?

Или программист, еще круче...

Опубликовано

Если я правильно понимаю, то скульптор вначале проходит стадию каменотёса??? Или это тот кто тряпку со скульптуры скидывает??? 

Опубликовано

Если я правильно понимаю, то скульптор вначале проходит стадию каменотёса??? Или это тот кто тряпку со скульптуры скидывает??? 

Опубликовано

Так фрезер в данном случае у скульптора только для того, чтобы выполнить самую тяжёлую и нудную работу. А скульптор после него, как и после каменотёса, внесёт свои изменения. А в нашем деле фрезер тем более необходимый помошник. Скульпторы просто физически не смогут провернуть такой объём работы. Да и не все смогут позволить оплатить такую работу. И тут в нашем деле совсем нет претензий на музейное исполнение. Для музеев всё делается изредка, иногда.

  • Нравится 2
Опубликовано (изменено)
В 01.10.2024 в 21:03, Владимир1986 сказал:

да и я наблюдаю такую тенденцию, что фрезерные работы становятся всё хуже и хуже, пробивается дно,

Ага, видал-бы ты первые выставочные фрезерные работы, в большинстве своём они вызывали только реальное отвращение своей плоскостью, помноженное на дибильное освещение в Некрополе и отсутствие местной подсветки у выставляющихся :bad:Дык нет-дело раскрутилось и в народе востребовано:dontknow:

В 01.10.2024 в 21:03, Владимир1986 сказал:

клиент хавает недоделки-полуфабрикаты и ладно... 

Хех, а тут другая проблема-за доделки мало кто хочет платить:aag: Тут уж вспоминай и глубину рубленных букв с рваными краями, "быстропортреты",  мелкозаглубленные присечки, и упрощённые "волны";)

Изменено пользователем zelenok
  • Нравится 1
Опубликовано
11 часов назад, Владимир1986 сказал:

Если я правильно понимаю, то скульптор вначале проходит стадию каменотёса?

Где связь между скульптором и каменотёсом:hmm:Мне кажется основная работа современного скульптора проходит за компьютером, без знания материала даже на ощупь, а с подставными значениями в программу, лет через пять станут лепить по ключевым фразам в нейросетях или из сгенерированных шаблонов:aag:

  • Нравится 3
Опубликовано (изменено)
28 минут назад, zelenok сказал:

Мне кажется основная работа современного скульптора проходит за компьютером, 

Тебе кажется. Скульптор может владеть 3Д технологиями...ни кто не запретит если у него есть желание и способность сие освоить )))
Но не всякий владеющий 3Д прогами скульптор, даже если он там вояет некие фигурки...  :rolleyes:
С другой стороны... музыкантом его не назвать, ибо музыки он не пишет на работе ))))
А с третей стороны - Валерий Ободзинский на закате лет работал сторожем с добрый десяток лет....а до этого при дикой популярности
и милионных тиражах винилов он не имел профильного образования.
----
Ну или как там по классике - " а у Достоевского было удостоверение ???" :unsure: и "Пушкин не читал Толстого"

 

Изменено пользователем антропов роман
Опубликовано
В 26.09.2024 в 10:32, Калуга сказал:

Портач, во многом можно согласиться. Но есть где и поспорить. Про качество промолчу, а вот про скорость - нет. Очень много моментов, где врукопашку гораздо быстрее и дешевле.  А вот то, что пока рука работает, можно заняться чем-то ещё, согласен на все 100%. И да, рука только помощник, всего лишь инструмент.

Можете привести пример где руками быстрее но при этом дешевле и качественнее... (кроме бучарды)... буду признателен...

Опубликовано

Хотя бы сделать просто волну.

  • Одобряю сказанное 1
Опубликовано

берём волну 120 на 60  -  на 8 ---- каменотёс вырежет её минут за 20... станок за 1 час....  при примерно схожей цене... ....ммммм ну тут согласен... 

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти
×
×
  • Создать...