Перейти к содержанию

Посоветуйте, что лучше новичку

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день всем, мастера своего дела. Я новичок в вашем сообществе, да и вообще во всей теме. Муж 10 лет занимается установками, памятники продаёт, и вот меня затягивает в свой бизнес. Человек я творческий, и выбрала ретушь, 3 д моделирование и гравировку. Конечно, постепенно всё. Прошу совета с определением выбора станка. Муж рассматривает станки Гравёр 5 и Роботикс.  Производительность, характеристики, + /-. Понимаю, что пока мне это мало о чём скажет, но очень хочется получить дельные советы. Буду благодарна очень!

Опубликовано (изменено)

Миртелс или сауно-вот два не стыдных производителя станков - у каждого свои сильные стороны... Сауно понадёжнее но и подороже и пошустрее... миртелс неплохой результат цена качество(но прям с завода может прийти с косяками), гравер 5 для колхозников далёких...

Изменено пользователем ПавелСерп
  • Нравится 1
  • За умную мысль 1
Опубликовано

Полностью согласен с предыдущим автором.

Опубликовано

Два гравера проблем нет любой станок надо настроить. Многих владельцев сауной знаю вечное нытье 

Скрытый текст

20240402_120720.thumb.jpg.3337de055bff70490dafe5f211b5ea70.jpg

20230925_112921.jpg

20230925_112925.jpg

20230619_114052.jpg

20230327_195543.jpg

20230319_190850.jpg

Опубликовано

Зубр - очень легко работать новичку  есть контур для удобства размещения на резных плитах. Из минусов небольшая скорость гравировки

Миртэлс  -  красивая гравировка портретов (на моём скорость небольшая  но чуток быстрее зубра)

Сауно  -   скорость  большое количество настроек 

По надёжности  все примерно одинаковы  

2 часа назад, ПавелСерп сказал:

(но прям с завода может прийти с косяками)

из моего опыта они все так могут 

• Нравится 2
  • За умную мысль 1
Опубликовано