Ольга Павлова Опубликовано 15 января Опубликовано 15 января Бьет темно , пропускает строки , печатает 5 см норм, 3 см еле видно , проблема с тенями
Mihail RU Опубликовано 15 января Опубликовано 15 января Фото работ бы для начала посмотреть, может там не требуется большая квалификация и вообще для понимания 1
Esli vdrug Опубликовано 15 января Опубликовано 15 января А что говорят в тех поддержке? Сауно, за новый станок версия 12,1 отправляют делать ретушь по новому. Вся Беларусь от новой версии в шоке. Все плюются кто купил. А они считают что делают качественно свои станки. @Mihail RU может просто полосит
Soaring man Опубликовано 15 января Опубликовано 15 января @Ольга Павлова зачем искать мастера? У миртелс щас норм техподдержка, они в состоянии помочь. @Esli vdrug да у сауно, говорят, в техсервисе беда с кадрами.
Alexey Опубликовано 15 января Опубликовано 15 января 2 часа назад, Esli vdrug сказал: А они считают что делают качественно свои станки. на драйверах от ардуино?
Винни-Пук Опубликовано 15 января Опубликовано 15 января 10 часов назад, Ольга Павлова сказал: Бьет темно , пропускает строки , печатает 5 см норм, 3 см еле видно , проблема с тенями Позвоните в техподдержку, вопрос трёх минут, скорее всего провода нужно заменить
Ольга Павлова Опубликовано 16 января Автор Опубликовано 16 января 17 часов назад, Soaring man сказал: @Ольга Павлова зачем искать мастера? У миртелс щас норм техподдержка, они в состоянии помочь. @Esli vdrug да у сауно, говорят, в техсервисе беда с кадрами. Если бы они с первого раза сделали хорошо, может и позвонила! не просто так пишу тут ... отправляла им на диагностику , пришел хуже чем ничего... как будто все мое сняли и старое поставили ....
katalist Опубликовано 16 января Опубликовано 16 января @Винни-Пук Сейчас многие жалуются на техподдержку миртелса, стала намного хуже, чем год назад. Пора начинать заниматься и Миртелсами 1
Connar Опубликовано 16 января Опубликовано 16 января не могу в такое поверить. что бы им отправили. прислали. а он так же плох.
cyrax-neon Опубликовано 19 января Опубликовано 19 января (изменено) Сам являюсь владельцем и Леонардо и Роботикс. Как и любая техника, что-то от времени выходило из строя. При обращении в СЦ - получал всегда очень быстро помощь. Был случай с Роботиксом - проводил полное ТО после 3 лет непрерывной эксплуатации, заполосил Арбузом, бил уже только при силе 300/400 но тоже темно. Провели полное ТО, станок приехал. Отработал 1 день и голова вообще перестала бить или бьёт но через раз. После звонка в сервис ребята помогли за 40 минут - в моём случае была моя ошибка. Я решил поработать при +4 градусов в мастерской. В СЦ дали совет переподключить все соединения при выключеном станке ну и прогреть хотя бы до +12. У меня еще и загнуто несколько контаков было на широком разъёме. Оказывается при пониженной температуре не только с контактами, что-то может быть, но и ремни дубеют - полосить может начать, смазка во всех подшипниках дубеет. Какая сейчас поддержка и 2 года назад - это Небо и Земля, сейчас намного лучше. Позвоните Ольга в поддержку - вам 100% помогут. Изменено 19 января пользователем cyrax-neon
Рекомендуемые сообщения
Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти