Алексей23 Опубликовано 31 марта Опубликовано 31 марта я бы подождал на месте заказчика при заказе, не спешу..) 1 1
Starche Опубликовано 31 марта Опубликовано 31 марта (изменено) @Алексей23 если мы адекватные, то понимаем, что изображение взято с фотографии гравировки, снятое непонятно в каких условиях, с падающими бликами и тенями. Не оригинал. Вообще не корректировалось. Ужатое как минимум раза два... ну и студийного портрета с качеством - видим поры на лице - мне ни когда не попадалось. Всё сплошь грязь, муть, пересветы и пр. Ну и размерчик, надо полагать у этого исходника больше стандартного портрета раза в полтора... Изменено 31 марта пользователем Starche
Алексей23 Опубликовано 31 марта Опубликовано 31 марта (изменено) @Starche просто преподнесли, как будто почти так же, видно же, что результат даже не близко, зачем показывать тогда, если много камней подводных? Стоит найти тогда кусочек оригинала ретуши этой, чтоб уже точная заруба получилась, а пока я за много проходов и времязатрат, ничего личного Изменено 31 марта пользователем Алексей23 1 1
Starche Опубликовано 31 марта Опубликовано 31 марта Хотелось показать больше детали - а не полутона))) был бы сам исходник, было бы время с ним поковыряться под себя - было бы не намного хуже.
Merlin Опубликовано 31 марта Опубликовано 31 марта Запомните раз и навсегда! Это невозможно сделать одним проходом! Не надо здесь раздувать щёки и доказывать специалистам, что вы специалист! Продолжайте и дальше впаривать людям свои работы. ...именно впаривать!!! 3 1 2
Starche Опубликовано 31 марта Опубликовано 31 марта (изменено) @Merlin Ахахах. Ну если сравнивать вылизанное изображение под выставку, где размер портрета раза в 2 больше и вылизан с такой тщательностью, что б блестело, как у кота причиндалы - то можете и дальше кичиться ))) дайте мне ваш исходник - получите результат не хуже. У вас все такие же портреты на потоке ? Сравнивать выставочные с потоком. Смешные, ей богу 🤣 Изменено 31 марта пользователем Starche
Medved Опубликовано 1 апреля Опубликовано 1 апреля Пока увы и ах. Хотя надо учитывать что чистоты эксперимента не было. Билось не с той же ретуши. Если судить по фото, вроде как перебил, тени съелись. Но общий посыл, как и предполагал, чем выше качество и детализация ретуши, тем более будет разница в одно- многопроходности. Но опять но. Таких очень мало. 1
Starche Опубликовано 1 апреля Опубликовано 1 апреля (изменено) @Medved Так я же уточнил - ни чего не корректировалось, исходник - фото камня сделанного не пойми как. Основная задача была - передать волоски с портрета размером большим раза в два обычного паспорта. Но что характерно - ни кто не показал свой потоковый портрет, который делается часов 5. Видимо разница между выставочным образцом и потоком будет колоссальна))) За свой поточный портрет я не переживаю - нет надобности делать выставочную ретушь затратив на нее день с исходника размером 1 см х 1 см, засвеченный по самое немогу, с заломами и пятнами. Но уважаемые судари так и не поняли мой посыл и продолжают сравнивать поток с выставкой. Изменено 1 апреля пользователем Starche
a-revus Опубликовано 1 апреля Опубликовано 1 апреля 1 час назад, Medved сказал: Пока увы и ах. продолжая увы и ах рассматриваю мужика в венке. вижу станок на заднем плане с рабочим полем минимум 120х60. похоже, что мужик сделан на плитке 100х50, голова занимает половину площади. скачиваю в яндексе картинку головы человека хорошего качества, делаю размер головы 50х50, подымаю разрешение на 120dpi, перевожу в битовый формат где работает только белая точка. открываю в проге станка и, ...что вижу? а вижу, то, что все эти конкурсные работы понты для приезжих. Starche съевший собаку на однопроходных портретах с говнофотографий возможно сделает мужика в один проход. сфотографирует с расстояния в пять шагов и покажет нам достойную работу. 1 1 1
Starche Опубликовано 1 апреля Опубликовано 1 апреля @a-revus И это при том, что больше 10 лет работаю с лазером, а к ударнику подходил последний раз в 12 году. Надо вспоминать - но после весенней суеты - не до этого.
Medved Опубликовано 1 апреля Опубликовано 1 апреля 1 час назад, Starche сказал: @Medved Так я же уточнил - ни чего не корректировалось, исходник - фото камня сделанного не пойми как. Основная задача была - передать волоски с портрета размером большим раза в два обычного паспорта. Но что характерно - ни кто не показал свой потоковый портрет, который делается часов 5. Видимо разница между выставочным образцом и потоком будет колоссальна))) За свой поточный портрет я не переживаю - нет надобности делать выставочную ретушь затратив на нее день с исходника размером 1 см х 1 см, засвеченный по самое немогу, с заломами и пятнами. Но уважаемые судари так и не поняли мой посыл и продолжают сравнивать поток с выставкой. @Starche Со многим согласен, что пишешь. Единственное с чем поспорил бы, про тональность. Волоски, т.е. мелкая детализация, о чем ты упоминаешь, да, будет идентична. Тут чистая механика. Железо у вас одинаковое, станки, допустим похожей марки, да все они по одному принципу устроены, соответственно и детализацию передадут схожую при всех равных, разрешении прежде всего. Но вот тональность нет. При накате проходами процесс контролируется и вероятность накосячить при должном опыте сводится к нулю. Далее - при проходах станок уже не бить, а "рисовать" начинает, сглаживая микроконтрасты между соседними точками, оставленными после предыдущего прохода + комбиниравать можно точка-амплитуда + что то уже оставить, а где то добить. Эффект похож на результат после лазера. Он это делает, за счёт совершенно иной технологии, сразу. Только главный недостаток у него, как у старого коня. Борозды не портит, но пашет уже не глубоко. Эффект многократно усилится, если брать для этих работ "правильную" картинку с максимальной детализацией, чтоб в глазах рябило и таким же разнообразием на ней тональный переходов. Результат да, огонь. Но это, если провести аналогию - "отверточная сборка". У тебя типичный "конвейер". Это не в обиду - аналогия для образности. Исходя из того, что бизнес твой жив и видно что процветает и развивается, видно по приобретаемому новому оборудованию, такой подход однозначно имеет право на существование. Вау-эффект от проходов будет снижаться от ретушей, как ты и пишешь, перебеленных 1х1 см, почти уверен в этом.
Starche Опубликовано 1 апреля Опубликовано 1 апреля (изменено) @Medved Готов поспорить. Как всем должно быть известно, изображение мы получаем точками. Не важно они какие - маленькие, большие, кружочками, квадратиками, звездочкой или еще как - но точками. Так же эти точки формируют полутона - ни как иначе. Т.е., если мы правильно подготовим файл, по свету, тени и оттенкам и переведем в точки, то получим то же самое изображение с некоторыми нюансами. Чуть подъестся резкость, немного тона пропадут - но это не критично. Если обратиться к полиграфистам, то там есть такая тема - маленькое изображение - высокое разрешение и маленькая точка. Большое изображение - маленькое разрешение и крупная точка. Видимо они это применяют из определенных соображений... Наш продукт - фиг знает в который раз повторюсь - разглядывают с расстояния метр - полтора - а то и больше. За убийственной резкостью и высокой детализацией гнаться неразумно. При высокой детализации - высоком разрешении - мы теряем в скорости. Правильно подготовленная ретушь и подобранная точка - наше всё. То, что портреты светлые - требования заказчика. Ну нравятся ему светлые портрет))) Сделать чуть другую тональность - и будет уже темнее. Краска вытягивает недостающий контраст. Изменено 1 апреля пользователем Starche 1 1
Medved Опубликовано 1 апреля Опубликовано 1 апреля @StarcheВсё об одном и том же, только с разных сторон. Согласен в основном с тем, что пишешь. С деталями не со всеми. Разная точка - разный результат в тональности. Разный диаметр точек(амплитуда) - плавные и мягкие переходы градиента. Это же при мелкой одинаковой точке, но при многопроходности ею же, чуть по другому не суть. Сам проверял лет пять назад, сейчас не работаю. Один проход с одинаковой точкой - рябь, но как ты и пишешь, с полутора метров уже не видно. Но рядом же табличку не поставишь: ближе 1,5 м не подходить. Кто то же и ближе глянет и будет ощущение как в музее перед картиной, когда носом упёрся и одна мазня разноцветными пятнами, отошёл на метров пять - шикардос. Про полиграфистов много могу написать, но надо ли этим захламлять, начиная от физического разрешения глаза человека, там всё посчитано и откуда 300дпи взялись, которые определили как стандарт и все согласились, что больше не надо. В нашей теме просто это не определено, поэтому у каждого свои представления к чему стремиться, с полутора, с пол метра или с пяти должно быть красиво. Даже разные точки, круглые, шестиугольные, квадратные, разный результат будут давать, можно у производителей матриц поинтересоваться, только это уже дебри. И да, конвейер победил ручную сборку, Генри Форд подтвердил бы.) 1
GambiT Опубликовано Понедельник в 17:51 Автор Опубликовано Понедельник в 17:51 Приобрел я Миртлс, пока только распаковал и установил. готовлю первый портрет. Исходник самого частого качества, обработал изображение. Несколько хорошо Роботикс передает подобную обработку на камень? ИИ я еще не пробовал, там прям лес дремучий. Или без него никак? Попробовал разбить на черную и белую точку, переходы грубые, боюсь заказчик в восторге не будет. Что посоветуете коллеги?
a-revus Опубликовано Понедельник в 20:33 Опубликовано Понедельник в 20:33 если перевести в 106 dpi фрагмент твоей картинки , то получается прикольный размер всей головы@GambiT посоветую убрать из своей ретуши шум. шум=грязь на камне.
Merlin Опубликовано Понедельник в 23:23 Опубликовано Понедельник в 23:23 В 26.05.2025 в 20:51, GambiT сказал: ИИ я еще не пробовал, там прям лес дремучий. Или без него никак? Лучше изучать ИИ и идти в ногу со временем. За этим будущее. Топтаться на месте со старыми подходами к ретуши и клепать портреты в один проход - долго не получится. Конкуренты быстро обскачут.
Starche Опубликовано Вторник в 07:49 Опубликовано Вторник в 07:49 20 часов назад, Merlin сказал: клепать портреты в один проход - долго не получится Любезный, повторюсь - если вы чего то не умеете - это абсолютно не значит, что этого быть не может. Лазер и ударник - всё в один проход. Что бы научиться это делать - нужно уметь подготавливать файлы. Ну а если мы будем царапать один портрет по 5 часов - какой толк? Ваши советы только на пользу продавцам станков, которые только рады, таким, как вы. Ибо вместо того, что б покупать один станок и выдавать за день на нем по 3 - 4 портрета, ритуальщик вынужден брать три, а то и четыре станка. Кто в выигрыше?
a-revus Опубликовано Вторник в 11:02 Опубликовано Вторник в 11:02 обнаружил неприятную особенность роботикса. когда электричество пропало и вот оно снова нашлось, роботикс просится в домашнюю точку парковки. повторный запуск гравировки и голова приехала не в точку остановки, а пропустила полторы строки. на втором проходе после места остановки роботикс начал менять рисунок точки, видно на подбородке 1
GambiT Опубликовано Вторник в 17:32 Автор Опубликовано Вторник в 17:32 @Merlin Ту спорить бесполезно, такое качество рисунка только разложением и послойной печатью. Вы спорите и друг друга не понимаете. Картинка крутая, но у себя в Томске я такую продам 1 в год. Вот как есть вам скажу, за портреты которые я показывал сотрудник получает 2000р. Если я предложу сотруднику освоить вот такое качество картинки он 2000р запросит только за обработку и еще 4 за печать. Вы удивитесь, но подавляющее большинство пойдет заказывать у конкурента дешевле на те самые 6000, мы все понимаем что я еще заложу + 2000р амортизации. Ваш оппонент именно это пытается донести. Искусство, это прекрасно, но мы тут про бизнес. Я готов платить, если у меня очередь будет из желающих покупать. @a-revus Не понимаю что все на дядьку накинулись, раньше ретушеры могли "яйцами помериться" сейчас все обрабатывают на ИИ. Мой старенький Панограф выдает отличное качество на студийных фото. Что говорить о фотках от ИИ где тебе резкость выкручивают как угодно с мельчайшей детализацией. Самый простой пример вы за сезон можете обработать условные 100 заказов в один проход стоимостью условно 1000р или 35 заказов стоимостью 2000р что выберет любой бизнесмен? деньги, а если учесть что к заказам по 2000р за любой косячок на изображении тебя будут дрючить, то выбор вообще не стоит. На более простой ретуши легко и быстро исправить почти все что угодно. Ну и будем честны, мало кто согласиться в провинции платить за такие портреты две цены, а вот спросить с тебя в случае чего, за счастье. @a-revus По поводу отключения энергии я думаю не проблема оборудования а проблема софта. Это позиционирование определяют циклы Там есть префиксное и постфиксная передача значений. О таких вещах если разработчику писать, есть шанс что поправят.
Merlin Опубликовано Вторник в 22:41 Опубликовано Вторник в 22:41 (изменено) В 27.05.2025 в 20:32, GambiT сказал: @Merlin Ту спорить бесполезно, такое качество рисунка только разложением и послойной печатью. Вы спорите и друг друга не понимаете. Картинка крутая, но у себя в Томске я такую продам 1 в год. Вот как есть вам скажу, за портреты которые я показывал сотрудник получает 2000р. Если я предложу сотруднику освоить вот такое качество картинки он 2000р запросит только за обработку и еще 4 за печать. Вы удивитесь, но подавляющее большинство пойдет заказывать у конкурента дешевле на те самые 6000, мы все понимаем что я еще заложу + 2000р амортизации. Ваш оппонент именно это пытается донести. Искусство, это прекрасно, но мы тут про бизнес. Я готов платить, если у меня очередь будет из желающих покупать. За такую ретушь я плачу 1200 руб. И 1200 руб я плачу за стандартный паспорт оператору (ФИО+портрет 4 прохода) Мой оппонент - рукожоп однопроходный! Он боится, что его намахивают производители станка, которые якобы пытаются его развести на покупку доп. станков, хотя сам намахивает своих клиентов своей однопроходной рукожопой работой. Такие портреты, как у него, делали в 90-е рукожопые ручники...или в 2000-е на примитивных первых моделях станков. Бизнес бизнесом - но нужно и совесть иметь! А также иметь представление о том, что ваш клиент приведёт к вам новых клиентов после успешной работы. ...если конечно у вас больше нет конкурентов в вашем Мухосранске и вы уверены, что придут только к вам, то конечно можно молотить однопроходное *****. Видимо мой оппонент из глухой деревни, где мало конкурентов, поэтому и топит за стрёмные портреты в один проход. Не стоит уподобляться ему, если у вас под боком конкуренты! У меня такой рядом...под боком...Заказов у него сильно поубавилось, после того, как мы стали производить качественный продукт на камне. Ходит и зубами скрежечет. Пытается ценой на памятники демпинговать. Но....успехов мало...Умный клиент, обойдя всех на пятачке, возвращается к нам, даже при цене выше средней по пятачку. Только идиоты, которым пофиг на качество, лишь бы на 3000 дешевле, заказывают у него. Но большинство адекватных понимает, что лучше чуть доплатить и получить нормальный продукт....т.к. памятник заказывают не каждый день и не на один год. Надо понимать психологию людей, который заказывают памятник для ЛЮБИМОГО человека или чисто памятник на от@бись...лишь бы был.... Мы работаем на качество и к каждому клиенту относимся индивидуально, если он не хочет потоковый памятник. Как-то так... Есть мнение, что намного правильнее слушать не тех, кто не купил, а тех, кто купил. Задавать вопрос не: «Почему вы НЕ купили?», а «Почему вы КУПИЛИ? Почему выбрали нас?». Есть клиенты, которым мы УЖЕ понравились, которые осознанно выбрали нас среди конкурентов. Значит, если мы усилим эти свои отличия и конкурентные преимущества, то наш продукт станет еще лучше для «наших» клиентов. Да, конечно есть вопрос емкости рынка. И когда наша целевая аудитория закончилась, надо продукт расширять на новые когорты и рынки. Но. У вас, действительно, закончились целевые клиенты? А если нет, то не лучше ли продолжать улучшать продукт для своих, чем портить его для всех? Я когда читаю "своего оппонента" и вижу его работу, у меня кровавые слёзы из глаз льются! Грязь и халтура недоработанная. Это его выбор...пусть он делает халтуру...Он даже не осознаёт, что делает какахи.... Для него это просто бизнес. Он уверен, что если у него принимают работу, то значит всё в норме. Экономит на всём! Я работал художником-ручником и гравером 20 лет. Знаю, что любой продукт можно впарить... Уговорами, доработками, увещеваниями, что лучше уже не сделать...Иногда на сдачу портрета приходилось тратить кучу времени... Сейчас, в последние несколько лет, я даже не хожу на сдачу портрета...клиенты принимают всё автоматом с помощью приёмщиков. Потому что портреты идеальные и соответствуют тому, что присылалось клиенту на согласовку. Изменено Вторник в 22:51 пользователем Merlin
a-revus Опубликовано Среда в 00:08 Опубликовано Среда в 00:08 @Merlin так твой оппонент не показал ни одного однопроходного портрета, были только бла бла
Starche Опубликовано Среда в 08:02 Опубликовано Среда в 08:02 (изменено) @Merlin Ты бы там со словами поаккуратнее. Рукожопа ты в зеркале увидишь. За базаром следи... Ты что там - пуп земли? Решил померяться членами? Ну начинай. И да - если ты не знаешь человека - нечего на него набрасывать свои влажные фантазии. Мля, нашелся тут... @a-revus Хотел показать. Но - передумал. Чего перед свиньями бисер метать... А то некоторые не то что кровью - желчью изойдутся... Изменено Среда в 08:17 пользователем Starche 1
a-revus Опубликовано Среда в 08:37 Опубликовано Среда в 08:37 (изменено) @Starche у них оператор за 1200 страдает, чтоб угодить высокой планке качества. бедняга 30 в месяц наверное зарарабатывает. возможно больше, если параллельно режет, полирует, косит траву Изменено Среда в 08:40 пользователем a-revus 1 1
Merlin Опубликовано Среда в 10:08 Опубликовано Среда в 10:08 (изменено) @a-revus ха-ха-ха......хорошая шутка) Оператор зарабатывает 130-150 тыс. в месяц. Днём два станка по 1200+1200=2400. И на ночь обычно двойные ставятся или с рамками. Ещё 2400+2400=4800. Итого 7200 в день. Считать умеешь? Ретушер зарабатывает примерно по 10 тыс. в день. Ещё есть третий станок, на случай если будет аврал. @Starche я что, написал твоё имя??? С чего ты на себя то всё принял? Что, пукан подгорает? У меня под боком цех вот с таким "оппонентом-однопроходником". Вижу его выставку каждый день. И люди видят....у кого глаза есть. Не нервничай, любезный! Работай дальше, по старой схеме) Да и правильно, зачем показывать свои работы) Свиньи не оценят же такого одноточечного качества Изменено Среда в 10:17 пользователем Merlin
Рекомендуемые сообщения
Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти