Перейти к содержанию

Актуальность mirtels в 2025


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

@a-revus Точки на камне и на карте не совпадают. В чем причина? Карту чем делаете)))

Опубликовано

Да, я это тоже заметил, возможно причина несовпадения в скорость быстрее, удар сильнее, проходов поменьше. Температура воздуха минус 2.5,  Карту немного корректирую текстурой, пока не умел делать ретушь это выручало, сейчас по привычке добавляю . Выше говорилось навалить резкости, тоже текстура появляется.

Опубликовано

Один проход... Можно сколько угодно говорить, что всё плохо, что это невозможно, еще, что либо... Лепетать про бабло... Но... Плохому танцору будут жать ботинки))))

20250326_144324.jpg

Опубликовано

Маладец, когда букву делаю тоже удар на максимум

и в один проход

Опубликовано

@a-revus Тут не на максимум ))) Буквы да, а портреты всё по другому...

 

Опубликовано

Сколько таких пробных лбов сделал прежде чем фото выложить?

Опубликовано

@a-revus Зачем? Ретушь сразу под станок. Мне надо, что б станок выдавал то, что я хочу... Странные вопросы...

Опубликовано

20250326_163056.thumb.jpg.d3bd98142635affe45f275793bd8e629.jpg

Уже всё готово полностью ))) Весь паспорт.

Что б не возникало вредных иллюзий для сравнения буква... Что б было понимание....

20250326_164610.jpg

Т.е. видно, что портрет серее получился... А если не видно - моё сожаление и совет сходить к окулисту )))

Опубликовано

@Starche можно полностью портрет здесь или в ЛС?

Опубликовано

Показывай Starche весь портрет и то , с чего делал. Буду опыт скорости заимствовать. В сезон полезно быстро делать. Буквы зачем в джарвисе кривые бьёшь? В амплитуде ровные

Опубликовано (изменено)

@a-revus  уже дома - весь портрет не покажу. Про буквы ни чего не скажу - как стояли настройки - так и бью))) Вся проблема в том, что бы станок передал подготовленную ретушь сразу на станок. Т.е. - все полутона, все детали пбыли пробиты с одного раза. Как мы видим на мониторе - так было и на камне - минимум на 85 - 90%. Само собой камень играет не последнюю роль. Без отдельного пробития одежды, волос и прочего. Время в нашем случае ресурс невосполнимый. Если станок способен за рабочий день выдать 3 - 4 камня - что в этом плохого? Фактически есть одни настройки под все портреты - ретушь - 50% успеха. Ретушь практически идентична той же, что делаю под лазер )))) Т.е. один и тот же файл можно сделать на двух разных станках практически с одинаковым результатом )))

@Alexey Не видел сообщения - извиняюсь))) Да и целиком портрет не хотелось бы показывать - если в кратце - усопшая - молодая девушка, в свою бытность как умела сделала свой портрет, исходник был потерян - а родители хотели, что б было так, как есть, ибо дочери нравилось... Т.е., к самому портрету были бы некоторые вопросы...

Изменено пользователем Starche
Опубликовано

@a-revus  И да - спасибо за совет про буквы )))

Опубликовано

пока что один пиз.....ж. покажи готовый портрет,чтоб камень видно было с разнообразием вкраплений, и то, с чего делал. ретушь и как видит прога. о родителях и дочерях внукам своим рассказывай. здесь гравера собрались, нам интересен рабочий процесс, а не сказки

  • Нравится 1
Опубликовано

01012.jpg.52cbe1d5d8117693bbca6e686577a619.jpg

Ретушь - по тональности может чутка отличаться - но рабочий ушел в работу))) Если на самом первом файле не виден камень - тут уж не ко мне вопросы. Второй - лукавить не буду - крашен - у нас тут тенденция, однако. Красят даже ручников :biggrin:. Смысл мне обманывать? Цену набивать? На... Эээээ, зачем? Вопрос весь в том - можно ли набить за один раз - отвечаю - можно. Всё бьется за один раз - и лазер, и ударник. Ударник чуть дольше...

f4f00d45-ad43-4a92-9038-945f2a8066d61.jpg.4c360dbb8fc734d2e972f6a7a085ac7a.jpg

Ну а если уж очень подгорает... Исходник, как есть.

Опубликовано

подгорает это не то слово, тебе пару страниц назад ещё сориман сказал, что одно бла-бла-бла, показываешь картинки с высоты птичьего полёта. кусочек лба ни о чём не говорит. никогда не ставил перед собой задачу делать портрет в один проход, и тебя за язык никто не дёргал. покажи достойную работу в один проход, покажи с чего делал, только не надо из космоса фото делать.  А пока бла-бла-бла четвёртая страница

  • Одобряю сказанное 2
Опубликовано

прмерно такую картинку ты скармливаешь станку,  смена режима джарвис или амплитуда или михсиера картинку не меняет, работает только один удар верхний. всё белое выгребается, чёрное остаётся не тронутым.  это так, чтоб больше не ставить тебя в неловкое положение и прекратить бла-бла-бла в этой теме.

77777777777777777777.jpg

  • Поддерживаю 1
Опубликовано
15 часов назад, Starche сказал:

Можно сколько угодно говорить, что всё плохо, что это невозможно, еще, что либо...

Ну, я понял в общем метод твоей работы. В целом выше его уже описали. У тебя нет амплитуды ударов, все точки ярко белые даже на темном. Вероятно кормишь станку 1 бит. Ставишь силу удара чтоб выгрыз хорошо, потом краской заполняешь чтоб рябь убрать, видимо качество камня позволяет.

Что тут сказать. Работать так можно, но шедевра ты так не набьешь. По этому и портрет целиком не показываешь. Он выходит не грязным как для одного прохода, но в целом 1 битовая хрень без градаций. Все тени только за счет количества жирных белых точек. А если они не будут жирными то и портрет грязнее будет.

Ты там писал что-то типа что и Иисуса того смог бы повторить. Но это брехня. У тебя нет никаких оттенков, тупо битовый формат.

Я даже на лазернике китайце делал амплитуду, чтоб на темном точки темнее были. Всё равно такой метод ощутимо красивее результаты выдает. Чем то, что ты даже стесняешься показывать. Но там даже на лбу виден битовый формат и отсутствие градаций серого.

Опубликовано

@Soaring man само собой ты будешь всё хаять - ведь сколько народу тобой подсажено на бесполезные повторы - и у людей могут возникнуть к тебе вопросы. Вместо того, что бы использовать станок максимально и выдавать на гора, людям приходится покупать вместо одного - четыре станка. Ну а теперь посчитаем. Один станок - четыре портрета у меня. У тебя - четыре портрета - четыре станка. Соответственно - большие площади под оборудование, расход по иглам, расход по электроэнергии - да там портрет золотой выйдет. В итоге - при похожем качестве твои заказчики имеют минимум отдачи. Есть над чем задуматься... Ну а по поводу режимов - не беда, всегда можно что либо поменять. Поэтому, Суриман - не можешь какать - не мучай попу...

@a-revus Блин. Да мне пофиг - работайте так, как хотите - хочется вам иглой царапать по одному и тому же месту 150 раз и тратить время - да пожалуйста... Моё какое дело - ваше время и ваши деньги)))

  • Одобряю сказанное 1
Опубликовано

@Soaring man И здесь оттенков мало? Да вам, батенька, к окулисту срочно надо...

20250327_102029.jpg

Опубликовано

Всё нормально, Starche, с оттенками. Один минус, на портретах детализацию немного подъедает. Но в любом случае такой метод эффективнее, чем забивать в мясо камень десятком проходов, как это делает основная масса станочников.

  • Нравится 1
Опубликовано

@a-revus Не буду спорить - есть такое. С ударником лет 10 не общался - первый сезон ))) Прошлый год пробовал и подбирал по возможности - этот уже в работе. Ну и опять же - с какими изображениями приходится работать. Студийных работ очень мало, ИИ, конечно, помогает, но всё на него не свалишь. Тянуть каждую ретушь на великолепно при потоке - кто будет? Кое какие нюансы подтянуть - и всё будет тип - топ.

Опубликовано (изменено)
10 часов назад, Starche сказал:

И здесь оттенков мало? Да вам, батенька, к окулисту срочно надо...

все точки одного размера. Оттенки только за счет плотности точек. Оттенков, как и детализации, тут будет гораздо меньше чем если нормально гравировать с динамикой силы удара.

Покажите нормальный образец портрета крупным планом.

Конечно, если вам важна только скорость, то такой метод работы имеет право на существование. Но часто людям надо качество а не просто скорость. Люди и обращаются ко мне.

И, далеко не на всяком камне даже если выгрызать все точки с одной силой и красить, будет чистая гравировка. Не надо её навязывать как эталонную. А метод многократных проходов подходит любому камню.

На черных буки я и сам гравировал в два прохода, и нормально, с динамикой силы удара, а не как вы.

11 часов назад, Starche сказал:

не можешь какать - не мучай попу...

заметил, очень любите вы поговорить про каканье и попы... заставляет задуматься. вас мучают запоры чтоле?

Изменено пользователем Soaring man
Опубликовано

Вагонные споры — последнее дело,
И каши из них не сварить.
Но поезд идёт, в окошке стемнело,
И тянет поговорить.


И двое сошлись не на страх,
А на совесть — колёса прогнали сон.
Один говорил: Наша жизнь — это поезд.
Другой говорил: перрон.


Один утверждал: На пути нашем чисто,
Другой возражал: Не до жиру.
Один говорил, мол, мы — машинисты,
Другой говорил: пассажиры.


Один говорил: Нам свобода — награда:
Мы поезд, куда надо ведём.
Другой говорил: Задаваться не надо.
Как сядем в него, так и сойдём.


А первый кричал: Нам открыта дорога
На много, на много лет.
Второй отвечал: Не так уж и много —
Всё дело в цене на билет.


А первый кричал: Куда хотим, туда едем
И можем, если надо, свернуть.
Второй отвечал, что поезд проедет
Лишь там, где проложен путь.


И оба сошли где-то под Таганрогом
Среди бескрайних полей.
И каждый пошёл своею дорогой,
А поезд пошёл своей.

(P.S. хоть Макаревич и иноагент, но слова хорошие и в тему) завязывайте, у каждого свое мнение, и каждый найдет своего клиента, давайте жить дружно

  • Поддерживаю 2
Опубликовано

Истина рождается в споре 👌эх как бы подкинуть на вентилятор 🤗

  • Смешно 1

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти
×
×
  • Создать...