Павел Опубликовано 19 января, 2009 Опубликовано 19 января, 2009 Мой первый портрет выполненный целиком, правда на тренировочной плитке . Портретов на заказ еще не делал, практикуюсь пока на надписях, и попутно порчу плитку своими первыми экспериментами. Полоса в верхней части - результат любопытства не обращайте внимание.фото перенёс в нижний постдля ценителей зерна и макросъемки:надеюсь то, что нужно.Храм выполнен на ужасной плитке с золотыми вкраплениями и крупными светлыми пятнами. Результат:Буду очень признателен критике, надеюсь услышать советы и пожелания. Спасибо!
RusKar Опубликовано 19 января, 2009 Опубликовано 19 января, 2009 ПавелПеренес ваше сообщение в отдельную тему, думаю вы не против?Ну что сказать..., к достойному результату тут далеко...Я не знаю на сколько плотно вы дружите с фотошопом, но за правильной ретушью вам прийдется посидеть не одну неделю..Кстати, если есть возможность покажите исходник и ретушь.Как по мне камень вообще катастрофа, очень не однородный - рябой, думаю что на таком материале даже с опытом не удастся добится хорошего результата, хотя хз, может у когото и на этом камне получается хороший результат.Пробы гравировки шрифтов, орнаментов, икон .. это совсем другое, а вот портрет является именно тем показателем по которому можно что то судить.
Mansur Опубликовано 19 января, 2009 Опубликовано 19 января, 2009 Ну для первых проб думаю это нормально, у меня год скоро станку, а я всё ещё в поиске А мужика делал в 1 или 2 прохода? Уж очень рябой
Павел Опубликовано 19 января, 2009 Автор Опубликовано 19 января, 2009 Спасибо за создание темы , я не смог разорбраться где лучше выложить фото. Камень действительно сильно зернистый и сложно передать контраст и объем. Повторюсь, это плитка и по-моему облицовочная.Фотографию исходника и ретушь выложу через пару дней, завтра выходной у меня. Пока размещу вчерашнюю ретушь, произвольной фотографии произвольного человекав таком русле готовлю фотографии.Мужчину бил в один проход, рябой он из-за камня. На макросъемке видно, что пятна из-за камня. Видимо в таких случаях руками добивать нужно, убирая эти темные вкрапления... пока не знаю как с ними бороться. Во время учебы бил на долерите, там получалось значительно четче и светлее.Буду продолжать поиск! Светописи выложу. Продолжение следует! Спасибо!
RusKar Опубликовано 19 января, 2009 Опубликовано 19 января, 2009 А этого дядьки что отгравирован ретушь не сохранилась?
Mansur Опубликовано 19 января, 2009 Опубликовано 19 января, 2009 Мужчину бил в один проход, рябой он из-за камня. Почему я спросил 1 или 2 прохода, потому что у меня был тот же ЭФЕКТ, что и у тебя. По совету спецов, я делаю два прохода. При повтором проходе уберает РЯБЬ, обязательно попробуй, тогда точно будешь знать "где сабака порылась"
Павел Опубликовано 19 января, 2009 Автор Опубликовано 19 января, 2009 RusKar сохранилась, но она на работе, в среду смогу выложить. А эта ретушь на флэшке была, поэтому и выложил.Mansur попробую! а из-за второго прохода в блин не превратится портрет? не высветлится сильнее?я попробую обязательно два прохода, благодарю!
Mansur Опубликовано 19 января, 2009 Опубликовано 19 января, 2009 Mansur попробую! а из-за второго прохода в блин не превратится портрет? не высветлится сильнее?я попробую обязательно два прохода, благодарю! Как учил меня Маэстро-Гравёр, надо стараться выставить параметры так, чтобы на первом проходе не выбеливалось, короче это всё методом проб и ошибок приходит.
Павел Опубликовано 20 января, 2009 Автор Опубликовано 20 января, 2009 Фильтры не использую, все вручную прорисовываю. Эту ретушь делал около 3 часов.
Анфим Опубликовано 20 января, 2009 Опубликовано 20 января, 2009 Фильтры не использую, все вручную прорисовываю. Эту ретушь делал около 3 часов. Привет.А что за плитка?На мрамор похожа.
RusKar Опубликовано 20 января, 2009 Опубликовано 20 января, 2009 Фильтры не использую А вот это зря, вручную так не пропишешь никогда, хоть задери планшет до дыр, без фильтров никак, это можно сказать основа ретуши, а вот подрисовка это уже второстепенное, хотя тоже немаловажное. Паша ты когда будешь выкладывать следующие свои пробы приложи к ним и оригинал (скан с фото) и ретушь, иначе никак не понять как было и что получилось, ок? И еще, у тебя есть возможность делать пробы на нормального качества материале? Или у вас плитка вся такая? Я как вспомню свою кучу перепорченной плитки аж дрожь берет, слава Богу переполировка почти даром обходится, иначе попандос и не малый обеспечен)))
Павел Опубликовано 20 января, 2009 Автор Опубликовано 20 января, 2009 У бородатого исходник отличный! проф. фотография. 3 часа я прорисовывал мелочи и усиливал контраст в морщинах бороде и других важных местах . А какие фильтры можно использовать? и что они делают? Вообще на плитке практически не работаем. Все портреты (за редким исключением) выполняются на камне. Эта плитка кажется отделочная. Тренируюсь на ней, чтобы не портить памятники. Пробы на нормальных камнях скоро будут, в ближайшее время начну работать на памятниках.
Mansur Опубликовано 20 января, 2009 Опубликовано 20 января, 2009 Да ДЯДЯ "колоритный", значение фильтров пусть спецы расскажут, я только вставлю то, что уже знаю. Пробы на плитке это хорошо, чтобы понять принцип работы станка, а пробные портреты лучше делать на том материале, на котором собираешься работать. Чтоб потом не УДИВЛЯТЬСЯ.
Павел Опубликовано 20 января, 2009 Автор Опубликовано 20 января, 2009 пробные портреты лучше делать на том материале, на котором собираешься работать. Чтоб потом не УДИВЛЯТЬСЯ. этим и займусь в ближайшее время. У меня переезд намечается, на постоянное место работы ) келью мне сделали.
RusKar Опубликовано 20 января, 2009 Опубликовано 20 января, 2009 А какие фильтры можно использовать? и что они делают? Например резкость, шум, размытие... не пробовал? А что они дают? Комплексную обработку изображения и естественно желаемый результат, но только при правильном их использовании..., но это уже другая тема - ретушь. Я вот тут тыкнул несколькими фильтрами, чисто для понимания самого процесса, никакого инструмента больше не использовал, никакой подрисовки, хотя есть еще куча всего полезного и необходимого - востанавливающая и историческая кисти, осветление и затемнение, уровни, яркость и контраст...., если все это умно сложить в кучу тогда можно ожидать какой то результат...
Павел Опубликовано 21 января, 2009 Автор Опубликовано 21 января, 2009 буду пробовать! действительно, результат работы фильтров "на лицо"! спасибо![hide=1]извиняюсь, но фотографии необходимо убрать, дяденька очень уж серьезный оказался [/hide]
RusKar Опубликовано 21 января, 2009 Опубликовано 21 января, 2009 Ну вот теперь все понятно, что ты скормил станку - то он тебе и выдал )))Я смотрю ты там градиент пробовал пробивать (полоску от самого светлого до самого темного), там сама полоска подготовлена не правильно, надо от максимально белого до черного, попробуй пробить несколько таких градиентов с разными уровнями белого, думаю тогда станет понятно как выставлять уровни для ретуши портрета...
Mansur Опубликовано 21 января, 2009 Опубликовано 21 января, 2009 Ну вот теперь все понятно, что ты скормил станку - то он тебе и выдал )))Я смотрю ты там градиент пробовал пробивать (полоску от самого светлого до самого темного), там сама полоска подготовлена не правильно, надо от максимально белого до черного, попробуй пробить несколько таких градиентов с разными уровнями белого, думаю тогда станет понятно как выставлять уровни для ретуши портрета... Сомневаюсь я, что это был градиент ... но попробовать надо
RusKar Опубликовано 21 января, 2009 Опубликовано 21 января, 2009 Сомневаюсь я, что это был градиент ... но попробовать надо Мансур, мы с тобой как два самых опытных ретушера - гравировщика счас ему расскажем...
Александр Опубликовано 21 января, 2009 Опубликовано 21 января, 2009 Мансур, мы с тобой как два самых опытных ретушера - гравировщика счас ему расскажем... ---Да помнятся фотки из китайского ресторана --какие вы были наретушированные.
Павел Опубликовано 21 января, 2009 Автор Опубликовано 21 января, 2009 честно говоря градиент я не делал, и про полоску ничего не понял если речь идет о фоне, то там я кистью с размытыми краями произвольно заляпал.аааа все понял, там не градиент, а забеленный фрагмент лба... пробовал станком яркость регулировать."Я смотрю ты там градиент пробовал пробивать (полоску от самого светлого до самого темного), там сама полоска подготовлена не правильно, надо от максимально белого до черного, попробуй пробить несколько таких градиентов с разными уровнями белого, думаю тогда станет понятно как выставлять уровни для ретуши портрета..."Можно подробнее про полоски? это типа тэста? Я бил не полоски, а разные по яркости прямоугольники, таким способом настраивал станок на камень.Наверное стоит привести мой алгоритм:сканирование - перевод в серую шкалу - убираю дефекты, убираю фон - выставляю яркость и контраст levels curves - кистями высветляю и затемняю соответствующие места - прорисовываю важные части (глаза и др.) - объединяю слои.Если есть смысл, может создать отдельную новую, или перекинуть эти посты в уже существующую тему?
RusKar Опубликовано 21 января, 2009 Опубликовано 21 января, 2009 Пока тема пусть будет тут, потом решим переносить или оставить, хотя отдельная тема по ретуши есть, да и видео уроки я собрал именно по ретуши, неплохо бы тебе было их посмотреть, хотябы для правильного понимания работы с фильтрами и использования инструментов. сканирование - перевод в серую шкалу Я так тоже делал по началу, но умные люди подсказали что можно сразу сканировать в градации серого, во первых ускоряет сам процесс сканирования, во вторых готовый файл получается гораздо меньшего размера. сканирование - перевод в серую шкалу - убираю дефекты, убираю фон - выставляю яркость и контраст levels curves - кистями высветляю и затемняю соответствующие места - прорисовываю важные части (глаза и др.) - объединяю слои. Единого правильного алгоритма не существует, почти для каждой фотографии все идет индивидуально, как и сами инструменты и фильтры так и очередность их использования, я вот только не понимаю концовки, а зачем слои обьединять? Не проще ли сохринить файл в формате PSD для того что бы в любое время можно было чтото поправить в настройках, а второй файл в BMP уже готовый для гравировки, а если вы обьедините слои и после гравировки окажется что гдето надо подсветлить, гдето затемнить, поконтраснее и т.д то вы что будете опять все ретушировать по новой?
Павел Опубликовано 21 января, 2009 Автор Опубликовано 21 января, 2009 Меня тоже учили сразу сканировать в градациях серого, но на практике показалось, что преобразование цвета программой сканера менее корректное, чем фотошоп. Объединяю слои для экспорта в программу станка, копию со слоями конечно же оставляю, а то и несколько, с разными вариантами.
RusKar Опубликовано 21 января, 2009 Опубликовано 21 января, 2009 Меня тоже учили сразу сканировать в градациях серого, но на практике показалось, что преобразование цвета программой сканера менее корректное, чем фотошоп. Объединяю слои для экспорта в программу станка, копию со слоями конечно же оставляю, а то и несколько, с разными вариантами. А какой сканер у тебя, хороший сканер это тоже не маловажная деталь... Так после обьединения слоев в каком формате ты сохраняешь файл для того что бы скормить его станку?
Павел Опубликовано 21 января, 2009 Автор Опубликовано 21 января, 2009 Сканер обычный, HP 1670. Сохраняю изначально в tiff'е и в нем работаю до конца. Соединяю слои, опять сохраняю в tiff и отправляю на гравировку.А можно рассказать про полоски с градиентом? С чем их едят и для чего они?
Рекомендуемые сообщения
Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти