Перейти к публикации
Кудрявый

Семейный подряд или династии в ритуалке.

Рекомендованные сообщения

Как много форумчан творят в содружестве с родственниками? Много ли возникает споров и конфликтов на этой почве? Или творческий симбиоз приносит только положительные плоды?

Поделиться сообщением

Ты видать с етим не сталкивался? ... Или токо столкнулся?

С родствениками, друзьями и людьми которые тебе дороги ни в коем случае не надо начинать. Если уже начал то рано или позно будут конфликты.

Я 7 лет (офицыально) работаю с родствениками, и уже как 10 месяцев паралельно сам)))

Поделиться сообщением

Мы работаем уже 9 лет и нормально.Коллектив если расширяется то за счёт того что работники приводят своих родственников или друзей.А конфликты везде бывают есть родственники или нет.

Поделиться сообщением

10 лет с отцом(бригадиром) работаю.

полет нормальный.

бывают небольшие противоречия но как же без этого.

главное не быть бараном упертым.

Поделиться сообщением

Думаю что родители (мама, папа, дедушка и бабушка) не будут жостко вступать в спор. А вот брат, сестра, друг/подруга/ по бизнесу рано или позно предявят притензии.

и кто каким бы себя умным не щитал в 90% пути розойдутся. пример. [hide=50]У меня мой хороший знакомый держит мебельную фабрику с другом. Я знаю что тот его наё...т. Работают они уже примерно 10 лет. И как он поступет когда ето узнает?[/hide]

Коношанин работники пусть приводят кого хотят, ты им начальник и тибе они не предявят притензии. а вот если твой партнёр например привидёт друга и поставет его на равных условиях, как ты тогда запоёш? Или сестра /брат/ привидёт зятька и скажет что мол семья и надо помогать... а тот через год будет тибе упрекать что ты мол чтото не так делаеш в общем (на то время оно уже будет таким) деле.

Ето вы такие умные пока у вас небыло проблем с етим. Думаете вы исключения??? Вы ошибаетесь... Задумайетсь.

Поделиться сообщением