Перейти к публикации
Руслан

Мнение заказчика по ретуши фотографии для 2 тура.

Рекомендованные сообщения

Это мнение мне прислал заказчик.

Бай руслан .Посмотрел я фотографию сделанную моей мамы .

- Баста, карапузики! Кончилися танцы : передал много линий , похоже на оригнал .Но.Но глаза не угадал .

- И шо я в тебя такой влюбленный - очень не плохо , четко сделано .

Чего-то правда снизу не хватает - рот не правильный , отсебятина вокруг рта делающая форму другой

НО это если придираться-в целом очень не плохо

-Гаврюша, ко мне! все плохо : рот глаза форма лица (теневая форма ) только нос похож.

- Свободу попугаям! -передал лицо ближе всех , с моеи’ точки как художник – угадал линии кроме левого глаза - он его подпортил но лицо самое близкое к оригиналу.

- Сова, открывай! Медведь пришел! - этот вообще ничего не испортил поскольку не рисовал от себятины :rolleyes:))

Квадратный Глаз конечно спец , красивая работа но ушел малеха от образа - чутка не похоже .

Если искать похоже то Сова, открывай! Медведь пришел :)

дай мне еще показать на работе жене, я отпишусь с работы.

Спустя 4 часа

Real’no - И шо я в тебя такой влюбленный on ne samyi’ .. no sredi nix - samyi’ luchshii\’ .

V smysle - ego rabota ne super , no on ,uchshe

Поделиться сообщением

Але! Гравёры - ретушёры ! Вы где? Я конечно понимаю ,что мнение заказчика оно для станочников не оспоримо .Но с такими фотками так и не работают .А правят и не один раз ...

А если заказчик художник ,то это вообще туши свет! У меня был случай мы полгода эскиз на овал из габбро "утверждали".Почему в ковычках утверждали? А потому что заказчик просил сделать распечатку и рисовал по ней сам карандашом и это было не раз и не два (распечатывал я ему сам ).Это продолжалось полгода !!!!И что в итоге ? А в итоге мы ему сделали первоначальную ретушь ,которую мы делали с самого начала ...П равда он об этом не знал и был ужастно доволен ,те что он сам сделал )))))))

Поделиться сообщением

96 прочитали и ... Тишина ....