Перейти к содержанию

Игрушки как досуг.Мир танков . Вэтмен. ФарКрай.


серый

Рекомендуемые сообщения

мир танков.World of tanks - несколько раз била в 2011 году рекорды книги гиннеса по посещаемости, одновременной игре и прочее и прочее. кто играет из форумчан? меняемся никами, создаём взводы роты, кланы!
я играю недавно, два месяца(позволяет время года), прокачался до т34-85, су-85 по советской ветке, до сау м-41 по американской, до пт hetcer по немецкой. ник в игре popovsv . добавляйтесь в друзья, будем держаться вместе!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

больная темка) зарегился летом того года месяца 3 играл, потом вроде бы бросил, но сейчас опять подсел прокачался до иса-4 ну и т-43 су-100 Blackhorror ник в игре

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я б с удовольствием, но инет гавеный...Иногда даж форум не открывает полностью(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И здесь уже о танках :( Очень достойная игра , уже долго играю, пока не надоела :biggrin: Профиль в игре http://worldoftanks.ru/community/accounts/...17-Arncreative/

В ангаре: MkVII Tetrarch, Т-54, АТ-1, Е-50, Stug III, Jagdpanther, M4A3E8 Sherman, T34, AMX 12t.

Алексей_Собакарь решай что-то с нетом и в перед :( получать от игры удовольствие :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все раздумывал, попробовать или нет, правда пока прокачаешь до более-менее приличной машины наверное буду мясом :biggrin:

Игрушка весит 2,51 Гб, поставил на закачку . Завтра посмотрю , что это такое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все раздумывал, попробовать или нет, правда пока прокачаешь до более-менее приличной машины наверное буду мясом :biggrin: