Перейти к публикации
Акула

Стаж и образование

Рекомендованные сообщения

Занимаюсь ручным изготовлением портретов 9 лет.иногда режу.Художественнго образования не имею.Из художественной школы был отчислен за поведение.

Поделиться сообщением

По профессии - телерадиомеханик, последний раз занимался ремонтом когда умирала вся ламповая техника. Стаж гравера шрифтовика 21 год,из них портреты12-13 лет, резкой камня 6 год. Благодаря Форуму, на котором собрались отличные мастера, открыл для себя много нового и интересного.

ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВАМ ВСЕМ! Здоровья огромного!

С уважением Дедуля.

Поделиться сообщением

Вот так и бывает,сегодня здасьте я здесь новенький,а завтра оказывается 20 лет стажа.

Поделиться сообщением

Я по образованию учитель ИЗО и черчения . По профессии не работал ни дня . После армии в ритуалку попал и пошло поехало . На гробах год , потом на портреты посадили , потом почуть начал учиться резать . Витоге 10 лет уже тружусь .

Да ФОРУМ конечно помогает сильно . СПАСИБО !

Поделиться сообщением

Я тоже "педик" (педагогический коледж) ели окончил)))) На третьем курсе даже 2 бала поставели с живописи за семестр)))

Примерно со второго курсу я с понедельника по среду ходил в кафешку пиво пить, Поскольку я пиво ненавижу то заменял его разными напитками по крепче.

Четверг и пятницу со второй пары ехал на роботу (первую спал).

Однажди идёт у нас екзамен с графики (кто незнает ети екзамены идут по 6 ч) после первой пары часов, мы заказали поляну в кафе чтобы нескучать. потом пошли в перерыве отдохнуть от екзамена))) Сидим, говорим тост и тут заходит наш екзаменатор. Нам немного неловко стало, но потом поговорили с ним и продолжели процедуру уже в троём)))

Вот так я учился. Наверное поетому неумею ни красками рисовать ни графикой штриховать.

На третьем курсе встретил самую красивую девушку из за которой карденально поменялся (и слава Богу). Начал нормально учиться (кафе заменил роботой), цветы дарить и одиколоном пользоваться)))