Перейти к публикации
zp777

Запорожцы. Нам надо объедениться для борьбы .

Рекомендованные сообщения

Добрый день. А есть на форуме запорожцы? Не думаете что надо объединяться? как коллеги с Кривого Рога. Или каждый по тихому хочет решить свою проблему. :Just_Cuz_21:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тему подыму-думаю это важно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В помощь всем моим коллегам http://search.ligazakon.ua/l_doc2.nsf/link1/FIN68357.html

http://search.ligazakon.ua/l_doc2.nsf/link...19/REG9710.html

Ставить памятники, ограды, класть плитку и т.д. можно (точнее НУЖНО!) уже БЕЗ договоров :Just_Cuz_21:.

У нас в Донецке наши местные решили, чтобы мы все у них камень покупали :aai:. Идиоты какие-то!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обединяться по любому нужно.

за нарушние этих документов , директор киевского комунхоза и слетел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Запорожье на сегоднешний день не скем не заключили договор! Что то выжидают. Уже весна и чем это закончиться не знаю. :Just_Cuz_21:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а что они сделают? Берешь печатаешь этот текст (по двум ссылкам), печатаешь ЗУ О похоронном деле и едешь на установку. Если не пускают, включаешь камеру (ничего, что это не будет доказательством в суде, зато по записи можно будет увидеть, кто был свидетелем, потом их найти с помощью милиции), вызываешь милицию и составляете протокол по факту непропуска на кладбище. Не обязательно, чтобы в протоколе были виновные, пусть зафиксируют сам факт! Потом уже суд, чтобы возместили убытки (если официальный договор есть с клиентом), где этот протокол будет главным, свидетели, коллективная жалоба в прокуратуру и написать публикацию в СМИ (выждать момент, когда не будет важных событий и отправить, чтобы им было что "раздувать" :Just_Cuz_21: ). Итог: все класс и может кто-то даже сядет :aai:!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cпасибо Мастер за ссылки и за наставления. Пойду на приём к чинушам с этим письмом. :Just_Cuz_21:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто одного чп слушать не будет. Проверенно. А если приходить от серьезной организации тогда для чиносвника не слушать и не принимать решение просто опасно. Особенно если ему сказать . дорогой или решение согласно закону или мы подаем в суд конкретно на тебя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весь вопрос в постановке вопроса. Ходить к чиновникам можно только 1 раз и то с диктофоном (на всякий случай). Если результат диалога неудовлетворительный, тогда общение должно осуществляться только посредством писем, времени может уйти больше, но и результат будет! Меня так в одном городе не хотели на кладбища пускать... Теперь пускают :Just_Cuz_21:)).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи каменотесы! Запорожье город БОЯЗЛИВЫХ (мягко выражаясь) людей. Мы сцикуны, боящиеся поднять голову! :Just_Cuz_21:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему Ты так на жителей славного города Запорожье? Такая вся страна - привыкли кланяться. А кто не привык, тому живется хорошо :Just_Cuz_21:. Правда, не нужно думать, что можно подойти и плюнуть в лицо или что нарушителя закона обязательно посадят - у нас не настолько независим институт суда... Но, добиться своего можно в 90% случаях, потому что сидят в регионах (не путать с партией :aai: ) мелкие люди (иногда "царьки"), дрожащие за своим местом (потому что над ними "цари" уже в Киеве сидят) и пыжащиеся тем, что государство наделило их полномочиями :rtfm:.

Считаю, что при общении с чиновниками ВАЖНО ОСОЗНАВАТЬ всеми фибрами своей души, что это ТЫ ему платишь зар. плату, что это ОН Тебе ДОЛЖЕН оказать услугу (причем быстро, качественно и по закону). Тогда много дверей открывается, честное слово. Но есть одно большое НО - нужно самому вести максимально прозрачный бизнес, платить налоги и быть Человеком по жизни, чтобы ходить с уверенно поднятой головой, а не надменно-лукавым или униженно-порабощенным взглядом (в зависимости от того, кто и где "устроился"). Так что покажи своим коллегам в своем городе пример!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что подразумевается в тезисе -

вести максимально прозрачный бизнес
?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оформить отношения с сотрудниками законным образом, проводить выручку так, чтобы не было претензий со стороны проверяющих органов, вести минимальный учет на должном уровне, своевременно и в полном объеме платить налоги, иметь официальные договора аренды, а не "птичьи" права.

Все как обычно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так же не прикольно совсем... тогда и проверки не страшны... Не наш ето метод))) нужно чтобы чтото было не так. хотябы парочку работников левых))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
. Но есть одно большое НО - нужно самому вести максимально прозрачный бизнес, платить налоги и быть Человеком по жизни, чтобы ходить с уверенно поднятой головой, а не надменно-лукавым или униженно-порабощенным взглядом (в зависимости от того, кто и где "устроился"). Так что покажи своим коллегам в своем городе пример!

Думаю,в такой ситуации в нашей стране ты будешь ходить не с уверенно поднятой головой, а с уверенно ПРОТЯНУТОЙ РУКОЙ!!!!))))))))))))))))))))))))))!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Налоги необходимо платить. Тем более что сейчас на Украине единый налог прост и удобен и не очень большой. А то что бояться поднять голову и хорошо, мы больше памятников продадим. Ведь сейчас отсидеться за чужими плечами не выйдет. Идет конкретный передел рынка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю,в такой ситуации в нашей стране ты будешь ходить не с уверенно поднятой головой, а с уверенно ПРОТЯНУТОЙ РУКОЙ!!!!))))))))))))))))))))))))))!!!

Думаешь... Хорошо - думай, не могу лишить Тебя удовольствия :aai:. Только мы в одной стране живем? Руку я действительно протягиваю, но только, чтобы помочь! Не хочу больше дискуссировать на эту тему - каждый живет в том мире, который он сам вокруг себя создает.

По поводу парочки не оформленных... ТЕХА, я отвечу в личку Тебе как благодарность за Твою помощь мне! Будет у Тебя все законно и налогов мало нужно будет платить :Just_Cuz_21:. Тут все решают знания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давайте по теме...а именно помощь...иначе я буду чистить безжалостно.

У человека беда...на него наезжают с мэрии...незаконно...так давайте помогать-а не меряться пиписками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Голодного человека, можно угостить рыбой, а можно научить ловить рыбу. Второе предпочтительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Голодного человека, можно угостить рыбой, а можно научить ловить рыбу. Второе предпочтительно.

К сожалению, в наше время умением ловить рыбу не прокормиться: не та уже рыбалка.

В Мелитополе (в параллельной ветке я описывал ситуацию) большинство уже сдалось: подписали договоры и заставляют своих клиентов платить по 390 гр. (наличными) КП "Ритуал". Несколько человек ещё пытается бороться. Я сдавшихся не осуждаю: бороться экономически не выгодно, и, если для человека главное - деньги, то проще сдаться и платить. Ну, а если - самоуважение, то ответ ясен.

По ситуации в Мелитополе прошу вашей помощи. Сочинил такую писульку, думал распространить в нете, но, видать, не дорос, не знаю как и на какие адреса. Кто может - научите!

Кто отдал команду «ФАС!»?

В течение последнего года на территории Украины началось прикрываемое городскими и областными властями (в основном – представителями Партии Регионов Украины) рейдерство, направленное на ритуальный бизнес. В Мелитополе городской совет, во главе с мэром Вальтером С.Г., всячески способствует незаконным действиям КП «Ритуал», планомерно убирающим с рынка частных предпринимателей, оказывающих ритуальные услуги, абсолютно незаконно затягивая (а по сути – отказывая) заключать с теми договоры. При этом моментально взлетели цены и упало качество предоставляемых ритуальных услуг

Помимо того, предпринимателей, изготавливающих и устанавливающих намогильные памятники, решением горсовета обложили данью в размере 350 – 390 гривень ЗА КАЖДЫЙ ПАМЯТНИК (эти деньги, в конечном счёте, изготовители памятников вынуждены будут брать у заказчиков), причём сумма даже не перечисляется на какой-либо счёт, а просто отдаётся наличными. Между тем, КП «Ритуал» в своей рекламе на телевидении заявляют, что при заказе у них, данные 390 гривень платить не придётся.

Общаясь с представителями этой сферы услуг из других городов, я узнал, что подобная ситуация сложилась в большинстве городов, как минимум – восточной и южной части Украины, причём сами нарушители закона явно чувствуют свою безнаказанность, поэтому напрашивается вывод: данная ситуация «крышуется» на самом верху. Хотелось бы узнать: кто именно отдал команду «фас!» рейдерам от местного самоуправления?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спешу, поэтому коротко отвечу. Этой рекламы достаточно для Антимонопольного комитета (нарушение правил конкуренции).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Антимонопольный послал обращение ещё в декабре. Ответа пока нет, но наши ритуальщики уже получили ответы, в которых были признаны действия КП "Ритуал" неправомерными, но воз и ныне там. Им плевать, они уверены в своей безнаказанности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сообщение не пойдет-тебе надо писать ЗАЯВЛЕНИЕ.

Сообщение не регистрируеться...регистрируеться и ведеться работа только по заявлению

Антимонопольный комитет -это тот же суд и прокуратура в одном лице.

Полная версия тут

Как обращаться в Антимонопольный комитет Украины в случаях нарушения законодательства о защите экономической конкуренции (в том числе, о нарушении законодательства

о защите от недобросовестной конкуренции)

Субъектом обращения в Антимонопольный комитет Украины с заявлением о нарушении законодательства о защите экономической конкуренции может быть исключительно юридическое или физическое лицо (группа лиц), права которого нарушены действиями или бездействием, определенными как правонарушения статьей 50 Закона Украины «О защите экономической конкуренции», статьями 1, 4-19 Закона Украины «О защите от недобросовестной конкуренции».

Во время рассмотрения заявления, дела о нарушении законодательства о защите экономической конкуренции, заявитель(и) наделяется процессуальными правами, определенными статьями 40, 47 и 55 Закона Украины «О защите экономической конкуренции», статьями 24-26 и 29 Закона Украины «О защите от недобросовестной конкуренции».

Лица, права которых не нарушаются в результате неправомерных действий в конкуренции, могут сообщать Комитет, его территориальные отделения о действиях (бездействии) субъектов хозяйствования, органов государственной власти или органов местного самоуправления, которые содержат признаки нарушения законодательства о защите экономической конкуренции. Такие сообщения не являются заявлениями о нарушении в понимании абзаца второго части первой статьи 36 Закона Украины «О защите экономической конкуренции». В случае, если в результате такого сообщения Комитетом будет начато рассмотрение дела о нарушении, лицо, которое его предоставило, не имеет процессуальных прав заявителя о нарушении законодательства о защите экономической конкуренции.

В соответствии с абзацем вторым части первой статьи 36 Закона Украины «О защите экономической конкуренции» заявления субъектов хозяйствования, граждан, объединений, учреждений, организаций о нарушении их прав в результате действий или бездействий, определенных этим Законом как нарушение законодательства о защите экономической конкуренции является основанием для начала рассмотрения органами Комитета дела о нарушении законодательства о защите экономической конкуренции.

В соответствии с частью второй статьи 36 Закона Украины «О защите экономической конкуренции», в случаях, когда нарушение законодательства о защите экономической конкуренции не имеет ощутимого влияния на условия конкуренции на рынке (то есть, когда существуют формальные признаки состава нарушения, но отрицательные последствия для конкуренции на рынке являются незначительными), заявителю может быть отказано в рассмотрении дела, о чем принимается соответствующее распоряжение. Однако такой отказ не лишает лицо права обратиться непосредственно в суд за защитой своих, возбужденных неправомерными действиями (бездействием) в конкуренции, прав.

В соответствии с пунктом 17 Правил рассмотрения дел о нарушении законодательства о защите экономической конкуренции заявления о нарушении по делам, подведомственным административной коллегии территориального отделения Комитета, подаются в территориальное отделение по месту совершения нарушения или по месту нахождения ответчика, или по месту наступления последствий нарушения. Заявления о нарушении по другим делам подаются в Комитет (подведомственность дел административным коллегиям территориального отделения определена пунктом 5 этих Правил).

В соответствии с пунктом 18 Правил заявление о нарушении должно подаваться в письменной форме и содержать:

наименование органа, в который подается заявление;

наименование, почтовый адрес, другие реквизиты (факс, телефон) заявителя;

наименование, почтовый адрес, другие реквизиты ответчика;

содержание требований и изложение обстоятельств, которыми заявитель обосновывает свои требования;

перечень документов, которые прилагаются к заявлению;

подпись заявителя или его представителя с указанием времени подачи заявления.

К заявлению прилагаются материалы, которыми заявитель обосновывает свои требования.

В соответствии с пунктом 19 Правил заявление о нарушении рассматривается на протяжении 30 календарных дней, а в случае необходимости получения дополнительной информации, которая не может быть предоставлена заявителем, срок рассмотрения заявления может быть продлен государственным уполномоченным, председателем отделения на 60 календарных дней, о чем письменно сообщается заявителю.

Установив, что заявление подано без соблюдения требований, изложенных в пункте 18 этих Правил, и это препятствует рассмотрению заявления, государственный уполномоченный, председатель отделения оставляет заявление без движения, о чем письменно сообщает заявителю и предоставляет ему срок для устранения недостатков.

Время, на которое заявление было оставлено без движения, не зачисляется в срок рассмотрения заявления.

В случае невыполнения указанных требований в установленный срок заявление может быть оставлено без рассмотрения, о чем письменно сообщается заявителю.

Если заявитель отказался от заявления, оно остается без рассмотрения, что не является препятствием для продолжения Комитетом, отделением исследования по вопросам, затронутым в заявлении.

Оставление заявления без рассмотрения не лишает заявителя права обратиться в Комитет, отделение с повторным заявлением о нарушении.

Рассмотрение заявления может быть остановлено по собственной инициативе органа Комитета или председателя территориального отделения или по заявлению лица, которое принимает участие в деле, до завершения рассмотрения органом Комитета, судом, хозяйственным судом связанного с этим заявлением дела или до решения государственным органом связанного с ним другого вопроса. Об остановке рассмотрения заявления письменно сообщается заявителю.

В соответствии с пунктом 20 Правил в случае невыявления признаков нарушения законодательства о защите экономической конкуренции государственный уполномоченный, председатель отделения отвечают отказом в рассмотрении дела, о чем письменно сообщается заявителю.

В соответствии со статьей 42 Закона Украины «О защите экономической конкуренции» срок давности привлечения к ответственности за нарушение законодательства о защите экономической конкуренции (кроме нарушений относительно непредоставления, представления в неполном объеме или предоставления недостоверной информации Антимонопольному комитету Украины, его территориальным отделениям) составляет пять лет со дня совершения нарушения, а в случае продолжающегося нарушения – со дня окончания совершения нарушения.

В соответствии со статьей 28 Закона Украины «О защите от недобросовестной конкуренции» лица, права которых нарушены действиями, определенными этим Законом как недобросовестная конкуренция, обращаются в Антимонопольный комитет Украины, его территориальные отделения в течение шести месяцев со дня, когда они узнали или должны были узнать о нарушении своих прав. Истечение указанного срока обращения с заявлением о недобросовестной конкуренции является основанием для отказа в рассмотрении заявления. Однако, если Антимонопольный комитет Украины, его территориальное отделение признает уважительными причины пропуска срока обращения с заявлением, нарушенное право подлежит защите.

Кроме того, на основании статьи 14 Закона Украины «О защите экономической конкуренции», с целью предупреждениия нарушений законодательства о защите экономической конкуренции, повышения предсказуемости его применения, органы Антимонопольного комитета Украины могут предоставлять субъектам хозяйствования заключения в форме рекомендательных разъяснений о соответствии действий субъектов хозяйствования положениям статей 6, 10 и 13 этого Закона. Такие заключения предоставляются на основании соответствующих заявлений субъектов хозяйствования, которые должны содержать максимально полное изложение обстоятельств и действий, относительно которых требуется предоставление заключений.

Указанные заключения предоставляются лишь по заявлению субъектов хозяйствования, которые намерены совершить соответствующие действия. Оценка органом Антимонопольного комитета действий субъектов хозяйствования в приведенной ими ситуации осуществляется исключительно на основе информации, представленной этими субъектами хозяйствования.

Законом не установлено каких-либо специальных требований к таким заявлениям и порядку их подачи, поэтому такие заявления могут подаваться в произвольной форме. Главное требование состоит в том, что они должны иметь достаточно информации, необходимой для предоставления заключения.

В каждом конкретном случае информация, которая имеет ключевое значение для предоставления правильного и полного заключения, имеет свои особенности и зависит от того, какое конкретное положение Закона может быть применено для оценки соответствующих действий. Поскольку квалификация действий как правонарушения осуществляется путем сопоставления установленных (в нашем случае - сообщенных заявителем) юридически значимых действительных обстоятельств с признаками, закрепленными в соответствующей норме права, то и для заключений о квалификации действий необходима информация о тех действительных обстоятельствах, которые нужны для их сопоставления с признаками, закрепленными в норме права.

Как для согласованных действий, так и для действий субъекта хозяйствования – монополиста конкурентным законодательством не установлено исчерпывающего перечня видов или форм действий (деяний), которые признаются нарушением конкурентного законодательства. Общие квалифицирующие признаки для большинства действий, которые признаются нарушениями, связаны с последствиями, к которым они приводят – искажение, ограничение, устранение, недопущение конкуренции (статьи 6 и 13 Закона) или же ущемление прав субъектов хозяйствования или потребителей (статья 13 Закона). Практически во всех случаях возможность наступления этих последствий обусловлена наличием рыночной власти у субъекта (субъектов) хозяйствования.

Из этого следует, что практически во всех случаях для предоставления заключений о квалификации действий необходима информация о положении субъекта хозяйствования на рынке, что позволяет оценить степень рыночной власти. Это, в частности, информация о субъектах хозяйствования – заявителях, их отношениях контроля, совокупной доле на рынке товара, на котором будут происходить их действия, в отдельных случаях имеет значение информация об их долях на смежных рынках, а также о доле на рынках их конкурентов, о других факторах, которые характеризуют состояние рынка, в частности о наличии барьеров входа или выхода из рынка. В тех случаях, когда законом определены конкретные действия, которые являются определенным нарушением, в норме права дополнительно указываются необходимые квалифицирующие признаки, например - наличие объективных причин для применения разных условий для равнозначных соглашений (пункт 2 части второй статьи 13 Закона Украины “О защите экономической конкуренции”), положительные последствия согласованных действий, приведенные в части первой статьи 10 указанного Закона.

Большое значение имеет описание самих действий, в особенности при оценке согласованных действий. Содержательное, информационное наполнение заявления о предоставление заключений о квалификации действий определяет эффективность и надежность использования такого механизма получения “консультации” официального компетентного органа государственной власти.

Недостаточность информации, наличие неточной информации в заявлении могут привести к несоответствию выводов органа Антимонопольного комитета действительным обстоятельствам. Собственно добровольность использования такого института, как заключения о квалификации действий, так сказать “рабочий” порядок взаимодействия Антимонопольного комитета и субъектов хозяйствования в этих случаях, обусловливают хотя и официальную, но не окончательную позицию Антимонопольного комитета.

Указанные заключения носят рекомендательный характер и являются лишь средством содействия, помощи предпринимателям в соблюдении установленных запретов, предотвращении неумышленному совершению нарушений.

Хотелось бы обратить внимание на отличие заключений о квалификации действий, которые имеют форму рекомендательных разъяснений, от рекомендательных разъяснений, которые предоставляются Антимонопольным комитетом Украины в соответствии с частью пятой статьи 4 Закона Украины “О защите экономической конкуренции”. Последние есть, собственно, нормативным толкованием норм конкурентного права, то есть, касаются не применения норм конкурентного права в конкретном жизненном случае, а предусматривают определение на основе существующей практики подхода к тому, как понимать и как применять определенные положения законодательства о защите экономической конкуренции в определенных типовых случаях. Заключения же о квалификации действий, которые предоставляются в соответствии со статьей 14 упомянутого Закона, касаются лишь одного, конкретного случая.

На основании статьи 29 Закона Украины «О защите экономической конкуренции» органы Антимонопольного комитета Украины предоставляют субъектам хозяйствования, органам власти, органам местного самоуправления, органам административно-хозяйственного управления и контроля на основании заявления о предоставлении предварительных заключений и прилагаемой к нему информации предварительные заключения о согласованных действиях; Антимонопольный комитет Украины или административная коллегия Антимонопольного комитета Украины – о концентрации. Срок рассмотрения заявлений о предоставлении предварительных заключений о согласованных действиях, концентрации составляет один месяц. Предварительные заключения соответствующего органа Антимонопольного комитета Украины предоставляются в форме письма, в котором указывается о:

возможности предоставления разрешения на согласованные действия, концентрацию;

возможности отказа в предоставлении разрешения на согласованные действия, концентрацию;

необходимости или отсутствии необходимости получения разрешения на согласованные действия, концентрацию;

недостаточности информации для какого-либо заключения.

Получение предварительных заключений о согласованных действиях, концентрации не освобождает участников согласованных действий, участников концентрации, органы власти, органы местного самоуправления, органы административно-хозяйственного управления и контроля от необходимости обратиться в соответствующие органы Антимонопольного комитета Украины с заявлением о предоставлении разрешения на согласованные действия, концентрацию в случаях, предусмотренных статьями 10 и 24 этого Закона.

В соответствии со статьей 34 Закона Украины «О защите экономической конкуренции» за предоставление заключений о соответствия действий субъектов хозяйствования статьям 6, 10 и 13 этого Закона и заключений о согласованных действиях, концентрации взимается плата в размере 80 необлагаемых налогом минимумов доходов граждан; за выдачу дополнительных экземпляров заверенных копий заключений, - в размере 0,5 необлагаемого налогом минимума доходов граждан за каждый экземпляр.

  • Одобряю сказанное 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с заявления снимать копии и прямо в заявлении указывать . что копия отправлена в центральную прокуратуру, какую нибуть центральную газету типа фактов, и в приемную Азарова. Вобщем чем больше отправиш тем быстрее сработает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема в том, что

Указанные заключения носят рекомендательный характер и являются лишь средством содействия, помощи предпринимателям в соблюдении установленных запретов, предотвращении неумышленному совершению нарушений.
и местным властям на эти рекомендации плевать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×