softelectronics Опубликовано 5 апреля, 2014 Опубликовано 5 апреля, 2014 Ммммм, ясненько.Я просто очень переживаю если у наших станков случаются проблемы, сначала у nikolay555 смещение произошло, но там уже понятна причина и в понедельник ее решат, а тут еще вы заявляете что ломается каждый день, молотком хотите все изломать, у меня даже глаз дергаться начал, но слава богу что ваша речь не про наш станок. И если не затруднит, можно попросить проблемы не наших станков обсуждать не в нашей теме, пожалуйста.
Анфим Опубликовано 5 апреля, 2014 Опубликовано 5 апреля, 2014 у меня даже глаз дергаться начал ))))) можно попросить проблемы не наших станков обсуждать не в нашей теме Ну так то да...Надо тему Малахита делать .Хто он такой ...ниХто не знаТъ))))
ermosha Опубликовано 5 апреля, 2014 Опубликовано 5 апреля, 2014 У зятя зубр тоже ломается недавно новую голову прислали,Тоже съезжал останавливался не доделав Потом он сам что то наколдовал с микросхемойсейчас вроде работает всё ок
ERROR Опубликовано 5 апреля, 2014 Опубликовано 5 апреля, 2014 Всем Салют. Софтом особенно. Да Зубрик мой капризный оказался , с характером зверок. На меня наверное выпали все , какие только возможны , неполадки с "ЗУБРОМ". Но я через все них прошёл , вместе с инженерами "СофтЭлектроникс"(Дима, Женя привет.) . Последний трабл меня ввёл в отчаяние- станок печатал изображение в воздухе, не касаясь камня , но разобрав головку ,развёл немного контакты , фишка объяла контакты потуже и вуоля , всё заработало. Щас размышляю о фильтре на кулер, кто-нибуть заморачивался?
nikolay555 Опубликовано 5 апреля, 2014 Опубликовано 5 апреля, 2014 Дима , Вы можете написать , что у меня со станком ? Что мне делать?
ERROR Опубликовано 5 апреля, 2014 Опубликовано 5 апреля, 2014 Первое что я бы сделал , так это форматирование флешки , утилитой низкоуровневого форматирования, либо замена.А вообще ошибка такая ещё возникала?
nikolay555 Опубликовано 5 апреля, 2014 Опубликовано 5 апреля, 2014 а программа для Зубра не удалится при форматировании?У меня такая проблема возникла впервые.
ERROR Опубликовано 5 апреля, 2014 Опубликовано 5 апреля, 2014 Флешка в станке , на ней хранится только печатаемое изображение, программа не удалится.После форматирования станок предложит" подготовить флеш" - нужно нажать .
nikolay555 Опубликовано 6 апреля, 2014 Опубликовано 6 апреля, 2014 Ну что ж , раз уж софты спустя сутки так и не дали ответ , буду пробовать разбираться сам. Хотя не знаю даже , что там делать.
bobo bobo Опубликовано 6 апреля, 2014 Опубликовано 6 апреля, 2014 Выходные а у людей сезон, до Пасхи понты осталось, кипит работа, тут каждый день важен... видно что вы памятниками не занимались... а ведь это я посоветоветовал @nikolay555, взять вашего станка, это мой коллега и друг, теперь аж муторно.... а у вас выходные... ну отдыхайте ребят... Сервис на Сауно у вас становится похож... и такое отношение к клиентам и даже хуже, в разгар сезона, не только к @nikolay555, знаю ещё нескольких человек у которых ваши станки стояли в самый пик... 1
Анфим Опубликовано 6 апреля, 2014 Опубликовано 6 апреля, 2014 знаю ещё нескольких человек у которых ваши станки стояли в самый пик... А что молчите? Зубрята помнится обещали сервис крутой ,который с сауновским не сравнить...А будет как у всех .Чем больше станков тем хуже сервис.
bobo bobo Опубликовано 6 апреля, 2014 Опубликовано 6 апреля, 2014 А что молчите? если бы у меня был их станок, и стал вот так вот, я бы им сделал рекламу на форуме... а вот почему те люди молчат я не знаю обещали сервис крутой ,который с сауновским не сравнить ну ну, обещать не мешками ворочать... у ребят выходной... а завтра праздник - ничего делать нельзя и так далее... а время идет... сервис фуфло
nod62 Опубликовано 6 апреля, 2014 Опубликовано 6 апреля, 2014 не в коем случае не адвокатствую... но написал же человек. Я просто очень переживаю если у наших станков случаются проблемы, сначала у nikolay555 смещение произошло, но там уже понятна причина и в понедельник ее решат
МигельАнгело Опубликовано 6 апреля, 2014 Опубликовано 6 апреля, 2014 да ладно вам, "как с цепи сорвались", сервис есть, и он далеко не фуфло...так как телефоны ребят всегда доступны, и возникающие проблемы решаются! а это главное. А на счёт пасхи, знаю по себе, делать ставку за месяц до праздника на один свой станок, это как русская рулетка...Друзья, взялись за это дело, будьте профессионалами, имейте запасной вариант на случай форс мажора. И так в любом деле, а обвинять - это как правило от бессилия.. 1
softelectronics Опубликовано 6 апреля, 2014 Опубликовано 6 апреля, 2014 Проблема не в том что мы в выходные не работаем, а в том что в выходные не работают ни почта ни транспортные кампании, поэтому отправить запчасти в выходные не представляется возможности, всвязи с чем я и написал что проблему определят и решат в понедельник.Если бы транспортники работали по выходным то был бы смысл работать по выходным, а если например возникают сложности с програмным обеспечением, настройками или просто нужен совет то телефоны как написали выше у нас работают всегда. И так же как писал бобо да были случаи простоя станков, но они были не от того что мы не работаем по выходным а от того что не работают по выходным организации от которых прямо или косвенно зависит скорость устранения, но заметьте небыло ни одного случая чтобы клиенту мы сказали высылайте нам станок или часть его, мы его починим возьмем с васч деньги и за ваши деньги отправим вам обратно, мы всегда высылаем комплектующие без оплаты и часто за свой счет 1 1
Руслан Опубликовано 7 апреля, 2014 Опубликовано 7 апреля, 2014 Это отмазки... Транспортники работают и в выходные... Багажное отделение..проводники те вообще не знают слово ОТДЫХ...у них даже почтовое отделение работает круглосуточно. Я ночью штрафы там оплачиваю порой. Эх вы... Посадить бы вас в час ночи перед выключенным станком..когда на кону репутация фирмы.а клиент как назло сурьёзный-которому ну никак нельзя дать оплошку..или какой нить крикливый..или самое плохое когда ты сам накосячил и перепутал фамилию...и утром уже ставить за 30 километров...а тут равнодушный зевок в форуме.."..выходные.." Позвольте и мне выразить своё "фи"...могли бы хотя бы ему позвонить..а вы "опустили " всех владельцов Зубров..типа идите нафик и не звоните в выходные праздники После вот таких псевдосервисов и докупаешь как идиотина станков..потому что веры на Вас нет... 1
ermosha Опубликовано 7 апреля, 2014 Опубликовано 7 апреля, 2014 К нам вчера станкодел приесзжал хотел наладить один , один забрать на переделкуРаботы набрали с расчётом что будут 2 шпарить круглосуточно +3 на случай которые бывают разныеВ итоге забрал оба т.к на месте ничего не смогТеперь остались с одним на которого молимся (и не успеваем)
Адаец Опубликовано 7 апреля, 2014 Опубликовано 7 апреля, 2014 Недавно у меня ....... При снятом штеккере "STEP MOTOR Y" с платы блока управления БП работает. и происходит позиционирование по координатам Х.....короче- Вышел из строя драйвер двигателя..а тама по моему 4-драйвера...в тот же день софты отправили драйвер. 100$...а она по почте 15-20 дней идет ..а работа встала......я снял этот злополучный драйвер и целыми днями вертел в руках ..через три дня за обедом вдруг начал вспоминать что два года назад когда привезли станок домой , вместе со станком дали иголки, подшибники...и Драивер.!...все дома перерыл и нашел..через пол часа станок заработал..а через неделю прибыл по почте второй драйвер..
bobo bobo Опубликовано 7 апреля, 2014 Опубликовано 7 апреля, 2014 да были случаи простоя станков, но они были не от того что мы не работаем по выходным а от того что не работают по выходным организации от которых прямо или косвенно зависит скорость устранения 2 месяца ?? для меня Зубр умер как станок.. из-за своей ненадежности и псевдосервиса
softelectronics Опубликовано 7 апреля, 2014 Опубликовано 7 апреля, 2014 Транспортники в выходные возят, но не принимают отправления, поездом от нас мы можем отправить разве что до Москвы, так как от нас не идут поезда во всех направлениях.
КАМЕНОТЁС Опубликовано 7 апреля, 2014 Опубликовано 7 апреля, 2014 я не согласен со столь жёсткими высказываниями. у меня работает всё нормально.поддержка была когда были непонятки. и не дима помогал а специалист который меня и не знает. хотя мандраж в сезон мне знаком. но всё разруливали. были неполадки с драйверами. согласен что заявления софтов о супер сервисе с приездом лично при поломке. слишком самоуверенны . ведь это не реально обслужить сотни проданных станков. а любая техника имеет свойство ломаться. посему нужно готовится к сезону закупая потшипники заранее. можно и драйвер купить про запас. не знаю какаго качества выпускаемые сейчас станки. но теми что я купил я доволен. 2
TitanQ Опубликовано 7 апреля, 2014 Опубликовано 7 апреля, 2014 все это происки завистников станок просто супер поддержка тоже
Рекомендуемые сообщения
Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти