softelectronics Опубликовано 7 апреля, 2014 Опубликовано 7 апреля, 2014 Да нет почему в пределах 400-500 км у нас при необходимости выезжает специалист, я как помню так и говорил, в остальных случаях решаем как отправить быстрее. Возможно и есть какие упущения, но мы все человеки, жаль конечно что есть люди негативно настроенные, особенно по каким то косвенным причинам типа я слыхал, кто-то говорил, а лично практически не знающие меня. Я бы такой негатив принял, но от человека которому лично бы отказал в решении проблемы, но таких людей нет, так как я никому не отказываю. 2
bobo bobo Опубликовано 7 апреля, 2014 Опубликовано 7 апреля, 2014 все это происки завистников да, завидую аж пиджак заворачивается ))))) @softelectronics, Дим, реши проблему как можно быстрее, я тебя очень прошу... и отправь им драйвер, пусть лежит на всякий случай, 100 баксов они тебе короной переведут
nikolay555 Опубликовано 7 апреля, 2014 Опубликовано 7 апреля, 2014 Я сегодня сижу жду звонка от Димы обещали позвонить и решить проблему
Адаец Опубликовано 7 апреля, 2014 Опубликовано 7 апреля, 2014 для меня Зубр умер как станок.. Бобо чем ты обижен зубру..у тебя Зубр? или собираешься приобрести..ну зачем катить бочку, выбор велик на форуме..сауно,степ,малахит,алмаз.эксперт...итд....говорят же, по мере возможности стараются помочь
bobo bobo Опубликовано 7 апреля, 2014 Опубликовано 7 апреля, 2014 @Адаец, Потому что если ты продаешь станки в Украину, ты должен предоставить сервис по их ремонту... и даже экстренному... и даже дорого.... Вот и всё... лично я боюсь брать станок который может стать в любой момент и мне его починят через полгода
Адаец Опубликовано 7 апреля, 2014 Опубликовано 7 апреля, 2014 раньше жалел станок ,давал ей остыть...а теперь как утром завел и строчит до глубокой ночи..дай бог ей здоровья..
bobo bobo Опубликовано 7 апреля, 2014 Опубликовано 7 апреля, 2014 Вот тоже человек одним станком работает... @Адаец, пускай Вам Бог помогает... у вас есть запасной редуктор, драйвера и тд ??
Адаец Опубликовано 7 апреля, 2014 Опубликовано 7 апреля, 2014 извини что такое редуктор не знаю..а драйвер запасной есть..
Руслан Опубликовано 7 апреля, 2014 Опубликовано 7 апреля, 2014 Прикольно как softelectronics жмут плюсики владельцы -зубровцы.. Авторитет набрать ? Боятся чтобы их не прокинули с помощью...ну логичшно))))))))))))))) Объективности ноль... Зато при продажи на весь форум кто то заявлял что сервис будет..ну ну... Жесть 2 1
bobo bobo Опубликовано 7 апреля, 2014 Опубликовано 7 апреля, 2014 Вообщем из всего этого сделал вывод для себя:- Хочешь работать в Украине "Зубром" - покупай 2 станка (2-й запасной) + пачку драйверов, а то мало ли ЧЁ Итого:На сегодняшний день цена одного надежного , работающего станка составит цену двух станков и запчастей в карман . Это что бы работать уверенно и не беспокоить ребят, а то вдруг у них выходной или праздник когда работать нельзя или у коллеги по цеху сын родился и т.д. Удачи
softelectronics Опубликовано 7 апреля, 2014 Опубликовано 7 апреля, 2014 Не вполне правильный вывод , на украине многие работают с одним станком, у николая уже решают проблему насколько я знаю и через несколько дней он уже получит комплектующие, и прежде чем кидаться обвинениями посчитайте сколько всего было случаев неисправности станков? их немного, а в отношении количества возникавших проблем к количеству проданных станков это не более 1%, станки собирают люди, поэтому существует человеческий фактор, не хочу вас убеждать но мы стараемся снизить вероятность поломок, не думаю что существует какое либо оборудование лишенно напрочь недостатков. Причем станки которые отправляются далеко, всегда комплектуются и драйверами и подшипниками запасными, это вы тоже не учли в своих выпадках. Руслан, я не заставляю людей жать плюсики, ты не задумывался о том что негативных отзывов от пользователей станков нет и от людей которые меня знают лично, а есть от людей которые что то где то слышали, и на основе поверхностных знаний проблемы делают необоснованные выводы. Руслан на основании чего сделан вывод что сервиса нет? bobo b0bo твои выпадки по поводу праздников, дней рождения сделаны сгоряча, я же писал выше что проблему определить можно, но если нет возможности отправить, то что делать? у вас есть конкретные предложения, если да то буду рад их выслушать и принять на вооружение, а если нет то какой смысл круги на воде пускать. 1
Alaverdi48 Опубликовано 7 апреля, 2014 Опубликовано 7 апреля, 2014 у николая уже решают проблему насколько я знаю и через несколько дней он уже получит комплектующие Как же интересно сауновцы, со своим гавеным сервисом, умудряются нам детали присылать на следующий день после запроса? Были случаи даже на выходных 1
softelectronics Опубликовано 7 апреля, 2014 Опубликовано 7 апреля, 2014 На сегодняшний день цена одного надежного , работающего станка составит два станка Это что бы работать Непонятны ваши рассчеты, На сегодняшний день цена одного надежного. Как же интересно сауновцы, со своим гавеным сервисом, умудряются нам детали присылать на следующий день после запроса? Были случаи даже на выходных И у нас иногда такое получается, но для этого мне нужно посетить украину, что я пока не могу сделать, поэтому единственным способом является отправка через EMS почту, как только немного устаканится ситуация в вашей стране, я смогу пополнить склад запчастей в запорожье. И еще стоит не забывать что случаются нестандартные ситуации, как например у nikolay555, это единичный случай так как проблем с редукторами еще небыло, если бы дело было только в драйвере, то его отправили бы из запорожья и завтра он был бы на месте, но тут и наша вина конечно присутствует что не держим таких комплектующих на складе в на украине, теперь зато это исправим.
softelectronics Опубликовано 8 апреля, 2014 Опубликовано 8 апреля, 2014 Ну, не весь флуд из темы вычистили, но на том ладно.
prof_ua Опубликовано 8 апреля, 2014 Опубликовано 8 апреля, 2014 Сорь сезон, и сидеть досконально вычищать весь флуд, просто не хватает времени, основное убрал.
nikolay555 Опубликовано 9 апреля, 2014 Опубликовано 9 апреля, 2014 Сегодня софты позвонили и сказали ,что все детали , которые обещали , отправили. Теперь ждем посылочку. Надеюсь , что почта не подведет и доставит все вовремя! Софтам спасибо!
АлексейА Опубликовано 13 апреля, 2014 Опубликовано 13 апреля, 2014 Ребята,подскажите в чем проблема .станок клинит во время работы и гравирует в другом месте @АлексейА,
softelectronics Опубликовано 13 апреля, 2014 Опубликовано 13 апреля, 2014 Звоните нам по тел 8(4855)250501
Руслан Опубликовано 13 апреля, 2014 Опубликовано 13 апреля, 2014 Станки начинают эксплуатироваться...тема становится актуальная...
bobo bobo Опубликовано 13 апреля, 2014 Опубликовано 13 апреля, 2014 Молодец @softelectronics, ... теперь видно человеческое отношение... сделай сервис в Украине и ты красавчик
Руслан Опубликовано 14 апреля, 2014 Опубликовано 14 апреля, 2014 Про человеческое факт....мне тоже понравилось 1
Рекомендуемые сообщения
Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти