Перейти к публикации
Gal40n0k

Бухгалтерия, программа

Рекомендованные сообщения

А кто какими программами пользуется? или по старинке на бумажке? :wub:

я например HomeBuh4, лучше пока не нашла. Делимся опытом)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Использую Excel. Неплохо просто его знаю. Большой его плюс - гибкость при решении задач и легкость анализа. Основное - четко для себя осознать, что Вы хотите от учета, и, соотвественно, правильно организовать структуру и обработку данных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я эксель плохо знаю, как открываю так сразу грустнею)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне когдато две предлагали Бест и 1С...

Бест отбросил сразу, очень заморочливая...

1С вроде ниче, но нужно под себя конфиг писать... Так и не освоил...

Так что я по старинке на бумаге)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[hide=25]Вот сайт. Клац!

Бизнес Пак юзаю лет 8, не меньше.

Товар-Деньги-Товар купил года 2 назад.

Удобные и простые. Рекомендую.[/hide]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а на шару есть крякнутая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первая и так халявная, через неё все документы можно делать, вторая, которая за деньги (довольно маленькие, по сравнению с продуктами 1С), к винту привязывается.

Регистрация проходит так: ты оплачиваешь, они в ответ ссылку дают, откуда качать, и после установки, он-лайн регистрация.

Если винду на другой HDD поставить, то придётся заново качать и регистрировать. Так что, бесполезно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Использую Бизнес-Пак. А для оформления заказов понравилась идея с отдельной программой, где рассчитывается стоимость каждой детали, работ и самое главное-МОЖНО РАСПЕЧАТАТЬ ПРОЕКТ ПАМЯТНИКА. Уже позвонила программисту. Сказал подумает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я сам себе пишу программу по приёмке заказов и по бухгалтерии (склад-торговля)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Innokentiy, Да,тоже хотелось бы по подробней,скриншоты,возможности?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заказы оформляю в Excel. Имею один шаблон, в котором прописаны все работы. По мере необходимости убираю из него все ненужное. И времени меньше уходит и считается все автоматически.

Макеты памятников рисую в Google SketchUp 8 -и перез заказчиком со всех сторон покрутить можно , и в цвете сделать, вместе с благоустройством территории. Кассу веду в 1-С.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Excel - мой главный друг в таких делах :). Его возможности практически безграничны (склад, анкеты, поставки, финансовые потоки, плановые платежи, аналитика, максимальная автоматизация)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока только в разработке, так как пишу в свободное время, до начала сезона думаю закончить, то есть к весне.

Пишу именно под себя и чтобы продавец не парился сильно.

После нового покажу черновой вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заказы оформляю в специальной программе. Я показывал окна программы в теме про оформления заказов (или подсчет стоимости памятника).

Бухгалтерию веду тоже в программке написанной тем же программистом под мои растраты, доходы и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Innokentiy,

На чем пишешь, или просто 1С, если да то свяжись со мной обсудим....

и тут во мне проснулся программист)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже интересно в чем пишешь, ну и хотелось бы глянуть на продукт. Может помогу чем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@autonoda, а поделишся?

В смысле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пишу на Delphi, последний раз писал в универе, сейчас постепенно по крупицам вспоминаю.

Единственная загвоздка не знаю SQL , ни разу не сталкивался, а эти занятия прогулял ))).

Изначально хотел сделать одну базу-склад на две точки (два магазина), но реализовать это не так просто и дополнительно вылезают проблемы: нестабильный интернет, правильная синхронизация.

Теперь делаю так: Продавец принимает заказ с помощью программы (туда изначально я забиваю все цены на памятники, цветники и т.д), после принятия выходит 2 бланк заказа, один отдаётся клиенту, другой нам. Бланк печатается только из программы.

Также хочу учесть заработную плату (почти всё у меня процент от заказа, формулы забить не сложно).

Предусмотреть ежедневный подсчёт кассы.

Так как у нас редко режутся памятники под заказ (обычно сначала нарежем, поставим цену и на продажу, а там просто добавляем фото и надпись), то хочу вставить в базу картинки.

И всё это надо сделать так чтобы человек далёкий от компьютера не запутался и быстро освоил.

Вот примерно так это пока выглядит: post-663-0-69739100-1355892346_thumb.jpg

То есть если ни чё не выбрано то горит красным и лишнее глаза не мазолит.

при выборе чегонибудь выглядит так :post-663-0-78640100-1355892355_thumb.jpg

это дополнительные окошки

post-663-0-09836400-1355892364_thumb.jpg

  • Одобряю сказанное 2
  • Не одобряю сказанное 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальная вроде программа должна получиться.

Я все на бумажке... Есть Торговля, склад заказы, но ей пользуюсь редко, когда заказчику нужны все официальные документы, либо для работы с юр. лицами полезна... Поставил 1С но пока не вникал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кому пригодится, для синхронизации разных точек приема заказов очень удобно использовать гугл-(эксэль) таблицы. Бесплатно, онлайн режим, и почти все возможности эксельтаблиц. Если уже кто-то предлагал, тогда ссорь, не видел нигде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Иван М,подробней обьясни или ссылки 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Иван М,подробней обьясни или ссылки 

конечно, регистрируетесь на Google+, после регистрации дается 15 гигов места и возможность создавать редактировать документацию онлайн, а так же разрешить доступ к документам сторонним лицам. Больше информации можно получить на самом сайте. Забейте в поисковик гугл диск  и вся информация по первой же ссылке появится)) очень удобно, советую всем)

  • Одобряю сказанное 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...