Перейти к публикации
АНГЕЛЪ

Помогите решить ребёнку задачу, пожалуйста !

Рекомендованные сообщения

Задача 2-го класса гимназии.

Дима живёт на втором этаже. Никита живёт в том же подъезде,что и Дима, но он проходит по лестнице до своей квартиры в 2 раза больше ступенек. На каком этаже живёт Никита?. Ступенек до первого этажа нет.

Необходимо качественное решение сей задачи с объяснением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть Дима проходит -х ступ,

тогда Никита проходит -2х ступ

составляем попорцию с двумя неизвестными :х ст. - 2эт

2х ст - у эт, отсюда у= (2х х 2):х

у= 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Огромнейшее спасибо !!! Вопрос снят!)

Хотя.... Спор не окончен. Я настаиваю на ответе - 4 этаж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при условии что до первого этажа нет ступенек. от первого до второго этажа один пролет, проходит еще столько-же один пролет, оказывается на третьем этаже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этой задачи рассуждать нужно так: Если Никита пройдет одинаковое количество ступенек как Дима, то окажется на 2м этаже, а если пройдет еще столько же (в 2 раза больше), то поднимется на этаж выше, то есть на 3й.

Никита живет на 3м этаже.

@lobbb решил правильно, но если слова "пролет" нет в условии, то в решении его не должно быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задача 2-го класса гимназии.

Дима живёт на втором этаже. Никита живёт в том же подъезде,что и Дима, но он проходит по лестнице до своей квартиры в 2 раза больше ступенек. На каком этаже живёт Никита?. Ступенек до первого этажа нет.

Необходимо качественное решение сей задачи с объяснением.

я думаю на третьем этаже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Огромнейшее спасибо !!! Вопрос снят!)

Хотя.... Спор не окончен. Я настаиваю на ответе - 4 этаж.

Если настаиваете на 4 этаже то нужно достроить ступеньки (равные одному пролёту) и до первого этажа. Иначе никак. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если предположить, что поднимаются одновременно, то становится ясно, что если до второго этажа 10 ступенек, то второму пацану ещё пилить и пилить 20ступеней и придёт он на четвёртый))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ирин@, если считать по твоему, тогда второй пацан пройдёт 10 + (10 х 2) = 30 ступенек, а это уже в 3 раза больше, а не в 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответ преподавателя - на 4 этаже )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы это так не оставим. Пускай пояснит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как всё в жизни относительно.

Сейчас бы найти какого академика из РАН, тогда бы узнали о перемещении в пространстве... :aag:

Преподаватель разревелся бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы решить эту задачу нужно знать что такое "в 2 раза больше", преподаватель или не знает или сильно жадный и все считает по привычке не в 2е а в 3е.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое безобидное решение напрашивается само за себя: " А сколько нужно?" )))))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на третьем этаже находиться лифт...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К стати, наверное с лифтом, тоже задачку не с проста вспомнил?

Я когда предложенную задачу прочитал ,сразу про ту ,старую , из детства вспомнил.

Три дня сосед мучал , я не сдавался . Но мозг 5 классника , зараза , ограничен.

Не решил я её...

Сдался.

По этому до сих пор в памяти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, весеннее обострение. .....прикольно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое безобидное решение напрашивается само за себя: " А сколько нужно?" )))))))))))))

:aag: И чего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Элементарная задача для развития образного мышления .4 этаж проживания .

Без всяких Х и Y ....и формул.

Надо просто представить .Пусть до второго этажа 5 ступенек .А корешу живущему выше надо пройдти в 2 раза больше ,ЧЕМ живущему на втором этаже 5 х 2=10 .Нулевая точка отсчёта это второй этаж,вернее растояние до него...

Для станочников стыдно должно быть))))При запуске станка существует "точка разгона" и от неё идёт отчёт ,от координаты "Точки разгона" идёт построение дальнейших перемещений станка.

Вот так же тупил режим ячейки ...прога считала не правильно ))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весьма проста оказалась сделующая задача:

Дано слово из 4 букв, но ещё оно может быть записано 3 буквами. Обычно можно записать 6 буквами,а затем 5 буквами. Но, отродясь содержало 8 букв,а изредка состоит из 7 букв.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весьма проста оказалась сделующая задача:

Дано слово из 4 букв, но ещё оно может быть записано 3 буквами. Обычно можно записать 6 буквами,а затем 5 буквами. Но, отродясь содержало 8 букв,а изредка состоит из 7 букв.

Маты на форуме Руслан ищё не разрешил :aag:

Элементарная задача для развития образного мышления .4 этаж проживания .

Без всяких Х и Y ....и формул.

Надо просто представить .Пусть до второго этажа 5 ступенек .А корешу живущему выше надо пройдти в 2 раза больше ,ЧЕМ живущему на втором этаже 5 х 2=10 .Нулевая точка отсчёта это второй этаж,вернее растояние до него...

Для станочников стыдно должно быть))))При запуске станка существует "точка разгона" и от неё идёт отчёт ,от координаты "Точки разгона" идёт построение дальнейших перемещений станка.

Вот так же тупил режим ячейки ...прога считала не правильно ))))))

Не согласен. Тогда должно быть в условии типа что Никита проходит по лестнице до своей квартиры в 2 раза больше ступенек, после того как попрощался с Димой. Имхо препод не прав, ответ 3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где же истина? НЕ могу спокойно ретушировать.

Я все же уверен что это 3й этаж. Вот иллюстрация, 4хэтажникики, давайте ваши аргументы.

8937a614f059.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Матов в решении второй задачи не наблюдалось))))

По-поводу первой задачи учительница была непреклонна. Но...буквально 15 минут назад позвонила с извинениями,сказала,что этаж проживания бедолаги мальчугана действительно -3-й.

Искренне рад за пацана,что вообще без жилья не оказался :mosking:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если третий этаж ,то задача не имеет смысла.У меня есть два яблока ,одно яблоко попросил Руслан .Сколько у меня яблок осталось?))))А ответ три.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...