Популярный пост БОГДАН Опубликовано 25 июня, 2012 Популярный пост Опубликовано 25 июня, 2012 Была такая тема:http://graverstone.r...в-нашей-работе/3 378 просмотров, но по-серьёзному видимо заинтересовался только я один. До сих пор удивлён, что больше никого это не заинтересовало. Значит, наверное, и не надо никому.Прошлым летом поначалу проводил эксперименты, затем появился заказчик, которому нужно было что-то необычное и я предложил ему инкрустацию. Естесственно всё пришлось объяснять на пальцах, но мне всё же удалось его убедить, за что ему огромное спасибо. Сроки были волшебными - 1 год. Бюджет тоже неплох. За это время я стал проводить всяческие "испытания" пробников: жара, мороз. Результаты порадовали. Уже весной приступил к выполнению заказа. До этого уже был закуплен материал после утверждения проекта заказчиком.В процессе проб я начал понимать, что инкрустация может иметь место в жизни, и в сентябре я решил подойти к этому серьёзней и запатентовать это детище. Два месяца ушло на составление документации (описание, рефераты, формулы), сегодня уже имею на руках первый патент на "памятник с инкрустацией", второй на подходе на "способ инкрустации". Это по Украине. Также поданы такие же две заявки в Россию.Хочу сразу извиниться за то, что не смогу ответить на все вопросы, так как некоторые производственные моменты уже являются коммерческой тайной. Прошу отнестись к этому с пониманием.Камень в бутонах использовал капустинский, лезники, токовский и межеричку. В листьях змеевик и зелёный мрамор (для меня неизвестного происхождения).Ангелы полимерные, купленные у Рускара, обрезал нижнюю часть и подогнал их под форму деталей. По оформлению обр. стороны решали в самом конце, чтобы заполнить чем-то чистый камень.Использовал итальянские крошки. Инкрустация крошкой - это уже сугубо моя идея. Памятник будет стоять на цоколе, облицованном лезниковской плиткой, возле надгробной плиты и плиты под памятником будет фигурное окно для земли и стол с двумя лавочками. После облицовки и установки покажу конечный результат. Памятник будет стоять в г.Мариуполе.В дальнейшем заказчик планирует оградку из камня. Возможно там тоже будет использоваться инкрустация.Позже в этой теме покажу более бюджетные варианты, они пока в работе.Хотелось бы узнать ваши мнения. 24
Александр Опубликовано 25 июня, 2012 Опубликовано 25 июня, 2012 ОХ....еть ......... сорри нет слов....... 1
NBel Опубликовано 25 июня, 2012 Опубликовано 25 июня, 2012 Вот эти в прорезанных тюльпанах залитые чем-то мелкие камешки - сказочно красивые !!!! Это ж можно пейзажи набирать, а может и на портреты замахнуться!) И сфера применения этой техники не ограничивается одними памятниками. Богдан не перестаю удивляться вашему таланту и вашей предприимчивости. А какие трудоемкие вещи вы делаете, это вообще вне обсуждений.Вы уж простите, но немного покритикую. Мне даже как-то обидно за общий вид комплекса. Эти светские барочные ангелы сами по себе и хороши, но из общей темы явно выбиваются. Это как на стол с хохломской росписью поставить фарфоровую посуду)) Конечно здесь просятся и должны быть какие-то белые элементы, но не эти ангелочки. Я за эклектику, но здесь смешение стилей не очень удачно вышло.И последнее ( к вам не имеет никакого отношения, вы видимо передали действительность) - какие безобразные накладные ногти у Довженко Татьяны. 1
БОГДАН Опубликовано 25 июня, 2012 Автор Опубликовано 25 июня, 2012 Это ж можно пейзажи набирать, а может и на портреты замахнуться!) И сфера применения этой техники не ограничивается одними памятниками. Это верно. Также можно добавлять стекло, оно тоже полируется и есть окрашеное в массе, фотографии на керамике или на чём-то другом, даже какие-то личные вещи покойного и многое другое, что сопротивляется выгоранию. Такие вещи всегда будут в цвете. Также можно комбинировать крошку с композицией из камня.
NBel Опубликовано 25 июня, 2012 Опубликовано 25 июня, 2012 У нас на кладбище давно стоит памятник ребенку, где все изображение набрано из цветных камней, по принципу мозаичного набора. Я знаю, что вырезалась ниша, набиралось изображение долгим путем подбора оттенка камней, затем все шлифовалось вместе. Тогда результат всех потряс. Здесь же работает не плоскость разных пород камня, а игра с объемом и глубиной, получается более сложная цветовая палитра. Идея на миллион!
БОГДАН Опубликовано 25 июня, 2012 Автор Опубликовано 25 июня, 2012 Более того эти участки можно делать и объёмно, собственно как и на розах на надгробной плите, они крупные, позволяют инструменту разместиться. Также возможно делать не только утопленные детали, но и выпуклые. Словом, непаханое поле для творчества. 1
Александр Опубликовано 25 июня, 2012 Опубликовано 25 июня, 2012 я чуток оклемаюсь от увиденного и начну задавать вопросы.....))))
БОГДАН Опубликовано 25 июня, 2012 Автор Опубликовано 25 июня, 2012 Это мой пробник, где хочу показать, что можно набирать и шрифты. Использован белый мрамор 2
Саша Опубликовано 25 июня, 2012 Опубликовано 25 июня, 2012 Памятник очень понравился Начну задавать вопросы: Как расчитывается стоимость инкрустации для клиента с применением камней и отдельно с применением крошки? по квадратуре или?Можно ли почитать патент? идея не нова, ей просто в памятниках особо то никто и непользуется, а вот в строительстве очень даже и название есть тому "Мозайка", это вид исскуства и я ума неприложу как можно запотентовать то что придумалие шесть тысячелетий до нас?Или ты патентируешь чисто свою методику инкрустации??? 1
Анфим Опубликовано 25 июня, 2012 Опубликовано 25 июня, 2012 А мне не понравилось...Мозаика флорентийская (если под неё сделано) требует очень тщательного подгона камней и никаких швов.А так ...мне всё это напомнило мозаичные работы по полам с температурными швами.Крошка в эпоксидке то же не гуд - патина потом пойдёт.Вот так бы... 3
Саша Опубликовано 25 июня, 2012 Опубликовано 25 июня, 2012 АнфимТак как на твоём фото не для ритуалки, интересно сколько времени было потрачено на создание такого букета и восколько оценил свой труд автор этого букета?
БОГДАН Опубликовано 25 июня, 2012 Автор Опубликовано 25 июня, 2012 Как расчитывается стоимость инкрустации для клиента с применением камней и отдельно с применением крошки? по квадратуре или? Можно ли почитать патент? идея не нова, ей просто в памятниках особо то никто и непользуется, а вот в строительстве очень даже и название есть тому "Мозайка", это вид исскуства и я ума неприложу как можно запотентовать то что придумалие шесть тысячелетий до нас? Или ты патентируешь чисто свою методику инкрустации??? Патент выложу завтра, нет под рукой, он дома. Рассчёт стоимости пока не продумывался, всё в этом заказе было ориентировочно. Это действительно мозаика, но инкрустирована в камень. Инкрустация - это прежде всего действие, а что инкрустируешь - это второй вопрос. Патентирую свою методику (способ)как дополнение к самому главному - ИНКРУСТАЦИЯ В ПАМЯТНИКАХ. Это не запатентировано. Существуют инкрустации полов, столешниц, одежды и много ещё, и возможно на это тоже есть патенты. Цитата из моего патента: Полезная модель относится к памятникам в виде скульптурной группы, статуи, бюста, плиты, триумфальной арки, колоны, обелиска, надгробного памятника, гробницы, надгробия, мемориального сооружения, склепа, колумбария с декоративными эффектами на поверхности - цветными орнаментами, изображениями и шрифтами в виде цветной инкрустации, которая содержит цветные мозаичные композиции, которые состоят из элементов, изготовленных из разных пород природного камня, или композиции, выполненные из крошки разных пород природного камня, стекла или другого материала разных цветов и оттенков, и предназначена для увековечения людей или исторических событий. Крошка в эпоксидке то же не гуд - патина потом пойдёт. Это не эпоксидка, это резинатура. Ею же склеены слябы красного и чёрного гранитов Анфим, а сможет ли Мозаика флорентийская выдержать атмосферные нагрузки? Вот то-то и оно. Да и не под неё сделано, это же разные вещи. П.С. Добавлю, что швы - это тоже резинатура, только с добавлением белого красителя. Существует цветовая гамма красителей для резинатуры. 1
Анфим Опубликовано 25 июня, 2012 Опубликовано 25 июня, 2012 Это не эпоксидка, это резинатура. Ею же склеены слябы красного и чёрного гранитов Анфим, а сможет ли Мозаика флорентийская выдержать атмосферные нагрузки? Вот то-то и оно. Да и не под неё сделано, это же разные вещи. В составе резинатуры ,её основа смола,та же что и в эпоксидном клее ,а остальное наполнители.... Богдан ,это Тадж Махал.Они про Флоренцию и не слыхивали ))) А Тадж Махал это большой памятник - усыпальница.Так что не ты первый инкрустируешь памятники. А это вокруг самого захоронения "оградка" и то же инкрустирована... Мне просто есть с чем сравнивать....Я же это видел и щупал....
Саша Опубликовано 25 июня, 2012 Опубликовано 25 июня, 2012 Скопировал из wikipedia.org: Моза́ика (фр. mosaïque, итал. mosaico от лат. (opus) musivum — (произведение) посвящённое музам) — декоративно-прикладное и монументальное искусство разных жанров, произведения которого подразумевают формирование изображения посредством компоновки, набора и закрепления на поверхности (как правило — на плоскости) разноцветных камней, смальты, керамических плиток и других материалов. Думаю неважно куда мозайка вставлена но спорить с тобой небуду, этим пусть занимаются другие люди, лучше скажи с какой целью потентовал? чтобы ограничить применение мозайки в ритуалке только своей персоной или чтобы продавать технологию? собственно если продавать то уже рекламируя инкрустацию нужно людей заинтересовать какимито цифрами в себестоимости ведь если цена - космос, то мало кому это нужно будет кроме таких мастеров как ты а таких сам понимаешь очень мало...
Анфим Опубликовано 25 июня, 2012 Опубликовано 25 июня, 2012 А патент то на что? Весь форум портреты врезает ...а это же то же инкрустация...
БОГДАН Опубликовано 25 июня, 2012 Автор Опубликовано 25 июня, 2012 А Тадж Махал это большой памятник - усыпальница.Так что не ты первый инкрустируешь памятники. В Украине ( и не только) первый. Кстати первая проба пера была именно эпоксидным клеем, вскоре он пожелтел и помутнел, резинатура выдержала жару прошлого года и морозы это зимы. Никаких изменений. Скопировал из wikipedia.org: Думаю неважно куда мозайка вставлена но спорить с тобой небуду, этим пусть занимаются другие люди, лучше скажи с какой целью потентовал? чтобы ограничить применение мозайки в ритуалке только своей персоной или чтобы продавать технологию? собственно если продавать то уже рекламируя инкрустацию нужно людей заинтересовать какимито цифрами в себестоимости ведь если цена - космос, то мало кому это нужно будет кроме таких мастеров как ты а таких сам понимаешь очень мало... Саша указано на поверхности, на плоскости, а не в плоскости. есть разница Патентовал, чтобы: 1. кто-нибудь не запатнентовал это после того, как изделия появятся на рынке, и чтобы мне потом не пришлось в лучшем случае покупать у кого-то лицензию, чтобы заниматься тем, чем планирую заниматься. В худшем не получить вообще никаких прав. 2. фактически на законодательном уровне защитить свою деятельность 3. быть монополистом в этой сфере, либо продавать лицензии, либо продать патент целиком, если продукт будет достаточно востребован и популярен. Это зависит прежде всего от меня самого и подачи продукта на рынок. Именно моя инкрустация, буду так говорить, довольно широка в применении от простых решений до самых сложных, а это значит, что и ценовой диапазон буде широк. сейчас занимаюсь изделиями, наименее затратными, с наименьшим выходом по цене. Плохо, что резинатура не дешёва, и технология не очень проста, но если всё грамотно организовать, то может всё получиться. Позже буду выкладывать изделия с их стоимостью, и рассчитываю на оценку форумчан. А патент то на что? Весь форум портреты врезает ...а это же то же инкрустация... Анфим, я не буду заявлять право на врезания табличек. Мне это не интересно. 1
Саша Опубликовано 25 июня, 2012 Опубликовано 25 июня, 2012 Теперь понятно, будем ждать...Кстати сколько кг. резинатуры стоит у вас (в стране)?
Анфим Опубликовано 25 июня, 2012 Опубликовано 25 июня, 2012 А как китайцы и индусы ,которые ещё до тебя инкрустировали памятники и продавали их ? А портрет ,про который писала NBel ? Это то же самое как патент на ударную алмазную иглу....
БОГДАН Опубликовано 25 июня, 2012 Автор Опубликовано 25 июня, 2012 В районе 40 долл. 1кг резинатуры + 250 мл отвердителя А как китайцы и индусы ,которые ещё до тебя инкрустировали памятники и продавали их ? А портрет ,про который писала NBel ? Это то же самое как патент на ударную алмазную иглу.... Анфим, хватит придираться, ты же сам всё понимаешь. Я запатентовал НОВЫЙ продукт на территории своей страны, а не то, что уже давно есть и чем уже давно пользуются. Самым главным критерием для патентирования - это должна быть его новизна. Иначе мне никто не выдал бы патент. А ты мне про китай да индию...Не в метро купил же. Ты видел где-нибудь памятник инкрустированный крошкой, например? 1
julian57 Опубликовано 25 июня, 2012 Опубликовано 25 июня, 2012 С патента или без, работа красивая, труд колосальный вложен. Опять удивил. МОЛОДЕЦ. 1
Спартак Опубликовано 25 июня, 2012 Опубликовано 25 июня, 2012 БОГДАН Сколько стот такая работа, без установки?
kol115 Опубликовано 25 июня, 2012 Опубликовано 25 июня, 2012 на листьях и на розах надо было машинкой гравировку теней сделатьсмотрелось бы намного лучше, ну и пока розы не айс, следующие будут намного лучшенаверное, посмотри у китайцев инкрустацию у них пока есть чему поучитьсяна данном этапе, а потом они у тебя рисунки будут копировать
Костя Опубликовано 25 июня, 2012 Опубликовано 25 июня, 2012 Во-первых, мегареспектище тебе и твоей команде за проделанную работу! Труд, конечно, колоссальный! Далее, по смотрибельности:сугубо моё ИМХО, такие вещи для кладбища - это кич. Ну не нравятся мне "валентинки" на погостах, ты уж извини великодушно! Ну раз есть люди, которые хотят таким способом отдать последний долг своим близким, то дай Бог, что б они у тебя в очереди постоянно стояли. Патентовал, чтобы: 1. кто-нибудь не запатнентовал это после того, как изделия появятся на рынке, и чтобы мне потом не пришлось в лучшем случае покупать у кого-то лицензию, чтобы заниматься тем, чем планирую заниматься. В худшем не получить вообще никаких прав. 2. фактически на законодательном уровне защитить свою деятельность 3. быть монополистом в этой сфере, либо продавать лицензии, либо продать патент целиком, если продукт будет достаточно востребован и популярен. Это зависит прежде всего от меня самого и подачи продукта на рынок. Первые два пункта - это правильно. А вот, по третьему, жутко сомневаюсь... На данном этапе времени, по крайней мере. Не удивлюсь, если через неделю половина ваших-же украинских сайтов будет увешена этими фотками, типа, "эт мы сробили!" Только вопрос, что они людям будут делать, если, не приведи Господь, подобный заказ стрельнёт? Лет 8-10 назад мой отец тоже несколько памятников сделал, комбинируя разные камушки. Но основой был белый мрамор, вставки делал из других разных камней. Пол-тонны булыжников всяких привёз с Урала и извращался, как умел. Фоток, к сожалению, не делали тогда, но получалось довольно симпотично, как нам казалось в то время. Потом забросил - очень много трудовых затрат и времени. А оплачивать это никто не желал особо. Но, ваще, вы - молодцы! Идеи фонтанируют, дай Бог каждому! Желаю вам дальнейших творческих успехов и не очень много заказчиков, но с ооочень толстыми кошельками! 1 1
Банщик Опубликовано 25 июня, 2012 Опубликовано 25 июня, 2012 С патентом получится так же, как и с лебедями-голубями. Разлетятся, хрен догонишь.Если будет серьезный спрос, то и предложение не заставит себя ждать.Молодец, что реализовал такую интересную идею. У меня в прошлом году появилась мысля, но дальше тренировки на цифирках дело не пошло. Пробывал бюджетно, пескоструить и заливать эпоксидку с красителями и крошкой.Творческих и производственных успехов. Ждем новых работ. 1
Рекомендуемые сообщения
Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти