БОГДАН Опубликовано 25 июня, 2012 Автор Опубликовано 25 июня, 2012 БОГДАН Сколько стот такая работа, без установки? Учитывая стол с двумя лавочками с крышками из лезников и точёными ножками заказчику обошлось в 13 тыс. долл.с копейками. на листьях и на розах надо было машинкой гравировку теней сделать смотрелось бы намного лучше Пробовал, смотрится хуже из-за того, что теряется сам камень и его насыщенность. В целом картинка выглядит бледнее. Этот вариант хорош для того, чтобы удешевить работу, вместо кучи отдельно вырезанных лепестков в бутоне - один с гравировкой розы, типа как у китов. Не удивлюсь, если через неделю половина ваших-же украинских сайтов будет увешена этими фотками, типа, "эт мы сробили!" Только вопрос, что они людям будут делать, если, не приведи Господь, подобный заказ стрельнёт? Во-первых ещё сделать надо, а во-вторых всё тайное становится явным. Незнаю, кому нужен будет такой геморой с изготовлением и дальнейшими юридическими проблемами. Компания, которая занимается услугами по патентированию также занимается услугами по их защите. Ну а если положа руку на сердце, надоели мне эти плагиатчики... сколько можно уже? спуску больше не дам. Спасибо за оценку и пожелания. 3
slovorub70 Опубликовано 25 июня, 2012 Опубликовано 25 июня, 2012 Молодец, Богдан!Молодец, что ищеш и применяешь новое. Хотя зачастую, новое это хорошо забытое старое. Технологически все понятно. Вопрос только в одном. Применялся ручной труд и доводка или технология водяной резки?По поводу патента. Пока это иллюзия, но в будущем может сработать. Во всяком случае данная грамота карман не тянет. Молодец.Что касается стоимости проекта. Понимаю, что это первый рекламный проект, что для Украины это серьезные деньги. Все понятно, это начало.В Питере или Москве подобное стоило бы в 3-5 раз дороже.Молодец, так держать! Удачи и новых идей! 1
БОГДАН Опубликовано 25 июня, 2012 Автор Опубликовано 25 июня, 2012 Вопрос только в одном. Применялся ручной труд и доводка или технология водяной резки? На лицевой стороне как ручная так и гидроабразивная резка, станочная полировка. На обр. стороне ручной труд, станочная полировка. Спасибо за поддержку. 1
Руслан Опубликовано 25 июня, 2012 Опубликовано 25 июня, 2012 1. Мне нравиться проделанный труд. Более того я восхищен трудолюбием. Такое для меня в силу косорукости и узколобости рабочих рук-не сделать никогда. 2. Сам памятник не нравиться вообще. Тут так много лишнего. Накручено наверчено- как в 90-х выглядели братки и сегодня торговки с рынка.Куча цепочек,безвкусного золота килограммы на каждом пальце. 3. Идея действительно не нова. Встречал я такое . В памятниках в Китае видел- но даже не стал покупать. Подумал не пойдёт у меня.4. Патент -вещь двоякая. ... как человек уже получавший патенты, я прекрасно знаю всю эту кухню и понимаю, что получить патент на узкую специализацию вполне можно.Но как человек опытный- знаю что в России ни один патент до сих пор не был защищен(думаю на Украине тоже самое). И обходить их(патенты) не составляет никакого труда. Так что телодвижения с патентом- идея грамотная, но только в плане защититься от дурачка (ты эту ситуацию описал) , который раньше запатентует и припрется трясти за грудки. Надеяться на то, что патент даст возможность не пустить конкурента на рынок- это вряд ли . 5. Мои пожелания - пусть у тебя будут клиенты . Если кто - то умеет делать нечто особенное, на него всегда должен быть заказчик. Я всегда показываю твои работы заказчикам которые ищут что-то особенное. 6. Ну и последнее от модератора. Упоминание цен это уже торговля. Посоветуюсь с админом когда проснется как в данном случае нам действовать. 1
БОГДАН Опубликовано 26 июня, 2012 Автор Опубликовано 26 июня, 2012 kol115 Вот о чём я говорил, можешь сам сравнить.
Storn Опубликовано 26 июня, 2012 Опубликовано 26 июня, 2012 можно каждую прожилку из отдельных камешков набрать, смотреть текстуру камня иногда фрагмент камня похож на листик, это относительно змеевика.
Анфим Опубликовано 26 июня, 2012 Опубликовано 26 июня, 2012 Ты видел где-нибудь памятник инкрустированный крошкой, например? У нас памятники такие стоят ещё со времён СССР.И именно так сделаны ,только подкрашены в разные цвета.И плитка такая выпускалась - залитая эпоксидкой или как вы её сейчас зовёте резинатура .
БОГДАН Опубликовано 26 июня, 2012 Автор Опубликовано 26 июня, 2012 Если не трудно, покажи фото.И поверь, эпоксидка и резинатура похожие, но разные вещи, и свойства у них разные, и результат разный.Вот к примеру если в эпоксидку добавить больше отвердителя - она быстрее застынет, но потеряет крепость. Эпоксидка предсказуема.Если то же самое проделать с резинатурой, она не застывает, в лучшем случае превращается в карамель и в таком состоянии находится долго, насколько долго, пока незнаю. К сожалению не нашёл подробного описания свойств резинатуры. Непредсказуемая штука при нарушении технологии использования.
kol115 Опубликовано 26 июня, 2012 Опубликовано 26 июня, 2012 Но мне больше понравились листья с растушовкой
Анфим Опубликовано 26 июня, 2012 Опубликовано 26 июня, 2012 Если не трудно, покажи фото. И поверь, эпоксидка и резинатура похожие, но разные вещи, и свойства у них разные, и результат разный. Сфотая на днях .. А резинатура.... Богдан ,я спорить не хочу.Потому , что я точно знаю,что придаёт текучесть смоле .
БОГДАН Опубликовано 26 июня, 2012 Автор Опубликовано 26 июня, 2012 Резинатура - это эпоксидная система, и это верно. Ты наверное не совсем понял, я сравнивал её с обычным эпоксидным клеем, который в строймагазинах продаётся, которым по всей видимости и пользовались при союзе. Надеюсь мы поняли друг друга.
Анфим Опубликовано 26 июня, 2012 Опубликовано 26 июня, 2012 Завтра сфотаю тебе.А то что продавалась в магазине и использовалось на производствах это две большие разницы.В чугонолетейном производстве эпоксидка (назовём её так) использовалась ещё за долго до того как её начали использовать гранитчики .там то же её пломбирывали трещины. 1
БОГДАН Опубликовано 26 июня, 2012 Автор Опубликовано 26 июня, 2012 В солнечную погоду цветные камни "горят", а так выглядит памятник в пасмурную погоду, цветовая гамма уже скромнее по насыщенности, лезники выглядят даже немного коричневатыми. 4
Тёха Опубликовано 26 июня, 2012 Опубликовано 26 июня, 2012 Богдан ты молодец!!! команда конечно тоже но отаман всегда во главе.а почему 3 розы на главной арке а не 2? 1
КАМЕНОТЁС Опубликовано 26 июня, 2012 Опубликовано 26 июня, 2012 Качество работы отменное, молодца. новизна формы- тоже зачёт. Свечки понравились)))) портрет тоже в порядке даже не обсуждаю. Перенасыщенность присутствует конечно, не в моём вкусе. Наверняка заказчик видел эскиз и одобрил, поэтому вкусы других к делу не относятся))). По поводу патента. это что же если я вклею чё то на резинатуру и заполирую ты мне можешь официальную предьяву сделать? типо я нарушил авторские права? или конкретная модель памятника запотентована? 1
Басков Опубликовано 26 июня, 2012 Опубликовано 26 июня, 2012 Ну вот, что получается когда Сальери напрочь убивает Моцарта... Снимаю шляпу перед мастерством, но хочется надеть кирзовые сапоги шестидесятников. Это уже и не модерн, а доведённый до абсурда кич. Где грань между красотой и сладенькой красивостью. Талант- это ещё и ответственность за тех кто в начале пути. Всегда не хватает времени на эскизы, но не нужно бросать божий дар в яишницу...техника- хороша. исполнение- прекрасно. РЕЗУЛЬТАТ ПО НУЛЯМ. Всего много, все смешалось в доме Облонских. Коробка от конфет. Задача памятника намек на мир души ушедшей. Ом а хум. 1 1 1
БОГДАН Опубликовано 26 июня, 2012 Автор Опубликовано 26 июня, 2012 а почему 3 розы на главной арке а не 2? даже незнаю что и ответить А почему их должно быть две? По поводу патента. это что же если я вклею чё то на резинатуру и заполирую ты мне можешь официальную предьяву сделать? типо я нарушил авторские права? или конкретная модель памятника запотентована? КАМЕНОТЁС вопрос такого рода уже задавал Анфим про таблички. Запатентовал не конкретный памятник, а действие и принцип. Здесь смотря что ты вклеишь и заполируешь, если таблички, то меня это не будет волновать. спасибо за оценки Ну вот, что получается когда Сальери напрочь убивает Моцарта... Снимаю шляпу перед мастерством, но хочется надеть кирзовые сапоги шестидесятников. Это уже и не модерн, а доведённый до абсурда кич. Где грань между красотой и сладенькой красивостью. Талант- это ещё и ответственность за тех кто в начале пути. Всегда не хватает времени на эскизы, но не нужно бросать божий дар в яишницу...техника- хороша. исполнение- прекрасно. РЕЗУЛЬТАТ ПО НУЛЯМ. Всего много, все смешалось в доме Облонских. Коробка от конфет. Задача памятника намек на мир души ушедшей. Ом а хум. Басков я не претендую на высокое искусство, и не заявлял свою работу шедевром. У тебя образование и видение другое, это для меня понятно. Я занимаюсь ремеслом, которое меня кормит. Большинство моих работ китчевые, но заказчику, простому люду без образования и пониманий в красоте, они нравятся. У них своё понимание красивости. И попробуй им объяснить, что "задача памятника намёк на мир души ушедшей". Тогда можно и зубы на полку положить. Спасибо за отзыв. Будем совершенствоваться и просвещать заказчиков. 3
Mansur Опубликовано 26 июня, 2012 Опубликовано 26 июня, 2012 Богдан как всегда МОЛОЦА. Поражаюсь твоей трудоспособнорсти и поиску нового... в данном случае - забытого старого...Даже я, после полугодичного форумского застоя (строительство, теперь переезд) не удержался и решил вставить свои 3 копейки.Повторюсь за Анфимом, идея не нова... китайские мутанты везде...Такая инкрустация, ну или на подобии стоит у нас на соседнем кладбище... уже лет 13 - 15... тогда о китайцах мало слышали. Чья она не знаю.Икрустацией, по дереву, в своё время на Монетном дворе в Питере занимался мой старший брат. Я всегда старался быть похожим на ст. брата по этому я тоже имею не богатый опыт.Это деиствительно очень дорогая и кропотливая работа, и используемый однородный материал, без оттенков и прожилок всё же не даёт желаемого результата.Но всё равно РЕСПЕКТ! 1
Басков Опубликовано 26 июня, 2012 Опубликовано 26 июня, 2012 Прости, без обид, но мне кажется твой потенциал гораздо больше. Говорить о плюсах нет смысла. Они и так безусловно видны. Зубы на полку, когда не умеешь. Чуть прицел поправить... Это не только для. Вдруг катаклизм. И новый виток, и снова, как эллинов по находкам.Ты представляешь целую эпоху, камень переживёт века. Делай для вечности, а не для удовольствия. А я пишу картины, всё реже и реже... Но замолчать- значит исчезнуть. Прийти из пустоты в пустоту... 1
Тёха Опубликовано 26 июня, 2012 Опубликовано 26 июня, 2012 даже незнаю что и ответить А почему их должно быть две? Незнаю как у вас но у нас на похрона приност (чуть не написал что дарят) 2, 4, 6 (парное количество цветов) но в основном по 2, а на праздник 1, 3, 5 и т.д. тоесть непарное количество цветов. Возможно ето только у нас такое
Анфим Опубликовано 26 июня, 2012 Опубликовано 26 июня, 2012 http://www.rukmaniarts.com/dp-sections-thumbs.asp?section=Marble-BustsБогдан ,посмотри .Это индийский брат твой делает ))))) И инкрустация есть.И бюсты покрашеные.Похоже то же мастерская по дорогим ,единичным заказам...
Gal40n0k Опубликовано 27 июня, 2012 Опубликовано 27 июня, 2012 Что-то я не поняла, т.е. Богдан ты взял идею китайцев, которые взяли эту идею из "таджмахала" или еще откуда, и запатентовал ее?) Патент должен на что-то новое выдаваться, тобой придуманное, а мозаика в камне этож тысячелетняя история.
БОГДАН Опубликовано 27 июня, 2012 Автор Опубликовано 27 июня, 2012 Незнаю как у вас но у нас на похрона приност 2, 4, 6 (парное количество цветов) но в основном по 2, В моём случае розы как украшение и часть композиции, не несущая именно эту смысловую загрузку. Что-то я не поняла, т.е. Богдан ты взял идею китайцев, которые взяли эту идею из "таджмахала" или еще откуда, и запатентовал ее?) Патент должен на что-то новое выдаваться, тобой придуманное, а мозаика в камне этож тысячелетняя история. Новизна состоит в том, что я инкрустирую мозаику в надгробных памятниках, а не , например, в полах, столешницах, архитектуре и прочем, что уже давно изготавливается и используется. Вникайте в суть. А что касается китайцев...они моими идеями тоже уже пользуются. 1
7oleg Опубликовано 27 июня, 2012 Опубликовано 27 июня, 2012 Я занимаюсь ремеслом, которое меня кормит. Большинство моих работ китчевые, но заказчику, простому люду без образования и пониманий в красоте, они нравятся. Вот за это куча плюсов Вам. Работа сделана, сделана отлично, по исполнению и объему работы... слов нет. По соответствию с ритуальной тематикой, каждый решает для себя. На форуме много разговоров о цветных портретах на памятниках, допустимо или нет.. Это просто следующий шаг, развитие идеи цвета. @БОГДАН, это хорошо, что у тебя есть подобные заказчики, идущие на эксперименты и не боящиеся нового. Вы посмотрите вокруг, люди ездят на супер дорогих автомобилях, носят на показ часы за сотни тыс. угрюмых енотов.. Скоро как нигеры в Америке будут брюлики в колесные диски на машины ставить...Вот они и есть будущие заказчики на подобные комплексы. Чтоб круче чем у всех.. не то, что нравится самому, а обычный "вау!" фактор. По цене за комплекс, очень не дорого... у нас подобное стоило бы минимум в пять раз дороже. 2
Анфим Опубликовано 27 июня, 2012 Опубликовано 27 июня, 2012 Да ладно вам...Ну взял патент и взял...Вот Богдан смотри.Много у нас таких стоит...и цвета разные и просто прозрачные были и крошка цветная залита.Всякие были.А это змеевик на который не поподало солнце...А это тот же змеевик но на который солнце воздействовало.Фото сделано с одного памятника.Так что осторожно со змеевиком .Лучше гранитом инкрустировать. 2
Рекомендуемые сообщения
Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти