Перейти к содержанию
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt

Я соберу принтер из 8 запчастей..а ты ?


Viki

Рекомендуемые сообщения

григорий гуров

А какой принтер переделываете?

(Внимание. Эта тема создана модератором , путём отделения от другой темы .)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

остановились на НР начинали с лексмарков,,потом эпсон,но НР оказался самый удачный впрочем харьковский *Миртелс*тоже на базе НР

переделкой принтеров занимаюсь с 2006 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На НР картриджи какого обьема? И как они заправляются? Сколько стоит Ваша технология? Можно ответить в личку rabit_63@mail.ru

У меня EPSON с СНПЧ. Проблем никаких с картриджами нет. В соседний спуник-город хочу организовать точку с металлокерамикой. Хочу попробовать с Вашей технологией. Если сойдемся в цене)))).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня EPSON с СНПЧ. Проблем никаких с картриджами нет... Хочу попробовать с Вашей технологией. Если сойдемся в цене)))).

А для чего козе баян, если все устраивает?

  • Одобряю сказанное 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подождите немнго скоро в разделе фотокерамика будет тема как собрать принтер дома на коленках __)

  • Одобряю сказанное 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повеселимся господа фотокреамисты и просто любопытствующие? Можно считать эту тему-подразделом для разговоров на тему фото принтер и всё о нём.

  • Одобряю сказанное 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из 8 запчастей ну никак не собрать принтер для керамики :) если конечно считать каждую деталь отдельно...

А для чего козе баян, если все устраивает?

Человек наверное говорит, что у него для фотографий в его фотосалоне стоит принтер с СНПЧ Эпсон, но тут совсем другое.

подождите немнго скоро в разделе фотокерамика будет тема как собрать принтер дома на коленках __)

Ты серьёзно?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты