Перейти к публикации
kirichuks

Установка зазора

Рекомендованные сообщения

Всем добрый день,перед началом гравирования, при автоматической установке зазора игла подымается вверх,щелчок,а в низ идет еле-еле практически заклинивает.Помогите.Версия 6.2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

САУНО? Где щелчок? по Z смазывал? ШВП рукой крутил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в холостую вниз нормально едет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подымается в верх на 1-1,5 см и происходит щелчок - это происходит проверка магнита. 

Хреново ходит по оси из за перекоса. Нужно ослабить крепление болта швп (квадратная алюминиевая штука), выровнять его относительно направляющей по оси "Z" и по новой затянуть. Занимает примерно 1 минуту. 

Хотя я первый раз делал эту процедуру часа 2, пока не понял что нужно ровнять.))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

САУНО? Где щелчок? по Z смазывал? ШВП рукой крутил?

САУНО.Щелчёк при автоматической установке зазора.Вверх подымаеся на 2 см. щелчек,а вниз клинит.Идёт но с  очень большим механическим усилием.По Z смазывал.ШВП поставил новую.

А в холостую вниз нормально едет?

В ручном режиме идёт вверх и в низ нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверь крестовинку крепления двигателя к валу. Ну и всётаки я думаю-ПЕРЕКОС-т.к. менял ШВП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверь крестовинку крепления двигателя к валу.

Точно ... тоже вариант ... т.е. муфту нужно затянуть, может проскальзывать на валу, они там аллюминивые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что получилось? Про муфту вариант то что нужно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверь крестовинку крепления двигателя к валу. Ну и всётаки я думаю-ПЕРЕКОС-т.к. менял ШВП.

Я того же мнения.Сегодня разберу ещё раз.Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разобрал - собрал.Запускаю -2 раза отлично,2 раза -таже проблема.Медленно приклинивая опускается вниз.Муфту ещё не трогал.Разговор идет о фиксирующем болте,с конусным наконечником?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разговор идет о фиксирующем болте,с конусным наконечником?

это про что? про муфту или ШВП? Болт с конусом ШВП фиксирует в корпусе от проворачивания и => передачи поступательно-возвратного движения. Муфта соед. вал двигателя с винтовым валом ШВП, там нет винта с конусном. Я верно понял твой вопрос или чёйто путаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крутил не вышло.Поехал к мастерам.Он при мне разобрал,собрал.Заработало.Видимо при сборке я пережал болты креплений.Плюс была замена подшипника в муфте.Он новый -туговат.Когда сняли всё навесное,остался вал и муфта.Муфта по валу шла очень туго хотя я помню с прошлого раза, при нажатии на муфту руками, она должна идти свободно по валу.А этот раз он её еле потянул.Работаем.Всем спасибо за советы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо при сборке я пережал болты креплений.Плюс была замена подшипника в муфте.Он новый -туговат.

Да перетянул (винт тот, что в средине ШВП). Не может быть туговат - точно перетянул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×