Strazh Опубликовано 5 мая, 2013 Опубликовано 5 мая, 2013 Гравировкой занимаюсь с 2006 года.До 2007 делал только оформления и надписи на мраморе и граните, использовал Микму, и напаянные спицы 2,7мм в пучке было около 30 шт. Работал в г.Бийск.Один из первых портретов, инструменты все те же.В середине 2007г купили нам на троих художников одну мг "Чемпион" и цельнопобедитовые спицы 2мм штук 50.Позже купили еще 2 мг "Чемпион" и пучок в спиц 0,8 мм. Совместные работы с моим коллегой и однокурсником.Портреты делал Захарьев Алексей, а я (strazh) макеты и оформлениеЗадняя сторонаЛицевая сторонаМакеты 2
Strazh Опубликовано 5 мая, 2013 Автор Опубликовано 5 мая, 2013 Моя работа В 2011г перехал в Новосибирск, купил себе личный инструмент мг Сашка, Машка, Сервис камня (почти не пользую, не очень удобная), пучки 0,8, 1, 1,2мм и т.д. и тпВ Нск стал временами использовать ручку(царапку) с алмазным напылением, пришлось учится делать портреты под покраску и тонировку. К сожалению не всегда есть фотоаппарат под рукой, большинство интересных работ сфотаны на телефон или не сфотаны вовсе((( Мемориальная доска Балыбердину Владимиру Сергеевичу, первый из советской экспидиции поднялся на вершину Эвереста, стал первым альпинистом в СССР, взошедшим на три самые высокие вершины мира. Просто портреты Фото портрета в работе 3
Strazh Опубликовано 5 мая, 2013 Автор Опубликовано 5 мая, 2013 Первая цветная работа 60х60см Одна и таже работа фото на телефон и фотоаппарат И на последок, совместная работа с женой 5
An Different Опубликовано 14 апреля, 2014 Опубликовано 14 апреля, 2014 Работы просто СУПЕР!!! вот смотришь и понимаешь к чему нужно стремиться!!!
Могучий Опубликовано 10 ноября, 2014 Опубликовано 10 ноября, 2014 Отличные работы @Strazh,могу сфотографировать цветную твою работу, если интересно конечно третья зима пойдёт если не ошибаюсь)))