Перейти к публикации

Фрезер по Граниту


lirik
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток!

Прошу вашей помощи, встал вопрос какой станок лучше выбрать, интересуют следующие характеристики

Фрезеровка сложных контуров, кружков квадратов или крестов например, по граниту толщиной до 80мм ( не за раз конечно, за несколько проходов)

3Д фрезеровка гранита, с сложными рельефами, фотографиями надписями и прочее

Авто смена инструмента на шпинделе, мин участие оператора

Рабочее поле 1800х1000мм

 

Пока с выбором не могу определиться, по идее станок должен выглядеть как вертикальный обрабатывающий центр по металлу, ибо гранит достаточно прочный...

Врядли обычные "типа мебельные" станки наподобие таких 

kamen.jpg

Тут подойдут...

Тут нужно что но наподобие 

big.gif

И вот видео обработки камня очень понравилось, в идеале мне нужно что то типа такого

 

Хотя видимо в бюджет в 1.2 млн руб не уложусь...

Изменено пользователем lirik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Руслан, Нет не читал, но из тех тем что тут народ спрашивал про станки по граниту ничего внятного не увидел, если что то пропустил, с радостью посмотрю

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ткните пальцем а то я пол дня сижу читаю его сообщения, но не пойму что искать...

И если можно еще ткните где можно посмотреть режимы скорости и обороты для силовой фрезеровки гранита

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообщем про станки по граниту в его сообщениях ничего так и не нашел внятного...

Зато нашел на других форумах примерные режимы резания, мне не лень напишу чтобы другие могли почитать( а не сидеть искать сообщения какого то парня)

 
Работаем с подачей простой воды.
Шпиндель мощностью всего 1050вт
Режет любой гранит: красный, зеленый, черный. Месторождения разные: Тулун, Саяногорск.
Заглубление на проход по черному граниту - 1.5мм; по зеленому - 1мм.
Подача на врезание - 1мм/сек.
Рабочая подача - 15 мм/сек.
Обороты - 21000.

 

Значит теперь понятно что нужно делать

Приводы на серводвигателях мощностью около 1квт с планетарными редукторами примерно 1:10

Косозубые рейки по Х и Y

ШВП приверно 20мм с шагом 5мм/об

Направляющие HIWIN 20мм

Шпиндель с ременным приводом конус BT30 и асинхронник на 15 квт, с понижающей передачей 1:6 чтобы повысить до 20 тыс оборотов( может энкодер на вал шпинделя, и подключить к частотнику DELTA)

ЧПУ видимо MACH3

Как соберу покажу фотки

  • Одобряю сказанное 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообщем про станки по граниту в его сообщениях ничего так и не нашел внятного...

Зато нашел на других форумах примерные режимы резания, мне не лень напишу чтобы другие могли почитать( а не сидеть искать сообщения какого то парня)

 

Значит теперь понятно что нужно делать

Приводы на серводвигателях мощностью около 1квт с планетарными редукторами примерно 1:10

Косозубые рейки по Х и Y

ШВП приверно 20мм с шагом 5мм/об

Направляющие HIWIN 20мм

Шпиндель с ременным приводом конус BT30 и асинхронник на 15 квт, с понижающей передачей 1:6 чтобы повысить до 20 тыс оборотов( может энкодер на вал шпинделя, и подключить к частотнику DELTA)

ЧПУ видимо MACH3

Как соберу покажу фотки

Сразу координату z (верх в низ) делай по больше 9-12 см.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сразу координату z (верх в низ) делай по больше 9-12 см.

Это разумеется)) ведь нужно резать около 80мм гранита, значит + еще фреза в патроне 100мм, так что ход должен быть гдето мин 250мм

Все зависит от шпинделя, и какой там будет тип конуса, пока с этим определиться не могу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подача на врезание - 1мм/сек.
Рабочая подача - 15 мм/сек.
Обороты - 21000

 

15мм\ сек много, в половину меньше надо.Хотя это настройки под сауновский фрезер,у тебя движки посильнее и конечно от фрез будет многое зависить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

Добрые люди, подскажите пожалуйста режимы фрезеровки гранита для шрифта...

Надоело уже фрезы ломать, не дешево это очень...

Сейчас стоит /18000 об/  подача 20 мм. /скорость заглубления 0,15. Глубина за один проход.

Букву "В" (2,5 см.)по средней линии  в карельском диабазе режет 12 минут.

По моим подсчетам средний паспорт будет аж 8 часов резать.

Что не так???? :r_help:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По диабазу так и будет.Быстрее не сделаешь. Говорю на основе прочитанного так как своего опыта нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чувствую, что не дождусь....

Но появилась мысль сменить фрезу на 120 градусов/12мм,- будет меньше глубина, соответственно - выше скорость.

Как вам мысль?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Завтра посмотрю. Только фреза у нас конусная 6, 45 град. Ус берет хорошо, заглубляю на 2,75 мм. Паспорт за 2,5 - 3 часа. Фото будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если я правильно понял про стандартные паспорта идёт речь, что то делаете не правильно это очень долго получается, работал я в одной конторе там оператор делал паспорт за час на китайце глубина где то мм3-4 точно не помню работал спечением станки были сауно только конечно станками их назвать сложно обычный принтер по камню с другой башкой, а под него конструкцию делали. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если я правильно понял про стандартные паспорта идёт речь, что то делаете не правильно это очень долго получается, работал я в одной конторе там оператор делал паспорт за час на китайце глубина где то мм3-4 точно не помню работал спечением станки были сауно только конечно станками их назвать сложно обычный принтер по камню с другой башкой, а под него конструкцию делали. 

А оператора не Константин зовут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.