Перейти к публикации
Starche

Гравировка и установка. Наболевший вопрос.

Рекомендованные сообщения

Всем привет. Есть вопрос к опытным ритуальщикам.  Вообщем так, возможна ли услуга гравировка памятника без его последующей установки самому. Т.е. заниматься одной гравировкой, а с установкой договориться с другой конторой? Или это бред? На данный момент есть возможность заняться гравировкой, но нет средств на установку - машина, инструменты, расходники. да и опыта нет, как такового, по установке. С одной стороны понимаю, что что это не логично, с другой стороны - а почему бы и нет? возможные финансовые потери без установки на данный момент не волнуют... если возможно, то как правильно это должно выглядеть?

Поделиться сообщением

Думаю, что ваши соседи с удовольствием возьмут лишний объем работы по установке ваших памятников. Но дело не в недополученной прибыли. При возможных косяках установки недовольные заказчики будут предъявлять претензии к вам, так как их не будут интересовать ваши взаимоотношения с другими организациями. Если же вообще не оказывать услугу установки, то потеряете заказчиков, поскольку удобно получать все услуги и в одном месте.

Так что, любишь кататься люби и саночки возить.

Поделиться сообщением

спс

Поделиться сообщением

@Starche,

А сам памятник кто продает - точнее, кто будет принимать заказ у клиента? 

Поделиться сообщением

на каждом кладбище есть установщики, есть бригады, которые в сезон обслуживают несколько контор. Сам такими пользовался до этого года.

Можно просто договориться с ними и клиенту давать их телефон, клиент сам звонит и договаривается по установке. Подъедь к кладбищенским и переговори, если они сами не ставят, пусть подгонят бригаду

• Одобряю сказанное 1

Поделиться сообщением

@Starche,

А сам памятник кто продает - точнее, кто будет принимать заказ у клиента?