Перейти к содержанию

Лазерная гравировка или фотокерамика. Чем заняться?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Есть большая проблема в гравировке больших плит кроме грузоподъёмности, а именно: в станке связана система подачи камня и системы оптики жёсткой связкой,  при погрузке плит на стол станка в результате вибраций идёт воздействие на оптику (главным образом на зеркала) в результате чего происходит разъюстировка и пропадает фокус, падает мощность.

Очень правильное замечание и ещё хочу добавить, что четыре винта на китайских станках для регулировки зазора над плитой, деформируют станок и тоже происходит разъюстировка. Винтами лучше не пользоваться. Выставить на постоянно в определенном месте, сделать юстировкуи не трогать, а зазор регулировать только подымая и опуская камень.

  • Одобряю сказанное 2
Опубликовано

Очень правильное замечание и ещё хочу добавить, что четыре винта на китайских станках для регулировки зазора над плитой, деформируют станок и тоже происходит разъюстировка. Винтами лучше не пользоваться. Выставить на постоянно в определенном месте, сделать юстировкуи не трогать, а зазор регулировать только подымая и опуская камень.

 

Когда я в первый раз увидел метод подъёма станка по 4-м углам относительно камня, то сразу подверг критике данный метод, так как на такой дистанции происходит деформация рамы станка и  смещается центр луча в зеркалах и луч начинает гулять. Станок должен быть неподвижен - это залог постоянства сохранения юстировки оптики. Настраивать желательно камень - можно таким же методом по 4-м углам.

Опубликовано

Товарищи вы что-то совсем далеко ушли от темы и как будто вообще не читали моих сообщений. Какой метод подъема по 4-м углам, сказал же данный станок на камень не ставится и он вообще не предназначен для тяжелых заготовок. Наверно есть специализированные китайские станки для работы по камню, но хаить их и предлагать свои варианты нужно не в этой ветке! :)

Опубликовано

Когда я в первый раз увидел метод подъёма станка по 4-м углам относительно камня, то сразу подверг критике данный метод, так как на такой дистанции происходит деформация рамы станка и  смещается центр луча в зеркалах и луч начинает гулять. Станок должен быть неподвижен - это залог постоянства сохранения юстировки оптики. Настраивать желательно камень - можно таким же методом по 4-м углам.

 

у меня станок регулируется по углам, постоянно пользуюсь этой регулировкой.

Рама достаточно прочная для того, чтобы сильно не деформироваться под собственным весом (по сути, если выкрутить одну ножку, станок останется стоять на трех) при этом качество гравировки не страдает (т.е. все искажения в юстировке незначительны). На протяжении времени эти искажения и деформации не накапливаются. Проверяя юстировку раз в месяц, всегда сведение нормальное.

 

однако, регулировка камня, а не самого станка тоже не лишена смысла...

Опубликовано

, хорошо, что юстировка не уходит, но всё равно тягать станок вверх-вниз не самое лучшее решение, ибо не всегда может повезти с жёсткостью. ИМХО 

Опубликовано

не всегда может повезти с жёсткостью

 

это да))) первую неделю после прихода станка я связку имбусовых ключей из рук не выпускал... все разболтано, криво скручено, видно, что собиралось на скорую руку.

Многое пришлось самому выравнивать, подтягивать и т.п. 

Опубликовано

, это хорошо, когда знания и навыки имеются, а если человек неподготовленный решил стартануть, а знаний и помощи нет, тогда сложно.

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти
×
×
  • Создать...