SilverKnife Опубликовано 16 января, 2014 Опубликовано 16 января, 2014 Рад приветствовать! решил вот поместить сюда свои работы, которые я делал. Большинство фото преимущественно 2013 года. исходников фото не сохранилось. Но остались макеты в формате PSD. Обратил внимание на то что ретушь тут у всех размытая, с прорисованными деталями. Я наоборот обостряю и затемнением -высветлением. в большинстве случаев. Примерно 60% заказов я переодеваю, есть база некторых картинок машинки, храмы ангелы цветы, природа тоже в psd. Если надо могу залить на файлообменник. Итак поехали: Обратите внимание как сделан текст на крыле. Такой эффект позволяет сделать видимым белое на белом. Подходит если нужен портрет ниже пояса, или много текста, а места мало. Это простая тень с обводкой на слое текст. Это одна из моих первых работ тут сборка из пары букетов лица причёски, отдельных локонов. просто красивое лицо, основной сложностью было сдеать чтобы белые волосы сливались с лицом и белой кофтой... мне очень нравится эта сборка, необычный двойник. памятник не для двойника а обычный, ну чтоже сказали запихнуть двоих, сделал. делал уже убитой иглой, поэтому выдрано сильнее, если сделать стандартную силу удара то тогда не выдрало бы. Портрет без фона, сделаны выемки в портрете под рубленный текст. поставил сзади ступеньки деревенской избы. Вообще люблю обычные не постановочные фото, в них больше жизни. А это результат на "сахарном" мягком мраморе, убитой в хлам иглой. сила удара на максимум. зазор примерно 0,75 А эту приколюху подсмотрел в интернетах, в Белоруссии так делают, понравилось, повторил. Ещё заметил странность тут у большинства портретов есть фон, я наоборот фон сделал за весь сезон 2013 года ну может у 10-15 работ, но там реально нужно было, например жгучий, чернглазый цыган. Без фона никак. Эх вот бы мне негра сделать, его бы тоже не стал фоном отделять. Например вот мой станок он всегда делает чуть темнее, поэтому макеты я делаю чуть светлее, за время работы уже знаю наперёд как будет выглядить в готовке что я делаю. Некоторые работы слегка доведены руками. ВСЕ РАБОТЫ выдаются за ручную гравировку и цена не неё высокая, типо это вам не компутер. Но это так для клиентов, они же всё равно ничего не понимают, да и мне безразлично, у меня фиксированная такса, за весь паямтник, независимо от размера, будь то 0,8 или 1,5 Текст любой длины (эпитафия)и другие элементы например цветы, крестики и т.д. мне не оплачиваются. ПО поводу расхода игл. до заточки примерно 4 портрета, текст катаю уже подубитой иглой которая точилась 3-4 раза. Получается что одной иглой выкатываю, 6-8 портретов на стеллах + 2-3 надписи. Меньше делать не могу т.к. мне обозначен план по выработке игл. Этот план не учитывает объем портрета и не делает разницы между мордочкой на 0,8м. и поясным на 1,5 м. Приходится выкручиваться, уродовать портреты, ну да ладно... Клиенты же принимают. да и опять же если игла уже убитая, то можно например сделать силу удара больше, а темные места сильнее затемнить. Или если белая рубашка, то лицо и шею катаю новой иглой, а рубашку белую, старой, в макетах разделяя до этого. Начальству докладываю что это все на одной игле, и все довольны. Ниже привожу несколько картинок моих макетов. это уже под убитую иглу, так как задняя часть. по остаточному принципу. Выидирал на большой силе удара, получилось как надо. позитивный дядька, мне нравится эта работа. За головой чуть высветлил чтобы оторвать от тёмных ступенек. с пустыми местами под рубленый текст. вот тут косяк, не сделал тень под воротничком рубашки, пришлось подкрашивать ваткой с маслянной краской. Темноволосая на тёмном Выразительный мужичёк. Возможно заказчики не видят компьютера в моих работах потому что я делаю их выразительными, резкими, чёткими. Нет у меня мыла ни в чём. не могу я медианой херачить. У нас тут просто берут фото и даже не без обработки печатают. Это ужасно. Люди напуганы компами и шарахаются от таких памятников. 9
Alaverdi48 Опубликовано 16 января, 2014 Опубликовано 16 января, 2014 Говоришь, слегка доведены руками...А где ж тогда НЕ слегка? 1
Р.Н.Б. Опубликовано 16 января, 2014 Опубликовано 16 января, 2014 все хорошо, только мне кажется надо притемнить по контуру, а то смотрится как наклейки
SilverKnife Опубликовано 16 января, 2014 Автор Опубликовано 16 января, 2014 Говоришь, слегка доведены руками... А где ж тогда НЕ слегка? ну вот например легонько простучанная тётка, там просто заказчик хотел ИМЕННО РУКАМИ, пришлось добавить видимость пучка и ручной работы или вот волосы на макушке, чуть чуть пучком + бормашинкой, с обычным стоматологическим буром, волосы распушил. И фона ненадо вообще без доводки, чисто комп. тоже исключительно компутер. Кстати никогда не делаю резких границ на пейзажах, всегда увожу границы с растяжкой. так красивее. капельку на волосах покрутил бормашинкой и всё, ну чтобы придать объём волосам...
bobo bobo Опубликовано 16 января, 2014 Опубликовано 16 января, 2014 @SilverKnife, С ручной доработочкой, красивенько, акуратненько, со вкусом... вы молодец, ловите плюс !!
SilverKnife Опубликовано 16 января, 2014 Автор Опубликовано 16 января, 2014 с какими настройками работаешьстандарт если игла новая, зазор 0,55, серый полутон 3200-3500 белым 8200-8500, шаг 40. если игла изношенная: зазор 0,67 , серый полутон 3500, белый 8500-8700, шаг 0,40 требования к заготовке в фотошопе длина, ширина в см, зависит от памятника. разрешение 40 точек на см, градации серого, фон заливаю самым чёрным и попёр лепить туда фото. Если памятник больше 1,2 метра то тогда площадь ЛЮБОЙ заоготвоки 55х120, что остаётся по краям приходиться дорисовывать, если портрет поясной например на 1,8 м. то тогда в два приёма, вначале портрет, потом передвинув, надпись. Ещё фишка, пришлось отпилить аккуратно у станка ножки на 1 см. таким образом он может быть установлен на памятники шириной более 75 см. и игла дотягивается до поверхности. Это позволяет работать с вертикальной ориентацией станка на памятниках больше 1,7 и до 2,3 м. Ну чтобы склейки не было, и всё за один раз.
Яшa Опубликовано 16 января, 2014 Опубликовано 16 января, 2014 Согласен с @Alaverdi48, работы на семь восьмых руками сделаны... Даже те, которые подписаны, что без доводки: - дяденька на ступеньках - следы спиц на усах и везде, где есть полутона: подбородок, рука... - последняя тетя из поста №5 (та, у которой только бормашинка в волосах побывала) - тоже теневая щека и подбородок подверглись пытках пучком. Даже плохим качеством фото не получилось скрыть... К тому же, на всех образцах ретуши волосы обрезаны топором, что явно говорит о том, что с волосами даже не заморачивались, зная, что все равно они будут дорабатываться вручную. в принципе многие доводят свои работы после станка. Непонятно, зачем отрицать этот факт?
SilverKnife Опубликовано 16 января, 2014 Автор Опубликовано 16 января, 2014 Согласен с @Alaverdi48, работы на семь восьмых руками сделаны... Даже те, которые подписаны, что без доводки: - дяденька на ступеньках - следы спиц на усах и везде, где есть полутона: подбородок, рука... - последняя тетя из поста №5 (та, у которой только бормашинка в волосах побывала) - тоже теневая щека и подбородок подверглись пытках пучком. Даже плохим качеством фото не получилось скрыть... К тому же, на всех образцах ретуши волосы обрезаны топором, что явно говорит о том, что с волосами даже не заморачивались, зная, что все равно они будут дорабатываться вручную. А я и не отрицаю, что есть доработка, просто где то больше где то меньше. Все индивидуально. А по последней тётке я уж и не помню, так мельком глянул мини картинку, давно её делал... в принципе многие доводят свои работы после станка. Непонятно, зачем отрицать этот факт?
bobo bobo Опубликовано 16 января, 2014 Опубликовано 16 января, 2014 а что плохого в ручной доработке ????
SilverKnife Опубликовано 17 января, 2014 Автор Опубликовано 17 января, 2014 а что плохого в ручной доработке ???? ничего плохого, но лично вот у меня на работе, строжайще запрещено говорить что это станок, т. к. всё выдаётся за ручную работу и ценник стоит дороже. Остальные делают на компах коряво, и это людям не нравится. Вот и приходится руками волосы пушить да щёчки проколачивать пучком. Но лично мне на зарплату это не влияет.
Яшa Опубликовано 17 января, 2014 Опубликовано 17 января, 2014 а что плохого в ручной доработке ???? поскольку Бобо тоже доводит свои работы вручную, я так понимаю вопрос ко мне? в ручной доработке ничего плохого не вижу, ОДНАКО, не очень симпатичным вижу тот факт, что здесь эти самые гибридные работы выдаются за машинные, а клиентам же напротив, за более дорогие ручные... от комментариев воздержусь, подметил только сам факт... 2
SilverKnife Опубликовано 17 января, 2014 Автор Опубликовано 17 января, 2014 поскольку Бобо тоже доводит свои работы вручную, я так понимаю вопрос ко мне? в ручной доработке ничего плохого не вижу, ОДНАКО, не очень симпатичным вижу тот факт, что здесь эти самые гибридные работы выдаются за машинные, а клиентам же напротив, за более дорогие ручные... от комментариев воздержусь, подметил только сам факт... А я этого и не срываю, у меня такое задание от начальства. Хотя в этом моя вина тоже есть, просто со временем и опытом я сам себе поднял планку, и теперь я не могу делать хуже, ведь зная мои работы начальство требует неебического качества. и берёт за это деньги дополнительные. У меня фиксированная оплта за памятник независимо от его размера, и количества доп. элементов всяких цветочков или эпитафии. Вот например я не могу сместить надпись или портрет более чем на 2-3 мм, влево вправо, по памятнику это переполировка. Переполировывали также когда в эпитафии была не там поставлена запятая. ЧТобы это проверить начальница звонила своей подруге на кафедру русс. языка и литературы и справлялась по грамматике. Есть чёткие стандарты по размеру букв в фамилии в зависимости от размера памятника, и размера головы (от макушки до подбородка), например 1,2 метра голова 28 см., 1,3 м. голова 29 и т. д. Не попал от полусантиметра - переполировка. Переполирвка 2, тысячи из зарплаты минус. Ведь клиент платит хорошие бабки и рассчитывает на идеальное исполнение.
Яшa Опубликовано 17 января, 2014 Опубликовано 17 января, 2014 ну иголки под ногти не суют и то ладно... вот мне интересно, что ж это за эпитафия такая, что обычной школьной программой не обошлись?
Тёха Опубликовано 17 января, 2014 Опубликовано 17 января, 2014 @SilverKnife, фиговые у вас стандарты. А если форма памятника требует уйти от стандартного размера? Или буквы "кричат" чтобы их сделали другим шрифтом? Работы хорошие но я также уверен что они все подчищены. В этот вижу только +. сам все работы подчищаю.
SilverKnife Опубликовано 17 января, 2014 Автор Опубликовано 17 января, 2014 @SilverKnife, фиговые у вас стандарты. А если форма памятника требует уйти от стандартного размера? Или буквы "кричат" чтобы их сделали другим шрифтом? Работы хорошие но я также уверен что они все подчищены. В этот вижу только +. сам все работы подчищаю. Всегда только Times New Roman, жЫрный или жирный курсив, При любой форме памятниа, % заказов идут с эпитафиями, мне определяют задания, и всё. Приходится заводить текст на портрет с тенью и обводкой, писать эпитафии лесенкой, или центровкой лево/право, в зависимости от формы памятника. Больше половины памятников фигурные, это создаёт определённые трудности при большом количество элементов, но всё решаемо :-) ну иголки под ногти не суют и то ладно... вот мне интересно, что ж это за эпитафия такая, что обычной школьной программой не обошлись? Годик назад при тушении лесного пожара в Туве сгорели семеро МЧСовцев, у одного была эпитафия на 530 знаков, 10 или 12 строчек. С тех пор дополнительно грамматику и орфорграфию, проверяю программой ОРФО. ведь всё должно быть идеально во всём.
Тёха Опубликовано 17 января, 2014 Опубликовано 17 января, 2014 Мда...В те времена когда я подписывал памятники в ручную и при этом все надписи делал от руки у моих клиентов был куда больше выбор))) Не понимаю такой подход к делу...
SilverKnife Опубликовано 17 января, 2014 Автор Опубликовано 17 января, 2014 Мда... В те времена когда я подписывал памятники в ручную и при этом все надписи делал от руки у моих клиентов был куда больше выбор))) Не понимаю такой подход к делу... А всё просто, например летом когда идёт вал, то начальству проще не заморачиваться ЗАЧЕМ? если разные шрифты не оплачиваются клиентом, оплата идёт только за букву, одна шт -30 руб. Пипл хавает. А я не лезу с предложениями, а то мне хуже будет, предложу им разные шрифты, они меня потом еще напрягать начнут чтобы делать макеты разные штук по 3-5. с наложением на форму памятника. нафиг нафиг...
Тёха Опубликовано 17 января, 2014 Опубликовано 17 января, 2014 Я пытаюсь контролировать каждый памятник. Я не смог бы делать всё одинаково.
fanat Опубликовано 18 января, 2014 Опубликовано 18 января, 2014 есть база некторых картинок машинки, храмы ангелы цветы, природа тоже в psd. Если надо могу залить на файлообменник. Пригодились бы. Заливай. 1
BOR Опубликовано 18 января, 2014 Опубликовано 18 января, 2014 Хорошие работы, конечно больой процент ручной доводки, но автор все обьяснил. От ручной доводки портрет только улучшается качество . .. Непонятно мне только с отпилиными ножками, как не сдвигая станок пробить поле больше 120 на 60 . А нельзя было болтами крепления магнита добавить этот сантиметр?
SilverKnife Опубликовано 18 января, 2014 Автор Опубликовано 18 января, 2014 Хорошие работы, конечно больой процент ручной доводки, но автор все обьяснил. От ручной доводки портрет только улучшается качество . .. Непонятно мне только с отпилиными ножками, как не сдвигая станок пробить поле больше 120 на 60 . А нельзя было болтами крепления магнита добавить этот сантиметр?нет немного не так цель отпливания ножек была в том чтобы станок мог иглой дотянуться до поверхности камня и гравировать. Если камень шире чем 75 см. Ну чтобы катать не поперек раза 3-4 потом совмещая, а сразу проходить 1,2 метра.
Shtukevich Опубликовано 6 марта, 2014 Опубликовано 6 марта, 2014 стандарт если игла новая, зазор 0,55, серый полутон 3200-3500 белым 8200-8500, шаг 40. если игла изношенная: зазор 0,67 , серый полутон 3500, белый 8500-8700, шаг 0,40 требования к заготовке в фотошопе длина, ширина в см, зависит от памятника. разрешение 40 точек на см, градации серого, фон заливаю самым чёрным и попёр лепить туда фото. Если памятник больше 1,2 метра то тогда площадь ЛЮБОЙ заоготвоки 55х120, что остаётся по краям приходиться дорисовывать, если портрет поясной например на 1,8 м. то тогда в два приёма, вначале портрет, потом передвинув, надпись. Ещё фишка, пришлось отпилить аккуратно у станка ножки на 1 см. таким образом он может быть установлен на памятники шириной более 75 см. и игла дотягивается до поверхности. Это позволяет работать с вертикальной ориентацией станка на памятниках больше 1,7 и до 2,3 м. Ну чтобы склейки не было, и всё за один раз. а камень какой)))откуда везешь есть база некторых картинок машинки, храмы ангелы цветы, природа тоже в psd. Если надо могу залить на файлообменник. Пригодились бы. Заливай. ссылку скинь)))Пожалуйста
Рекомендуемые сообщения
Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти