andezit Опубликовано 1 февраля, 2014 Опубликовано 1 февраля, 2014 При эксплуатации данного станка было выявлено некоторое количество ( пусть не существенных ) недостатков по механике .Кое что изменил, кое что в плане пока. У кого есть мысли или уже что то переделал - делитесь.
GsG Опубликовано 3 февраля, 2014 Опубликовано 3 февраля, 2014 Привет, вот хорошо-бы зазор между иглой и поверхностью камня увеличит, с целью уменьшения царапин на "кривых поверхностях" и при этом качество гравировки не ухудшить.
andezit Опубликовано 3 февраля, 2014 Автор Опубликовано 3 февраля, 2014 У меня пропали царапины не увеличивая зазора, когда я поменял болт на подшипнике.Там подшипник сидит на резбе, и в любом случае он в свои 1-2 сотки играет. Я вытачил болт с посадочным местом для подшипника, щас он жестко и нет царапин ваще. Щас хочу ещё переделать само крепление, где регулируется высота, там тоже есть такая же беда - слабое крепление (люфт)
INTRIGA Опубликовано 23 апреля, 2014 Опубликовано 23 апреля, 2014 Решил заменить подшипник и болт (выточил с посадкой), и обратил внимание, что че то он криво вроде. Отправил эти фотки с вопросами: 1. Почему просверлено криво? 2. Влияет ли скос на сердечнике катушки, т.к. в итоге зазор между катушкой и цангой с пластиной разный ? 3. Почему по всему станку куча мимо просверленных отверстий. 4. Могут ли мне выслать новую запчасть. Получил ответ смешной до слез: "....Начнем с рычага. Они изготавливаются на координатных фрезерных станках, поэтому что то сделать там криво невозможно. Все детали и станки проходят через ОТК. Скорее всего резьба у вас сорвалась при очередной замене подшипника.Пересверленые отверстия - небольшие изменения конструкции станка и на качество работы они никак не влияют, так же как и катушка." Т.е. как я понял выкрутил болт, в крутил обратно и опа!, новая резьба без следов старой.А про отверстия это так же как купил новый автомобиль, смотришь, а он весь в дырках, а тебе говорят дак это мы пока собирали много раз его модернизировали, ну не выкидывать же запчасти, берите, что есть - не страшно! Сделал для себя выводы, что компания ДЭЛК окончательно деградировала, в погоне за скоростью и выплевывании новых модификации станков. Скорость - штука хорошая! Но этот плюс просто меркнет, после бесконечных минусов. Есть два станка, один старый модифицированный в Лидер (после многократных поездок в Саранск), работает отлично, даже хвалить боюсь. Три года назад приобрел Люкс2 и поимел кучу проблем: - минимум две безрезультатные поездки в Саранск из-за полосатости (в итоге просто посоветовали делать коррекцию строк, но старенький Лидер качество выдает в разы больше и не полосит). - две поездки для замены ДВА раза блока питания из-за перегрева (за вторую сняли 8 т.р.) - самостоятельно переделанный крепеж рейки Х, т.к. четыре имеющихся винта не протягивались, пришлось подложить под них медные шайбы и закрепить жестко.- самостоятельная замена присланных катушки и платы управления ударным механизмом (в борьбе с полосатостью) и куча мелочей которых все не припомнишь. Надо отметить, что все эти поездки за мой счет (даже на гарантийный ремонт) и, что самое плохое в разгар сезона (каждая поездка 3-4 недели!!!). Не однократно высказывался в поддержку компании Дэлк, понимая, что возможны какие то не доработки, раньше чувствовалось нормальное понимание и поддержка в решении проблем с первым станком.Последний ответ техподдержки просто убил веру в возможность выпускать данной компанией нормальный и проверенный продукт. Читаю на ихнем сайте опять о НОВОМ Люксе5. Просто бред, опять супер скорость и скидки. Принцип один, продать кучу "сырых" станков и протестировать их работу на клиентах, да еще и за счет клиентов. Остается только догадываться сколько новых проблем выльется на головы новых клиентов ИМХО. 2
GsG Опубликовано 23 апреля, 2014 Опубликовано 23 апреля, 2014 Браво!!! INTRIGA, полностью присоединяюсь, под каждым твоим словом подпишусь.У меня Парнограф люкс-2 крови попил ох как много. Последний раз не знал в чем дело, замучал царапать изделия, я его весь разобрал снял все подшипник , родные га..но, китайское по 20 р. 2 штуки в руках развалились одни из тех что голову катают. Поставил новые(SKN не в целях рекламы) по 150 р шт. и о чудо, стал работать тише спокойней, а главное перестал царапать ). будем ждать новой проблемы . Не большая выдержка из письма от тех. поддержки Делка на мое обращение (То что на форме отписались 2-3 человека, это не значит что и у остальных наших клиентов точно такие же проблемы (а клиентов у нас тысячи).Были случаи, когда человек писал на форум гневные посты, звонили нам, и не понятно было в чем проблема. Когда станок оказывался у нас, выяснялось что проблема банально в тупой игле. Так что про лукавство, мягко говоря, вести речь не стоит.Понятное дело что эти царапины очень неприятны, мы для этого и работаем, чтобы решать эти проблемы. )
INTRIGA Опубликовано 24 апреля, 2014 Опубликовано 24 апреля, 2014 Наболело просто . Если хоть как то техподдержка раньше пыталась помочь, то щас все просто: "...везите к нам." Как будто за углом живут все. Да и свозить для дела бы не жалко, но "воз и ныне там". А на мою последнюю просьбу выставить счет на оплату и выслать эту "чудо деталь" изготовленную на высокоточном оборудовании с кривой резьбой, так и нет ответа до сих пор (уж 10 дней прошло). Сезон стартовал уже, а им наши проблемы не интересны, зачем старое оборудование сопровождать, щас же новое есть еще быстрее (главное что бы не хуже).Вот и вся модернизация и механика....!
sampert49 Опубликовано 26 апреля, 2014 Опубликовано 26 апреля, 2014 При эксплуатации данного станка было выявлено некоторое количество ( пусть не существенных ) недостатков по механике . Кое что изменил, кое что в плане пока. У кого есть мысли или уже что то переделал - делитесь.
olesya Опубликовано 27 апреля, 2014 Опубликовано 27 апреля, 2014 Читаю на ихнем сайте опять о НОВОМ Люксе5. Просто бред, опять супер скорость и скидки. Принцип один, продать кучу "сырых" станков и протестировать их работу на клиентах, да еще и за счет клиентов. Остается только догадываться сколько новых проблем выльется на головы новых клиентов ИМХО. Полностью подписываюсь под каждым словом! Все у меня точно так же! И старенький,добренький ЛИДЕР бьёт в 1000 раз лучше! Красава,молюсь на него и пылинки сдуваю,а вот с ЛИДЕРАМИ(у меня их два) намаялась.....в первую очередь ПОЛОСЫ! Будь они не ладны,недоработанная парковка,4см,обратилась в Саранск,с вопросом,как мне по их нему бить портрет ежели плитка 20х25,файл 18х23,а парковка съела у меня не 2 см как положено,а целых 4(!!!!) ,ВНИМАНИЕ. ОТВЕТ. А вы выточите брусочек из дерева 2 см х 2 см х2 см,вставте его между парковкой и плиткой и всё у вас получится,вы как бы плитку таким образом пододвинете вперёд и будет вам счастье. так и бью сейчас. с палочкой. и у меня их много разных по толщине...А на вопрос ,что нельзя было парковку регулируемую сделать как на Лидере? Сказали,мы работаем над этим.На другом станке ЛЮксе,муж ужо сам приспособу сделал мне ,крепления на парковку,там без палочки гравирую, Рабочее поле у данного станка,меня в инфарктное состояние вводит,ну и что что 400 на 600 он,плитку ты такую туда поставишь,а вот что бы приступить к гравировку,выполнишь маасу ненужных действий,открутить направляющие(мама папа я их зову)потом понять и словить то расстояние сколько он тратит на торможение,и всегда эти цифры разные ,поле не 380 на 580, а а 375 на 580,или 370 на 580. ежели чего не так ,то вот оно тебе,каретка вылетает. Вообщем ,когда звоню в Саранск,задаю вопросы,мне говорят,да... станок не много не доработан...Мы же в свою очередь решили,только первая возможность Люксы продать и купить старые и добрые ЛИДЕРЫ.
fenix Опубликовано 28 апреля, 2014 Опубликовано 28 апреля, 2014 Полностью подписываюсь под каждым словом! Все у меня точно так же! И старенький,добренький ЛИДЕР бьёт в 1000 раз лучше! Красава,молюсь на него и пылинки сдуваю,а вот с ЛИДЕРАМИ(у меня их два) намаялась.....в первую очередь ПОЛОСЫ! Будь они не ладны,недоработанная парковка,4см,обратилась в Саранск,с вопросом,как мне по их нему бить портрет ежели плитка 20х25,файл 18х23,а парковка съела у меня не 2 см как положено,а целых 4(!!!!) ,ВНИМАНИЕ. ОТВЕТ. А вы выточите брусочек из дерева 2 см х 2 см х2 см,вставте его между парковкой и плиткой и всё у вас получится,вы как бы плитку таким образом пододвинете вперёд и будет вам счастье. так и бью сейчас. с палочкой. и у меня их много разных по толщине...А на вопрос ,что нельзя было парковку регулируемую сделать как на Лидере? Сказали,мы работаем над этим.На другом станке ЛЮксе,муж ужо сам приспособу сделал мне ,крепления на парковку,там без палочки гравирую, Рабочее поле у данного станка,меня в инфарктное состояние вводит,ну и что что 400 на 600 он,плитку ты такую туда поставишь,а вот что бы приступить к гравировку,выполнишь маасу ненужных действий,открутить направляющие(мама папа я их зову)потом понять и словить то расстояние сколько он тратит на торможение,и всегда эти цифры разные ,поле не 380 на 580, а а 375 на 580,или 370 на 580. ежели чего не так ,то вот оно тебе,каретка вылетает. Вообщем ,когда звоню в Саранск,задаю вопросы,мне говорят,да... станок не много не доработан...Мы же в свою очередь решили,только первая возможность Люксы продать и купить старые и добрые ЛИДЕРЫ. Даааа, ПОЛОСЫ головная боль этого станка, делая портреты на Панно-графе Люкс2,(600х400),один портрет нормально без полос,другой полосит (приходится в ручную дорабатывать), вот только не знаю как этой "полосатости"избежать, свети до минимума,ведь станок приобретался не для того чтобы в ручную доводить ..Не знаю что делать,может подскажет те.
синик Опубликовано 28 апреля, 2014 Опубликовано 28 апреля, 2014 полосатость из за 2 причин- зазор, который невозможно сразу поймать до гравировки из-за той же механики, поэтому правим зазор после начала гравировки- заметил, что полосатость возникает из-за поджима каретки по оси х, большой подшипник не прижимает, решается ослаблением винта, который крепит основание подшипника и шлифовкой самого крепления и площадки, о которую он шоркает, если присмотритесь, не всегда все подшипники на каретке крутятся...
INTRIGA Опубликовано 28 апреля, 2014 Опубликовано 28 апреля, 2014 ....да... станок не много не доработан.... Нормальный производитель, когда открыто признает, что в его изделии, хоть, что то не доработано. ОТЗЫВАЕТ всю партию не доработанного товара. Но к сожалению не у нас!!! У Тойоты педалька за коврик задевала, дак отозвали с рынка 7,6 млн. машин уже проданных. А надо то всего коврик подрезать, что бы не задевал. Мы бы просто подрезали и ездли бы дальше. У меня в 90-х москвич 2141 был, на капоте бугор набило, стал разбираться так это наши чудо конструктора на карбюратор экономайзер поставили, ну видимо с высотой не угадали. Дак ведь это в производственных масштабах страны. Много таких бугристых москвичей потом видел. Наши производители будут с пеной у рта доказывать, что это мене только такой неудачный товар попал и предложат за мои же деньги еще его и отремонтировать. Добрые мы все, покупаем, потом за ремонт платим, да еще сами точим, вытачиваем, паяем и подпиливаем. ИМХО
andezit Опубликовано 28 апреля, 2014 Автор Опубликовано 28 апреля, 2014 Вот хочу по рейке Х подшипники увеличить в размере и чтоб токарь их проточил по краям На рейке образовались борозды, шестеренка к рейке уже люфтит
olesya Опубликовано 2 июня, 2014 Опубликовано 2 июня, 2014 Вот хочу по рейке Х подшипники увеличить в размере и чтоб токарь их проточил по краям На рейке образовались борозды, шестеренка к рейке уже люфтит Ага,я за такую перешлифовку 8000 отдала + поездка в Саранск,итого 40000(с проживанием 7 дней),а на будущее мне сказали,что 8000,это только для вас,а так то это стоит 30000.... перешлифовка рейки дорогое удовольствие окказалось...но. помогло. Полосы ушли
andezit Опубликовано 3 июня, 2014 Автор Опубликовано 3 июня, 2014 Сами подшипники увеличиваются перед токаркой, шаговый двигатель после регулируется. Это моя теория, но токарю уже задание дал на проточку подшипников - главное чтоб угол на подшипнике точно соответствовал углу на рейке.
GsG Опубликовано 4 июня, 2014 Опубликовано 4 июня, 2014 Ага,я за такую перешлифовку 8000 отдала + поездка в Саранск,итого 40000(с проживанием 7 дней),а на будущее мне сказали,что 8000,это только для вас,а так то это стоит 30000.... перешлифовка рейки дорогое удовольствие окказалось...но. помогло. Полосы ушли Да ну и ценник мне за 25 тыс, двигатель на рено мегане, с работой и материалами отремонтировали, а тут рейка во разводят , ох эти полосы... У мена на парнографе ставишь контрастность выше 65% полосит, равной ставишь или меньше нет , одно веселье.
GsG Опубликовано 9 июля, 2014 Опубликовано 9 июля, 2014 Заметил, что при пробивке больших гравюр размером более 30*40см главный блок, где катушка стоит очень сильно греется,иногда не просто греется, а даже руке горячё, когда трогаешь крышку блока. Вот решил доработать воткнул вентилятор от блока питая компа, думаю меньше греться будет.А вообще конечно ужасает то что производитель ни то что вентилятор а даже отверстий вентиляционных не сделал.
синик Опубликовано 9 июля, 2014 Опубликовано 9 июля, 2014 ну счас то делают, мне даже на халяву поставили, когда на обслуживание отправлял.а вот с новым, с 5-ым проблемка вышла, жду замену, где то выслали... рейка х маленько кривая, зазор гуляет. а качество печати радует, на 2 не мог осилить портреты на китайской облицовочной плитке, а этот печатает вполне сносно, а то жаба давит долерит покупать по 8500gsg, а пружина зачем на винте регулировки зазора?
GsG Опубликовано 10 июля, 2014 Опубликовано 10 июля, 2014 ну счас то делают, мне даже на халяву поставили, когда на обслуживание отправлял. а вот с новым, с 5-ым проблемка вышла, жду замену, где то выслали... рейка х маленько кривая, зазор гуляет. а качество печати радует, на 2 не мог осилить портреты на китайской облицовочной плитке, а этот печатает вполне сносно, а то жаба давит долерит покупать по 8500 gsg, а пружина зачем на винте регулировки зазора? Да, зад...ла, игла сама по себе гуляла как хочет, выставишь нормально через некоторое время то больше зазор, то меньше, замучились вот и присобачили пружину от АК- 74, только укоротили в размер. Вроде все пока Ок. правда регулируется с большим усилием.
andezit Опубликовано 12 февраля, 2015 Автор Опубликовано 12 февраля, 2015 По оси Х поменял все подшипники. Теперь рейка (ласточкин хвост) прослужит долго, насадки из капролона не сделают борозд. Кто захочет изменить конструкцию должен приобрести : 3 подшипника Ф20 х 8, болванку капролона Ф 30 длиной 10 см, 3 стопорных,внутренних кольца на 22 мм, шестигранник на 12, длиной 20 см и хорошего токаря. Чертеж могу нарисовать, хотя все делали по слепкам.
синик Опубликовано 13 февраля, 2015 Опубликовано 13 февраля, 2015 имхо, сточится капролон быстро, и зазор будет гулять во время работы постоянно, т.к. подшипники в паре с рейкой еще и уровень головки держат
andezit Опубликовано 16 февраля, 2015 Автор Опубликовано 16 февраля, 2015 Эти ролики будут стираться 3 - 4 сезона, а то и более. Все же легче их поменять, чем шлифовать рейку, и дешевле. И смазывать не надо рейку, кроме зубчатой. Испытания провел, голова идет ровненько и тише стало.
JKslen Опубликовано 11 октября, 2016 Опубликовано 11 октября, 2016 @andezit скажи как работают ролики из капролона , стоит из него их делать?
andezit Опубликовано 11 октября, 2016 Автор Опубликовано 11 октября, 2016 Если есть толковый токарь, то стоит - это моё мнение. Мне ещё зимой переделал токарь ролики вместе с креплениями. Главное, чтоб шаговый двигатель совпадал по отношении к рейке. + смазывать ласточкин хвост отпало, кроме шестерни.
Strongstone Опубликовано 21 января, 2017 Опубликовано 21 января, 2017 Кто-нибудь пробовал увеличить раму (станину, х,y направляющие) станка на панно-граф-люкс 600? под 800 или 1200.
Рекомендуемые сообщения
Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти