Перейти к содержанию

Сауно8 - первый портрет, нужны советы


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вчера приготовились делать первый портрет на станке - Сауно восьмерка 90*60. Ночь читали форум. Вариантов настроек куча. Утром попробовали маленькими квадратами глаза бить при разных настройках. От пятен , присущих работе на карельском габбро (а у нас 90% памятниковна этом камне) ушли. Портрет даже на вид очень неплохой получился. Били ВК в 2 прохода ( сразу - туда-обратно). Более точно по настройкам расскажет мой товарищ, он сидел в кабине пилота )) , я был в роли ОТК и смахивал пыль кисточкой с камня.

Фото источника и того, что получилось. Но !!! На камне не пробился пиджак . Чуть-чуть обозначил станок светлые участки. но настолько чуть-чуть, что только под лупой видно. И нет морщин, как на ретуши и почти всех седых волос.  Помогите с диагнозом и советами, как исправить ситуацию.

ретушь не наша. Делает форумчанин, работающий на сауно7

портрет не крашеный, сфотографировал сразу после остановки станка

6e8315424541t.jpg

c07c3661bd56t.jpg

5852de11a5d2t.jpg

a32320b82677t.jpg

b70828cf1a17t.jpg

a09bdb48ddcct.jpg

 

 

Опубликовано

Привет! одежда совсем не отрисована. Ретушь так себе. Но это моё мнение....Напиши пожалуйста какая сила удара на белом и на сером. и с каким зазором и скоростью ты бил. На камне видно что серые тона недобитые.

Опубликовано

на белом 6000, на сером 2500 , зазор 0,4, шаг 0,3. Вот мы и не видим серого. На фото пиджак же есть и полоски есть, на камне их станок вообще игнорирует. Морщины не видит. Седину

Опубликовано

потому что слабый удар на сером нужно пробывать бить 3500 серый ...я например работаю с шагом 0.35 потому что если вам попадется плохой (мягкий) камень зазором 0.3 всё выест. попробуйте зазором 0.35 в 2 отдельных прохода, например первый проход 7100 белый 3500 серый....а второй делайте по выводу из первого прохода...я понимаю что это для вас пока что сложно) но потом вы будете чюствовать нада больше белого или серого....если бить как вы бъете сразу два прохода....то можна не угадать...и перебить портрет....будут только глаза нос и рот. Я работаю на скорости 220 ...считаю это максимально допустимая скорость что бы не терять качество. что бы бить с шагом 0,35 вам нужно поменять разшерение в изображении на 28,57.

Опубликовано

@andreyali, спасибо. Про мягкий камень - не попадется. Карельский габбро-диабаз самый твердый из камней,используемых в ритуале. Во втором проходе с белым в сторону увеличения пробовать?

Опубликовано

на белом 6000, на сером 2500 , зазор 0,4, шаг 0,3. Вот мы и не видим серого. На фото пиджак же есть и полоски есть, на камне их станок вообще игнорирует. Морщины не видит. Седину

Для начала нужно градиент пробить, посмотреть как пробиваются все цвета и отрегулировать силу удара на белом и сером цвете. Шаг лучше поставить больше: 0,325, а лучше 0,35 вот тогда и увидите серый и полоски на пиджаке и морщины, при условии конечно если не будет скалывать. 

  • Одобряю сказанное 1
Опубликовано

Возьми лупу...и смотри посля первого прохода на лоб....там самое белое место....если там всё выщерблено....то уменьшай....если он наоборот темный то добавляй...пиши в личку если чё....всё объясню

  • Одобряю сказанное 1
Опубликовано

попробуем все , понятно, что искать нужно самим, но хотя бы понимаем, куда двигаться нужно с помощью таких советов

Опубликовано

Для начала нужно градиент пробить, посмотреть как пробиваются все цвета и отрегулировать силу удара на белом и сером цвете. Шаг лучше поставить больше: 0,325, а лучше 0,35 вот тогда и увидите серый и полоски на пиджаке и морщины, при условии конечно если не будет скалывать. 

прорабатывание полутонов зависит от зазора и удара на сером, а не от шага 8) 

для справки: чем ниже зазор тем сильнее бьется серый...чем зазор выше тем мах иглы сильнее и белый пробивается глубже а серый слабее....я например когда буквы бью ставлю зазор 0,50 

Опубликовано

прорабатывание полутонов зависит от зазора и удара на сером, а не от шага 8)

для справки: чем ниже зазор тем сильнее бьется серый...чем зазор выше тем мах иглы сильнее и белый пробивается глубже а серый слабее....я например когда буквы бью ставлю зазор 0,50 

Поставь зазор как рекомендует производитель - 0,40, сделай градиентные полоски не очень высокие скажем 1 см чтоб недолго ждать было. Пробей 3 градиента с одинаковыми параметрами, но с разным шагом: 0.3, 0.325 и 0.350. Посмотри меняется ли насыщенность средних тонов от шага. Потом возьми любой шаг, например 0,35 и меняй Амах и А2 с тем же зазором и посмотри на результат. При одинаковом зазоре элементарно все регулируется и настраивается идеальный градиент, хоть для букв хоть для портрета. Для букв можно меньше шаг для портретов больше, с соответствующими настройками силы удара и количества проходов, зазор одинаковый. 

Опубликовано

Однозначно переходи с ВК на 2 отдельных прохода, это намного легче и на втором проходе будеш видеть как регулирывать силу удара.   

Опубликовано

@BOR, ну уже как бы поняли, что нужно так стараться работать. Только почему то  у нас сегодня не получилась попытка поставить иглу снова в начало в ту же точку, станок ее выставил в другое место

Опубликовано

Это беда. Что ставите повторный проход а он ставит в другое место?. Можно поподробнее

Опубликовано

завтра попробуем еще раз и отпишем

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Я работаю на скорости 220 ...считаю это максимально допустимая скорость что бы не терять качество.
  у нас 8-рка работает только на скорости 300 . и качество во все не теряется...  всё отлично

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти
×
×
  • Создать...