vaz Опубликовано 28 апреля, 2018 Опубликовано 28 апреля, 2018 21 минуту назад, Дмитрий Ivanovich сказал: Представляется, что предусмотренное проектом акта наделение одного юридического лица или индивидуального предпринимателя исключительным правом по подготовке могил, установке и демонтажу намогильных сооружений и оказание услуг по уходу за местом захоронения на кладбище, в отсутствие определенного проектом акта механизма его отбора, может привести к нарушению законодательства в сфере защиты конкуренции. как-то водянисто и дает минстрою право прописать этот механизм отбора (о чем минстрой нам отвечал - типа все в рамках конкуренции из многих будет выбираться). но получается, что снова выбирать то одного будут. И далее это по тесту следует. 25 минут назад, Дмитрий Ivanovich сказал: Полагаем, что механизм реализации проектируемого регулирования должен быть прозрачным и строго определенным. Представляется, что предусмотренное проектом акта наделение одного юридического лица или индивидуального предпринимателя исключительным правом по подготовке могил, установке и демонтажу намогильных сооружений и оказание услуг по уходу за местом захоронения на кладбище, в отсутствие определенного проектом акта механизма его отбора, может привести к нарушению законодательства в сфере защиты конкуренции. вот снова - то есть пропишите механизм и тогда все ок. Ну минстрой и пропишет, оставя право устанавливать одной организации. Нарушена логика вывода - в чем именно нарушится конкуренция. Судя по этому тексту - непрозрачностью выбора этого одного. А не тем, что лишаться возможности установки остальные (а следовательно и изготовления и продаж памятников). 30 минут назад, Дмитрий Ivanovich сказал: . Согласно проектируемой статье 19 изготовление, установка и демонтаж намогильных сооружений (надгробий) является одним из видов ритуальных услуг. В проектируемой статье 28 разработчиком предлагается передать исключительное право на установку и демонтаж намогильных сооружений одному юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю, назначенному уполномоченным органом в сфере похоронного дела, в ведении которого находится кладбище. Таким образом, разработчиком предлагается разделить этапы изготовления и установки (или демонтажа) намогильных сооружений. Необходимо отметить, что услуги по изготовлению и установке памятников неразрывно связаны как комплекс услуг. Следует также учитывать сезонность выполнения указанных работ и необходимость доставки памятника до самого кладбища и места его установки и, соответственно, необходимость его хранения до момента установки. Проектом акта не предусмотрены положения, регулирующие прием памятников на хранение ответственной за его установку организацией. Кроме того, полагаем целесообразным разработчику провести анализ возможных затрат ответственной организации на создание специальных мест для хранения памятников, подлежащих установке, а также на содержание штата сотрудников, ответственных за прием и хранение таких памятников. Следует также отметить, что проектом акта не определено, кто будет нести ответственность за повреждение памятника при его установке, хранении и, соответственно, возмещать убытки на его восстановление, а также кем может быть выдана гарантия на памятник при условии, что установку и изготовление памятника осуществляли разные лица. Отсутствие однозначности в определении механизма реализации предложенного регулирования может привести к существенному росту административной нагрузки на индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, создаст дополнительные инструменты давления на них и может повлечь многочисленные судебные споры. тут отразили мои возражения, которые я им отправлял - неразрывность, транспортировка, хранение, гарантии. НО делают вывод опять не о гибели бизнеса многих производителей, а о том, что бедным кладбищенским места нужно будет создать для хранения. Создадут - не поморщатся. В общем касательно памятников - да , отметили статью 28 и п.2. Могло быть хуже, если бы Дмитрий Иванович не организовал возможность нашего участия в опросе. Но нет четкого определения - что да - однозначно монополия, доминирование кладбищенских при принятии такого варианта по установке. Нет даже попытки вывести изготовления памятников из ритуальных услуг. Думаю, что нужно в думу будет писать именно выделяя непонимание чиновников, что не в прописании механизма выборов одного кладбищенского проблема, а в том, что не должно быть этого одного в виде хозяйствующего субъекта.
kol115 Опубликовано 28 апреля, 2018 Опубликовано 28 апреля, 2018 НЕПОНИМАНИЕ ЧИНОВНИКОВ ВСЕ ПРЕКРАСНО ВСЕ ПОНИМАЮТ дурочку включают типа отреагировали на замечания бизнес сообщества и в то же время дали зеленый свет коррупционерам из минстроя(предположение) НАРУШЕНИЕ ИЛИ УСТРАНЕНИЕ КОНКУРЕНЦИИ нарушение это зеленый свет 28 статье устранение это красный свет 28 статье ДОКАЗАТЕЛЬСТВА ТОГО ЧТО 28 СТАТЬЯ УСТРАНЯЕТ КОНКУРЕНЦИЮ БЫЛИ ПРИВЕДЕНЫ ОРВ дурочку включают словом нарушение
СОЮЗ Опубликовано 28 апреля, 2018 Опубликовано 28 апреля, 2018 1 час назад, Дмитрий Ivanovich сказал: Полагаем, что механизм реализации проектируемого регулирования должен быть прозрачным и строго определенным. Представляется, что предусмотренное проектом акта наделение одного юридического лица или индивидуального предпринимателя исключительным правом по подготовке могил, установке и демонтажу намогильных сооружений и оказание услуг по уходу за местом захоронения на кладбище, в отсутствие определенного проектом акта механизма его отбора, может привести к нарушению законодательства в сфере защиты конкуренции. vaz , тут они пишут так, как имеют право писать в свете своих полномочий. Механизм - какой-бы он ни был прозрачный, будет нарушать и законы и логику указанную Вами и ОРВ. То что ОРВ дал отрицательную оценку в целом - огромный шаг. Там в законопроекте еще масса нюансов, но они будут всегда и в любом законе и будут исправляться судебной практикой. В законе о защите конкуренции когда появилась ст. 17.1, был один косяк. ИПшники и я читали статью иначе чем ФАС. Я вел переписку с Кашеваровым и его замами. Причем разработчики закона потом исправили и разжевали смысл, как мы и говорили, дополнив статью в пользу хозяйствующих субъектов. Вы не обратили внимание на главный косяк Минстроя, который выявил ОРВ. Минстрой не подложил "технико-экономическое" обоснование - т.е. не привел статистику по ИП/ООО/МУП, денежному выражению рынка услуг. Это + несогласованность с рядом нормативных актов может отбросить законопроект на этап доработки без передачи в Думу. А это перебросит его принятие на осень, а то и на следующую весну. 2 1
vaz Опубликовано 28 апреля, 2018 Опубликовано 28 апреля, 2018 СоюзРОСПО да, я согласен в целом пока живем и следим, зато есть время помуссировать в прессе.
Дмитрий Ivanovich Опубликовано 28 апреля, 2018 Опубликовано 28 апреля, 2018 С понедельника можно начинать отсылать письма сенаторам,партиям , пресса и т.д.
СОЮЗ Опубликовано 28 апреля, 2018 Опубликовано 28 апреля, 2018 2 минуты назад, Дмитрий Ivanovich сказал: С понедельника можно начинать отсылать письма сенаторам,партиям , пресса и т.д. Рано. Подождем, когда (если передадут) передадут законопроект в Думу.
Анфим Опубликовано 28 апреля, 2018 Опубликовано 28 апреля, 2018 Дмитрий Ivanovich Ну допустим ,что отбились от монополии.А как быть с таким фактом как глобальное несоблюдение прав работающих в этой отрасли( камнерезов,гравёров,художников) .Рабочие места,их паспортизация...ежегодная проверка -медосмотр.Почему раньше всё это было?!!! А потом сошло на нет.Я конечно понимаю, что предпринимательство немаловажный фактор.Но, а здоровье ? Как быть с теми кто даёт прибыль предпринимателям? Нигде не слова,не полслова об этом...
СОЮЗ Опубликовано 28 апреля, 2018 Опубликовано 28 апреля, 2018 8 минут назад, Анфим сказал: Дмитрий Ivanovich Ну допустим ,что отбились от монополии.А как быть с таким фактом как глобальное несоблюдение прав работающих в этой отрасли( камнерезов,гравёров,художников) .Рабочие места,их паспортизация...ежегодная проверка -медосмотр.Почему раньше всё это было?!!! А потом сошло на нет.Я конечно понимаю, что предпринимательство немаловажный фактор.Но, а здоровье ? Как быть с теми кто даёт прибыль предпринимателям? Нигде не слова,не полслова об этом... Это все есть, просто никто не соблюдает. Трудовая инспекция в год проверяет 2-3% от числа хоз субъектов, т.е. проверка по плану придет раз в 30 лет! Если не будет жалоб, то никогда не придет!!! Года четыре назад для клиента подсчитал: при приеме на работу первого работника надо создать 28 документов! И это у него еще не производство! Другой клиент легализовал цех металлообработки и мне пришлось делать ему все бумаги + нанимать человека из охраны труда и тому еще кучу инструкций и бумаг делать. В общей сложности заплатил более 30000 руб (2013 год) и взял по 0,5 ставки двух человек с корочками, что бы все соблюдать. И сам как директор обучился за 5000 руб. Итого 35000 сразу и около 15000 ежемесячного ФОТ. Зато все по уму. Тут у работников с работодателем должен быть "социальный договор". Бумаг меньше, но реальных действий по защите здоровья больше - респираторы, перчатки, очки. Просто и работники бывают - хоть кол на голове теши. очки болтаются на груди, а точит сверло без них. Пока двух работяг не свозили в трамву - достать металл из глаза, на все забивали, хотя все защитные причиндалы имелись.
dig Опубликовано 28 апреля, 2018 Опубликовано 28 апреля, 2018 Сегодня из руководства кладбища сказали,что никаких "новинок" не будет..Вьезд на установку 500р, заявление от заказчика ,копия документа на могилу и работайте.. Конечно потом еще потребуют как в прошлом году по мелочи всяк там сертификат на цемент,песок и тп..но главное работать пускать будут
Филимон Опубликовано 28 апреля, 2018 Опубликовано 28 апреля, 2018 Молодцы все, воздух теперь еще есть подышать, так что как в одном рассказе сажаем деревья на марсе и не смотрим назад, а только вперед ибо взади все равно не растет, а в переди есть надежда! 1
Анфим Опубликовано 29 апреля, 2018 Опубликовано 29 апреля, 2018 9 часов назад, СоюзРОСПО сказал: Тут у работников с работодателем должен быть "социальный договор". Ничего не должно быть .Предприниматель обязан создать условия соответствующие каждому виду работ. 9 часов назад, СоюзРОСПО сказал: Просто и работники бывают - хоть кол на голове теши. очки болтаются на груди, а точит сверло без них. Да...))Не соблюдает норм безопасности.Но виноват предприниматель.С отсутствующим экраном ,кожухом ,и опорной площадкой работы на наждаке недопустимы.
Руслан Опубликовано 29 апреля, 2018 Опубликовано 29 апреля, 2018 напомню о СоЮзе...он в процессе регистрации...
Дмитрий Ivanovich Опубликовано 29 апреля, 2018 Опубликовано 29 апреля, 2018 13 часов назад, Анфим сказал: А как быть с таким фактом как глобальное несоблюдение прав работающих в этой отрасли Есть профсоюз , кто хочет пусть вступает. А так работодатель должен обеспечивать безопасные условия для всех видов работ.
kol115 Опубликовано 29 апреля, 2018 Опубликовано 29 апреля, 2018 А почему нельзя сейчас отсылать письма членам Правительства хотя бы пару строчек В связи с тем что 28 статья пункт 2 проекта закона о похоронном деле устанавливает монополию и устраняет конкуренцию требуем отменить 28 статью пункт2 Устранение конкуренции это когда штраф за конкуренцию 29000 тысяч это когда ни одного конкурента не будет согласно 28 статьи пункта 2 Не будет ни одного конкурента у лиц обслуживающих кладбище
kol115 Опубликовано 29 апреля, 2018 Опубликовано 29 апреля, 2018 ЧТОБЫ НИКАКИХ НОВИНОК НЕ БЫЛО НАДО СТУЧАТЬ ВО ВСЕ КОЛОКОЛА в нашем случае каждый должен написать обращение хотя бы шепотом БУДЕМ МОЛЧАТЬ НОВИНКИ ТОЧНО БУДУТ Надо было требовать возбуждения уголовного дела против коррупционеров(предположение) из ФАСА И МИНСТРОЯ согласно статьи 178 пункт2 а не вести с ними конструктивные переговоры К сожалению юристов здесь нет К сожалению только сегодня узнал что ФАС И МИНСТРОЙ подпадают под эту статью Завтра потребую возбуждения уголовного дела
СОЮЗ Опубликовано 30 апреля, 2018 Опубликовано 30 апреля, 2018 kol115 Если вы про это: Статья 178 УК РФ. Ограничение конкуренции (действующая редакция) 1. Ограничение конкуренции путем заключения между хозяйствующими субъектами-конкурентами ограничивающего конкуренцию соглашения (картеля), запрещенного в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, если это деяние причинило крупный ущерб гражданам, организациям или государству либо повлекло извлечение дохода в крупном размере, - наказываются штрафом в размере от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет, либо принудительными работами на срок до трех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до одного года или без такового, либо лишением свободы на срок до трех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью до одного года либо без такового. 2. Те же деяния: а) совершенные лицом с использованием своего служебного положения; б) сопряженные с уничтожением или повреждением чужого имущества либо с угрозой его уничтожения или повреждения, при отсутствии признаков вымогательства; в) причинившие особо крупный ущерб либо повлекшие извлечение дохода в особо крупном размере, - наказываются принудительными работами на срок до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового либо лишением свободы на срок до шести лет со штрафом в размере до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до пяти лет или без такового и с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок от одного года до трех лет или без такового. То огорчу Вас. В данном случае действия Минстроя под статью не попадают.
vaz Опубликовано 30 апреля, 2018 Опубликовано 30 апреля, 2018 СоюзРОСПО проект закона однозначно попадает под вот это https://www.referent.ru/48/210254 соответственно действия разработчика , как раз направлены статьей 28 п2 установить это доминируюещее положение 22 часа назад, kol115 сказал: А почему нельзя сейчас отсылать письма членам Правительства еще нет правительства "новый" президент еще не назначил новое правительство после инагурации (прости господи)
СОЮЗ Опубликовано 30 апреля, 2018 Опубликовано 30 апреля, 2018 Читайте внимательно ст. 15: Статья 15. Запрет на ограничивающие конкуренцию акты и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных органов органов или организаций, организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, а также государственных внебюджетных фондов, Центрального банка Российской Федерации (в ред. Федерального закона от 06.12.2011 N 401-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 1. Федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, организациям, участвующим в предоставлении государственных или муниципальных услуг, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия), в частности запрещаются: ... Перевожу на русский. 1. При осуществлении исполнительных функций, а не законодательных. 2. За исключением, когда ограничение конкуренции введено федеральным законом.
vaz Опубликовано 30 апреля, 2018 Опубликовано 30 апреля, 2018 мы же не в суд обращаемся а в письмах мы должны аргументировать, что именно нарушится из действующего законодательства, если будет ст28 п2 в новом законе. Противоречие. На ОРВ я именно это и писал в одном из разделов
kol115 Опубликовано 30 апреля, 2018 Опубликовано 30 апреля, 2018 статья 178 пункт1 статья (устранение конкуренции путем ограничения доступа на рынок) статья 4 проекта закона и статья 28 отрицают друг друга закон о конкуренции закон о сборе валежника 28 статья запрещает собирать валежник с могилы мои права на сбор валежника нарушены 28 статьей закон рсфср от 22марта1991года О конкуренции и ограничении монополистической деятельности
kol115 Опубликовано 30 апреля, 2018 Опубликовано 30 апреля, 2018 ПЕРЕВОЖУ НА РУССКИЙ( федеральным органам исполнительной власти запрещается осуществлять действия которые могут привести к устранению конкуренции ) цитата статья 15 пунк1 закона о конкуренции минстрой федеральный орган исполнительной власти который осуществляет действия которые ему запрещены статьей 15 пункт1 закона о конкуренции то есть минстрой внося 28 статью пункт 2 устраняющую конкуренцию оуществляет действия которые ему запрещены статьей 15 пункт1 закона о конкуренции Генеральная прокуратура должна вынести ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ минстрою о недопустимости противоправных действий завтра напишу заявление в генпрокуратуру
dig Опубликовано 30 апреля, 2018 Опубликовано 30 апреля, 2018 Никакой монополии не будет. В этом году точно,ГБУ даже упростили оформление документов (теперь не надо ксерить паспорт заказчика) и ехать в центральный ГБУ офис для регистрации и разрешением на работу кто будет от фирмы делать установки. Уже выдали новые бланки для оформления согласия заказчика на установку. В этом сезоне точно дадут работать,а там надо смотреть как дальше.. 2 1
kol115 Опубликовано 1 мая, 2018 Опубликовано 1 мая, 2018 не будет монополии если не будет 28 статьи пункт2 продолжаем требовать ее отмены Генеральному прокурору Российской Федерации от гражданина Иванова И.И. Заявление Речь идёт о проекте закона о похоронном деле в частности о статье 28 пункт 2. Данная статья устраняет конкуренцию и устанавливает монополию. Доказательства : №1 Согласно 28 статье пункт 2 у субъекта обслуживающего кладбище не будет ни одного конкурента по установке памятников №2 Согласно 28 статье пункт 2 у субъекта обслуживающего кладбище не будет ни одного конкурента по оказанию услуг за уходом могилы №3 Согласно проекту Федерального закона «О внесении измененийв Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях в части установления ответственности за нарушения в сфере похоронного дела» Статья 14.65. Нарушение законодательства в сфере похоронного дела
Рекомендуемые сообщения
Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти