kol115 Опубликовано 1 мая, 2018 Опубликовано 1 мая, 2018 Генеральному прокурору Российской Федерации от гражданина Иванова И.И. Заявление Речь идёт о проекте закона о похоронном деле в частности о статье 28 пункт 2. Данная статья устраняет конкуренцию и устанавливает монополию. Доказательства : №1 Согласно 28 статье пункт 2 у субъекта обслуживающего кладбище не будет ни одного конкурента по установке памятников №2 Согласно 28 статье пункт 2 у субъекта обслуживающего кладбище не будет ни одного конкурента по оказанию услуг за уходом могилы №3 Согласно проекту Федерального закона «О внесении измененийв Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях в части установления ответственности за нарушения в сфере похоронного дела» Статья 14.65. Нарушение законодательства в сфере похоронного дела Пункт 4. Подготовка могил, установка и демонтаж надмогильных сооружений и оказание услуг по уходу за местом захоронения лицами, не имеющими на это права, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пяти тысячи до двадцати тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста пятидесяти тысяч рублей За конкуренцию полагается штраф до 150000 рублей. Что это если не устранение конкуренции ? Согласно ФЗ 135 закона о конкуренции статья 15 пункт 1 "федеральным органам исполнительной власти запрещается осуществлять действия которые могут привести к устранению конкуренции" Минстрой и ФАС федеральные органы исполнительной власти который осуществляют действия которые им запрещены статьей 15 пункт1 закона о конкуренции то есть Минстрой и ФАС внося 28 статью пункт 2 устраняющую конкуренцию осуществляют действия которые им запрещены статьей 15 пункт1 закона о конкуренции. Следовательно Минстрой и ФАС совершают противоправные действия, нарушают закон о конкуренции Требую, чтобы Генеральная прокуратура вынесла ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ должностным лицам из Минстроя и ФАСа которые разработали и продвигают 28 статью пункт 2 статью, устраняющую конкуренцию о недопустимости нарушения закона, о недопустимости противоправных действий. Прошу сообщить дату вынесения Предостережения должностным лицам на мой электронный адрес
kol115 Опубликовано 2 мая, 2018 Опубликовано 2 мая, 2018 Генеральному прокурору Российской Федерации от гражданина Иванова И.И. Заявление В соответствии со статьёй 25.1 ФЗ №31 от 10.02.1999 и в целях предупреждения правонарушения требую вынести должностным лицам ФАСа и Минстроя предостережение о недопустимости нарушения закона и информированию должностных лиц о привлечении к ответственности за нарушение закона. Основания для данного требования Речь идёт о проекте закона о похоронном деле в частности о статье 28 пункт 2. Данная статья устраняет конкуренцию и устанавливает монополию. Доказательства : №1 Согласно 28 статье пункт 2 у субъекта обслуживающего кладбище не будет ни одного конкурента по установке памятников №2 Согласно 28 статье пункт 2 у субъекта обслуживающего кладбище не будет ни одного конкурента по оказанию услуг за уходом могилы №3 Согласно проекту Федерального закона «О внесении измененийв Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях в части установления ответственности за нарушения в сфере похоронного дела» Статья 14.65. Нарушение законодательства в сфере похоронного дела Пункт 4. Подготовка могил, установка и демонтаж надмогильных сооружений и оказание услуг по уходу за местом захоронения лицами, не имеющими на это права, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пяти тысячи до двадцати тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста пятидесяти тысяч рублей За конкуренцию полагается штраф до 150000 рублей. Что это если не устранение конкуренции ? Согласно ФЗ 135 закона о конкуренции статья 15 пункт 1 "федеральным органам исполнительной власти запрещается осуществлять действия которые могут привести к устранению конкуренции" Минстрой и ФАС федеральные органы исполнительной власти который осуществляют действия которые им запрещены статьей 15 пункт1 закона о конкуренции то есть Минстрой и ФАС внося 28 статью пункт 2 устраняющую конкуренцию осуществляют действия которые им запрещены статьей 15 пункт1 закона о конкуренции. Следовательно Минстрой и ФАС совершают противоправные действия, нарушают закон о конкуренции Требую, чтобы Генеральная прокуратура вынесла ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ должностным лицам из Минстроя и ФАСа которые разработали и продвигают 28 статью пункт 2 статью, устраняющую конкуренцию о недопустимости нарушения закона, о недопустимости противоправных действий. Прошу сообщить дату вынесения Предостережения должностным лицам на мой электронный адрес
kol115 Опубликовано 2 мая, 2018 Опубликовано 2 мая, 2018 ГЛАВНОЕ ГОСУДАРСТВЕННО ПРАВОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРЕЗИДЕНТА ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ПРАВОВУЮ ЭКСПЕРТИЗУ ПРОЕКТОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЗАКОНОВ
Дмитрий Ivanovich Опубликовано 3 мая, 2018 Опубликовано 3 мая, 2018 Похоронное дело обошлось без слов Замечания экспертов не попали в проект закона 15.02.2018Эксперты в сфере ритуальных услуг обеспокоены тем, что их замечания к проекту закона о похоронном деле, подготовленному Минстроем, не будут учтены в финальном варианте. По их мнению, это создает риски укрепления монопольного положения на столичном рынке ГБУ «Ритуал». Чиновники не согласны и утверждают, что ГБУ обрабатывает всего 20% заказов. После проведенных недавно общественных слушаний законопроекта «О похоронном деле», подготовленного Минстроем России, выяснилось, что не были учтены замечания экспертов, сообщил “Ъ” президент НКО по защите прав потребителей в ритуально-похоронной сфере Владимир Горелов. В итоге в текущей версии документа остаются положения, поддерживающие растущую монополизацию московского рынка ритуальных услуг, заявил он. Формально законопроект фиксирует перечень услуг, которые считаются ритуальными, и подразумевает разделение ответственности за их оказание между всеми участниками рынка. Специализированные службы (они есть и сейчас) вправе оказывать только ритуальные услуги, которые входят в гарантированный перечень (по нему определенные категории граждан могут рассчитывать на компенсацию за организацию похорон и погребение). Прием заказов на организацию похорон могут осуществлять только агенты похоронного обслуживания в пунктах приема заказов. Агенты работают в похоронной службе: этот статус можно получить в уполномоченном органе в сфере похоронного дела. Этот же орган несет ответственность за все, что происходит на кладбище: его содержание, подготовку могил, установку и демонтаж намогильных сооружений, уход за захоронениями. Но он не может оказывать ритуальные услуги, необходимые для подготовки захоронения. У местных властей со вступлением нового закона появится обязанность вести реестр похоронных служб.Как подготовленный Минстроем проект закона о похоронном деле может изменить порядок работы агентов на рынке ритуальных услуг В Москве сейчас функции специализированной и похоронной службы со штатом агентов, управления кладбищами и захоронениями выполняет городское ГБУ «Ритуал». «Оно же может быть назначено уполномоченным органом в сфере погребения и похоронного дела в городе. По сути, монополист будет решать, с кем заключать соглашение, а с кем — нет»,— рассуждает господин Горелов. Сами чиновники утверждают, что никакой монополизации на рынке похоронных услуг Москвы нет, ГБУ «Ритуал» обрабатывает 20% заказов. Источник “Ъ”, близкий к мэрии, утверждает, что разделение ответственности неформальное. «Услуги на всех этапах подготовки похорон будут оказывать разные компании»,— настаивает он, отмечая, что это спорно с точки зрения удобства потребителя, которому придется обращаться к разным поставщикам. Участники рынка считают, что этого не произойдет, потому что ряд положений проекта закона о погребении, например о запрете на размещение пунктов приема заказов похоронных служб в медицинских организациях и на их территории, ограничивают доступ к потенциальным клиентам для всех, кроме ГБУ. Сейчас в медучреждениях работают агенты «Ритуала», специализированные службы оттуда вытеснили, и они потеряли больше половины выручки. Президент Союза организаций ритуального и похоронного обслуживания Москвы Андрей Стосков обращает внимание на то, что законопроект дает ГБУ «Ритуал» дополнительное время адаптироваться к этому запрету. В статье, определяющей порядок вступления нового закона в силу, есть оговорка, согласно которой он вступает в силу позже остальных, с 1 января 2021 года. К этому же сроку планируется запретить работникам медучреждений готовить тело к похоронам. Каким будет порядок оказания ритуальных услуг по подготовке тела в Москве после этого, непонятно. По словам господина Стоскова, из-за незафиксированного порядка оказания агентских услуг они могут подорожать на сумму НДС (этот налог не взимается только с ритуальных услуг). «Текущая версия законопроекта отражает проблемы исключительно столичного рынка ритуальных услуг, что может сделать документ неэффективным в масштабах страны»,— убежден эксперт. Сергей Собянин, мэр Москвы, в интервью “Ъ” в январе 2018 года Никто ничего не монополизировал (на рынке похоронных услуг.— “Ъ”), мы пытаемся навести элементарный порядок В Минстрое сообщили “Ъ”, что отложенное действие запрета на оказание ритуальных услуг в медучреждениях связано с тем, что нужно время для создания альтернативной инфраструктуры. «Законопроект дорабатывается по итогам согласительного совещания в правительстве РФ. Часть положений изменилась, и проект будет повторно размещен для оценки регулирующего воздействия»,— отметили в пресс-службе ведомства. Екатерина ГеращенкоЧто нужно знать о похоронном бизнесе “Ъ” разбирался, кто этим занимается и где находятся основные серые зоныЧитать далее Самое важное от «Ъ» на e-mailМатериалы по теме: Что нужно знать о похоронном бизнесе Как подготовленный Минстроем проект закона о похоронном деле может изменить порядок работы агентов на рынке ритуальных услугГазета "Коммерсантъ" №28 от 15.02.2018, стр. 1 КАТЕГОРИИ: подписка Темы:Рынок ритуальных услу
kol115 Опубликовано 3 мая, 2018 Опубликовано 3 мая, 2018 Директору ФСБ от гражданина Иванова И.И Заявление В соответствии с Федеральным законом от 03.04.1995 N 40-ФЗ (ред. от 07.03.2018) "О федеральной службебезопасностиПрименение органами федеральной службы безопасности мер профилактики (введена Федеральным законом от 27.07.2010 N 238-ФЗ) Статьёй 13.1. Применение органами федеральной службы безопасности мер профилактики(введена Федеральным законом от 27.07.2010 N 238-ФЗ) В соответсвии с данным законом требую объявить официальное предостережение должностным лицам из ФАСа и Минстроя о недопустимости действий, создающих условия для совершения преступлений способствующих реализации угроз безопасности Российской Федерации Основания для данного требования Речь идёт о проекте закона о похоронном деле в частности о статье 28 пункт 2. Данная статья устраняет конкуренцию и устанавливает монополию. Доказательства : №1 Согласно 28 статье пункт 2 у субъекта обслуживающего кладбище не будет ни одного конкурента по установке памятников №2 Согласно 28 статье пункт 2 у субъекта обслуживающего кладбище не будет ни одного конкурента по оказанию услуг за уходом могилы №3 Согласно проекту Федерального закона «О внесении измененийв Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях в части установления ответственности за нарушения в сфере похоронного дела» Статья 14.65. Нарушение законодательства в сфере похоронного дела Пункт 4. Подготовка могил, установка и демонтаж надмогильных сооружений и оказание услуг по уходу за местом захоронения лицами, не имеющими на это права, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пяти тысячи до двадцати тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста пятидесяти тысяч рублей За конкуренцию полагается штраф до 150000 рублей. Что это если не устранение конкуренции ? Согласно ФЗ 135 закона о конкуренции статья 15 пункт 1 "федеральным органам исполнительной власти запрещается осуществлять действия которые могут привести к устранению конкуренции" Минстрой и ФАС федеральные органы исполнительной власти который осуществляют действия которые им запрещены статьей 15 пункт1 закона о конкуренции то есть Минстрой и ФАС внося 28 статью пункт 2 устраняющую конкуренцию осуществляют действия которые им запрещены статьей 15 пункт1 закона о конкуренции. Следовательно Минстрой и ФАС совершают противоправные действия, устраняют закон о конкуренции. Они не только совершают противоправные действия, не только устраняют закон о конкуренции , но и создают угрозу безопасности Российской Федерации Доказательства 1) "Монополизм обрекает на отставание, конкуренция важнейший фактор развития страны"- цитата Президента РФ Путина Владимира Владимировича. Минстрой вводя монополизм и тем самым по выражению Президента "обрекая страну на отставание" создаёт угрозу безопасности Российской Федерации или не создаёт ? Однозначно создаёт. 2) Минстрой устраняя конкуренцию 28 статьёй пунктом 2 в проекте закона о похоронном деле уничтожает "важнейший фактор развития страны" по выражению Президента и тем самым создаёт угрозу безопасности Российской Федерации или не создаёт ? Однозначно создаёт. В связи с действиями Минстроя и ФАСа создающих угрозу безопасности Российской Федерации то есть 28 статьёй пунктом 2 проектом закона о похоронном деле устраняющих конкуренцию и вводящих монополизм "монополизм обрекает на отставание, конкуренция важнейший фактор развития страны" - Путин В.В. Требую объявить официальное предостережение должностным лицам из ФАСа и Минстроя о недопустимости действий, создающих условия для совершения преступлений способствующих реализации угроз безопасности Российской Федерации Прошу сообщить дату вынесения Предостережения должностным лицам на мой электронный адрес СОБЯНИН ВЫХОДИТ ГЛАВНЫЙ КОРУПЦИОНЕР(предположение) ТАК КАК ОН СОГЛАСНО НАПЕЧАТАННОЙ СТАТЬЕ ЗАЯВЛЯЕТ МОНОПОЛИИ НЕТ то есть заявляет что ночь это день что белое это черное что один субъект на рынке это не монополия чем если не коррупцией (предположение)можно объяснить его позицию сейчас напишу письмо на имя коррупционера (ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ) собянина
kol115 Опубликовано 3 мая, 2018 Опубликовано 3 мая, 2018 Мэру города Москвы Собянину С. от гражданина Иванова И.И Обращение Речь идёт о проекте закона о похоронном деле в частности о статье 28 пункт 2. Данная статья устраняет конкуренцию и устанавливает монополию. Доказательства : №1 Согласно 28 статье пункт 2 у субъекта обслуживающего кладбище не будет ни одного конкурента по установке памятников. Если вследствие введения 28 статьи пункта 2 у субъекта обслуживающие кладбище не будет ни одного конкурента по установке памятников, то что это если не введение монополии и устранение конкуренции ? №2 Согласно 28 статье пункт 2 у субъекта обслуживающего кладбище не будет ни одного конкурента по оказанию услуг за уходом могилы. Если вследствие введения 28 статьи пункта 2 у субъекта обслуживающие кладбище не будет ни одного конкурента по оказанию услуг по установке памятников, то что это если не введение монополии и устранение конкуренции ? №3 Согласно проекту Федерального закона «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях в части установления ответственности за нарушения в сфере похоронного дела» Статья 14.65. Нарушение законодательства в сфере похоронного дела Пункт 4. Подготовка могил, установка и демонтаж надмогильных сооружений и оказание услуг по уходу за местом захоронения лицами, не имеющими на это права, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пяти тысячи до двадцати тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста пятидесяти тысяч рублей За конкуренцию полагается штраф до 150000 рублей. Что это если не устранение конкуренции ? Согласно ФЗ 135 закона о конкуренции статья 15 пункт 1 "федеральным органам исполнительной власти запрещается осуществлять действия которые могут привести к устранению конкуренции" Минстрой и ФАС федеральные органы исполнительной власти который осуществляют действия которые им запрещены статьей 15 пункт1 закона о конкуренции то есть Минстрой и ФАС внося 28 статью пункт 2 устраняющую конкуренцию осуществляют действия которые им запрещены статьей 15 пункт1 закона о конкуренции. Следовательно Минстрой и ФАС совершают противоправные действия, устраняют закон о конкуренции. Они не только совершают противоправные действия, не только устраняют закон о конкуренции , но и создают угрозу безопасности Российской Федерации Доказательства 1) "Монополизм обрекает на отставание, конкуренция важнейший фактор развития страны"- цитата Президента РФ Путина Владимира Владимировича. Минстрой вводя монополизм и тем самым по выражению Президента "обрекая страну на отставание" создаёт угрозу безопасности Российской Федерации или не создаёт ? Однозначно создаёт. 2) Минстрой устраняя конкуренцию 28 статьёй пунктом 2 в проекте закона о похоронном деле уничтожает "важнейший фактор развития страны" по выражению Президента и тем самым создаёт угрозу безопасности Российской Федерации или не создаёт ? Однозначно создаёт. В связи с действиями Минстроя и ФАСа создающих угрозу безопасности Российской Федерации то есть 28 статьёй пунктом 2 проектом закона о похоронном деле устраняющих конкуренцию и вводящих монополизм "монополизм обрекает на отставание, конкуренция важнейший фактор развития страны" - Путин В.В. Прошу вас ещё раз высказать свою позицию по 28 статье пункт 2 проекта закона о похоронном деле. Статье устанавливающей монополию и устраняющей конкуренцию. Так как вашу позицию Сергей Собянин, мэр Москвы, в интервью “Ъ” в январе 2018 года Никто ничего не монополизировал (на рынке похоронных услуг.— “Ъ”), мы пытаемся навести элементарный порядок Навести элементарный порядок мы всецело и полностью разделяем. Никто ничего не монополизировал это враньё, брехня, неправда. Минстрой 28 статьёй пунктом 2 устанавливает монополию, устраняет конкуренцию Введение монополии и устранение конкуренции мы как и наш Президент Путин Владимир Владимирович "монополизм обрекает на отставание, конкуренция важнейший фактор развития страны", осуждаем и требуем немедленно отменить , виновных наказать. Не идите на поводу у коррупционеров ( предположение ) из Минстроя и ФАСа. 28 Статьёй пунктом 2 проекта закона о похоронном деле устанавливающих монополию и устраняющих конкуренцию. Выскажите ещё раз публично свою позицию в ответе на данное обращение по поводу устранения конкуренции и монополии устанавливаемой 28 статьёй пунктом 2. Ваша позиция будет обнародована в интернете чтобы народ осознал , мэр Собянин идёт на поводу у коррупционеров ( предположение) из Минстроя, он за монополию, он за устранение конкуренции, он против Президента РФ, или мэр Собянин против монополии против устранения конкуренции. Мэр Собянин отстаивает интересы народа Слово коррупционеры ( предположение) звучит здесь потому что ничем кроме коррупции я не могу объяснить наглое поведение чиновников из Минстроя, нагло и по хамски вводящих монополию, устраняющих конкуренцию, плюющих на позицию Президента РФ Путина Владимира Владимировича
Гарик Челнинский Опубликовано 4 мая, 2018 Опубликовано 4 мая, 2018 Вот Что сейчас у нас происходитhttp://chelny-biz.ru/gov/224157/ 1
СОЮЗ Опубликовано 4 мая, 2018 Опубликовано 4 мая, 2018 Гарик Челнинский срочно ищете терпил и засылайте к следакам - показания писать по поводу вымогательств и уплаты 245 руб. Чтоб дела не развалились.
СОЮЗ Опубликовано 4 мая, 2018 Опубликовано 4 мая, 2018 Откопал в старых письмах такую заяву. Если въезд перекрывают, то можно так пожаловаться: Прокуратура Советского района г.Орла Заявление Администрация МУП «Ритуально-обрядовых услуг» г.Орла, в ведении которого находятся городские кладбища, перекрыло проезд на территорию второй очереди Наугорского кладбища любого автотранспорта (фото прилагается). Начиная с пятницы 19 апреля доступ на кладбище был закрыт, как для граждан, приходящих убирать захоронения родственников, так и для хозяйствующих субъектов, оказывающих услуги по установке надмогильных сооружений. Считаем действия администрации МУП «Ритуально-обрядовых услуг» г.Орла незаконными по следующим основаниям. Кладбище является территорией предназначенной для захоронения усопших и не является дорогой федерального или областного значения. Ограничения на движение по дорогам могут быть установлены в соответствии: со статьей 30 Федерального закона от 08 ноября 2007 г. № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные акты Российской Федерации», приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 27 августа 2009 г. № 149 «Об утверждении порядка осуществления временных ограничений или прекращения движения транспортных средств по автомобильным дорогам», Постановления Правительства Российской Федерации от 20 марта 2006г. № 114 "О временном ограничении движения транспортных средств по федеральным автомобильным дорогам", приказа Министерства транспорта Российской Федерации от 10 апрели 2007г., № 41 "Об утверждении Порядка временного ограничения движения транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения". На территории Орловской области могут действовать временные ограничения проезда автотранспорта массой свыше восьми тонн по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения и по ряду дорог регионального значения. Цель принимаемых мер - сохранение сети автомобильных дорог общего пользования регионального значения от разрушений в период весенней распутицы. Исключение составляют международные перевозки грузов, пассажирские автобусы, транспортные средства для перевозки продуктов питания, кормов, животных, лекарственных препаратов, горюче-смазочных материалов, семенного фонда, удобрений, почты и почтовых грузов. Кроме того, ограничения не касаются транспортных средств для перевозки грузов, необходимых для предотвращения и ликвидации последствий стихийных бедствий или иных чрезвычайных происшествий, транспортировки дорожно-строительной и дорожно-эксплуатационной техники и материалов, применяемых при проведении аварийно-восстановительных работ, а также транспортных средств Министерства обороны РФ. Временные ограничения или прекращение движения устанавливаются: - при реконструкции, капитальном ремонте и ремонте автомобильных дорог регионального и местного значения; - в период возникновения неблагоприятных природно-климатических условий, в случае снижения несущей способности конструктивных элементов автомобильной дороги, ее участков и в иных случаях в целях обеспечения безопасности дорожного движения; - в иных случаях, предусмотренных законами Орловской области в отношении дорог регионального и местного значения в границах населенных пунктов, в том числе в целях повышения их пропускной способности. Временные ограничения или прекращение движения вводятся на основании соответствующего распорядительного акта о введении ограничения или прекращения движения, за исключением случаев, когда временные ограничения или прекращение движения устанавливаются в целях обеспечения безопасности дорожного движения. Временные ограничения или прекращение движения в условиях военного и чрезвычайных положений осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о военном и чрезвычайном положениях. МУП «Ритуально-обрядовых услуг» г.Орла не является властным органом, который вправе вводить такие ограничения. Территория кладбища не относится к дорогам регионального значения. Катафальный транспорт (автомобили типа «Газель» и автобусы типа «ПАЗ») и легковые автомашины граждан не относятся к транспортным средствам массой свыше восьми тонн. На основании вышеизложенного просим принять срочные меры прокурорского реагирования и выдать предписание на устранение незаконных действий со стороны МУП «Ритуально-обрядовых услуг» г.Орла. П.С. Кладбище открыли на следующий день. 2
Гарик Челнинский Опубликовано 4 мая, 2018 Опубликовано 4 мая, 2018 СоюзРОСПО Сегодня нахрапом свои три бригады на работу послал. Ждем-с реакции, заява хорошая:))
СОЮЗ Опубликовано 4 мая, 2018 Опубликовано 4 мая, 2018 Главное оружие против нерадивых чиновников и хапуг на кладбище - информированность населения. Вот как мы сделали когда МУП стал заявлять, что гарантированный перечень предоставляют только они. Повесили информацию : Предлагаю вашим напротив МУПа или на входе на открытые кладбища поместить старые ГАЗели на тентах которых разметить банеры где написать, что услуги копки оказывают любые лица. От услуг по установки оград можно отказаться после заключения договора. И процитировать статьи закона О защите прав потребителей и О похоронном деле. И телефоны лиц оказывающих услуги с ценами ниже чем в МУПе. Там конечно будет визг со стороны чиновников, давление, наезды, но отбиться можно.
Гарик Челнинский Опубликовано 4 мая, 2018 Опубликовано 4 мая, 2018 СоюзРОСПО Я нахожусь возле действующего кладбища. Меня уже проверками ЗАДОЛБАЛИ:) За рекламу. за это ,за то... Если я такой щит повешу, хоть закрывайся... Такая инфа у меня внутри здания на стенде, и так , словами заказчикам объясняем..Меня даже рвом уже обнесли , якобы дорогу будут делать.Фуру вот жду с Карелии, уже голову сломал, как она на территорию заезжать будет. Я сейчас такой же как на аватарке:))
СОЮЗ Опубликовано 4 мая, 2018 Опубликовано 4 мая, 2018 На счет рва - и такое было. Поставили МУПовские вагончик напротив ворот ИПшника. Мы по конторам письма раскидали - уберите. В ответ - не наше. Подогнали Кран и с участковым передвинули. Земля то города. )))))) Никто и слова не сказал.
Гарик Челнинский Опубликовано 4 мая, 2018 Опубликовано 4 мая, 2018 15 минут назад, СоюзРОСПО сказал: На счет рва - и такое было. Поставили МУПовские вагончик напротив ворот ИПшника. Мы по конторам письма раскидали - уберите. В ответ - не наше. Подогнали Кран и с участковым передвинули. Земля то города. )))))) Никто и слова не сказал. Ничего не стоит. Выкопали ров и уехали. Разговаривал с архитектором, тот отправляет к земельщикам... В общем старая песня.
Анфим Опубликовано 4 мая, 2018 Опубликовано 4 мая, 2018 9 минут назад, Гарик Челнинский сказал: Выкопали ров и уехали. Закопай и делу край.Закопало " неустановленное лицо" похмельной наружности и трёх дневной небритости (для протокола) )))))) 1 1
Гарик Челнинский Опубликовано 4 мая, 2018 Опубликовано 4 мая, 2018 Анфим пока шпалами выложил ж\д -заезд.Фото не прикрепляется почему-то.
zelenok Опубликовано 4 мая, 2018 Опубликовано 4 мая, 2018 1 час назад, СоюзРОСПО сказал: Откопал в старых письмах такую заяву. Если въезд перекрывают, то можно так пожаловаться: Не помню кто из вновь прибывших недавно разоблачал заговор с перекрытием въезда на кладбище в начале апреля, и тут с моей точки зрения есть определённая благая цель-предотвратить дороги от ушатывания в хлам во время распутицы, особенно грунтовых и в обхват кладбищ. В моём случае-реальная ситуация с грязью, по которой обслуживающая организация не в состоянии даже завести контейнера для сбора мусора ибо мазы в грязь не едут от слова совсем. Показывают участок, Москвичи, жип реальный, мерседес, за рулём девка, сзади глуховатый дед.Подъезжают к съезду в поле-грязюка, дед орёт-газуй!, я ору-куда, мля! девке пофиг-проедем! Я зачем? Я, говорю пешком хожу, а вы прёте бездумно абсолютно, где участок?-там, пошли пешком-так разворачиваются, едут к центральным воротам, оставляют машину, идём по центральной аллее, сворачиваем, 4 ряда-вот участок.И зачем, говорю сюда ехать машиной? с того края и идти дальше, да промеж рядов-неудобно.Отвечают-привычка И в таких ситуациях хоть стой, хоть падай.В общем, посетители имеют привычку гадить как под себя, так и соседу-запросто Не официально в гранитках по области установочный сезон открывался с 15 мая или позже, в зависимости от погоды, администрация в правилах посещения в летний период переводит с 1-го что-ли мая. И один хрен в законе и в правилах написано-проезд транспорта, только обслуживающего похороны(катафалки) или для обслуживания кладбища(вывоз мусора), запрещено препятствовать проезду только маломобильных граждан. Зато жаловаться все горазды, отстаивать интересы в той или иной ситуации в судах и за, допустим, интерес-да, горазды, а вот думать головой-нет.
СОЮЗ Опубликовано 4 мая, 2018 Опубликовано 4 мая, 2018 Так никто по грязи и не ездит. Перекрывали асфальт в метрах 400-х до ворот. И под этим предлогом не хотели пускать копать могилы и ставить ограды. И в тот год весна ранняя была. Уже все высохло.
kol115 Опубликовано 4 мая, 2018 Опубликовано 4 мая, 2018 Руководителю главного государственно-правового управления Президента от Иванова ИИ В соответствии с ФЗ законом об обращении граждан и в связи с тем что ГЛАВНОЕ ГОСУДАРСТВЕННО-ПРАВОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРЕЗИДЕНТА ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ПРАВОВУЮ ЭКСПЕРТИЗУ ПРОЕКТОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЗАКОНОВ Прошу предоставить информацию осуществлена ли правовая экспертиза проекта закона о похоронном деле 1) Если осуществлена, то прошу предоставить результаты правовой экспертизы для обсуждения её в заинтересованных кругах. 2) Если не осуществлена, то прошу при осуществлении правовой экспертизы руководствоваться следующим: а) Позиция Президента б) Закон 135 о развитии конкуренции Речь идёт о проекте закона о похоронном деле в частности о статье 28 пункт 2. Данная статья устраняет конкуренцию и устанавливает монополию. Доказательства : №1 Согласно 28 статье пункт 2 у субъекта обслуживающего кладбище не будет ни одного конкурента по установке памятников. Если вследствие введения 28 статьи пункта 2 у субъекта обслуживающие кладбище не будет ни одного конкурента по установке памятников, то что это если не введение монополии и устранение конкуренции ? №2 Согласно 28 статье пункт 2 у субъекта обслуживающего кладбище не будет ни одного конкурента по оказанию услуг за уходом могилы. Если вследствие введения 28 статьи пункта 2 у субъекта обслуживающие кладбище не будет ни одного конкурента по оказанию услуг по установке памятников, то что это если не введение монополии и устранение конкуренции ? №3 Согласно проекту Федерального закона «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях в части установления ответственности за нарушения в сфере похоронного дела» Статья 14.65. Нарушение законодательства в сфере похоронного дела Пункт 4. Подготовка могил, установка и демонтаж надмогильных сооружений и оказание услуг по уходу за местом захоронения лицами, не имеющими на это права, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пяти тысячи до двадцати тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста пятидесяти тысяч рублей За конкуренцию полагается штраф до 150000 рублей. Что это если не устранение конкуренции ? Согласно ФЗ 135 закона о конкуренции статья 15 пункт 1 "федеральным органам исполнительной власти запрещается осуществлять действия которые могут привести к устранению конкуренции" Минстрой и ФАС федеральные органы исполнительной власти который осуществляют действия которые им запрещены статьей 15 пункт1 закона о конкуренции то есть Минстрой и ФАС внося 28 статью пункт 2 устраняющую конкуренцию осуществляют действия которые им запрещены статьей 15 пункт1 закона о конкуренции. Следовательно Минстрой и ФАС совершают противоправные действия, устраняют закон о конкуренции. Они не только совершают противоправные действия, не только устраняют закон о конкуренции , но и создают угрозу безопасности Российской Федерации Доказательства 1) "Монополизм обрекает на отставание, конкуренция важнейший фактор развития страны"- цитата Президента РФ Путина Владимира Владимировича. Минстрой вводя монополизм и тем самым по выражению Президента "обрекая страну на отставание" создаёт угрозу безопасности Российской Федерации или не создаёт ? Однозначно создаёт. 2) Минстрой устраняя конкуренцию 28 статьёй пунктом 2 в проекте закона о похоронном деле уничтожает "важнейший фактор развития страны" по выражению Президента и тем самым создаёт угрозу безопасности Российской Федерации или не создаёт ? Однозначно создаёт. В связи с действиями Минстроя и ФАСа создающих угрозу безопасности Российской Федерации то есть 28 статьёй пунктом 2 проектом закона о похоронном деле устраняющих конкуренцию и вводящих монополизм "монополизм обрекает на отставание, конкуренция важнейший фактор развития страны" - Путин В.В. Прошу вас высказать свою позицию по 28 статье пункт 2 проекта закона о похоронном деле. Статье устанавливающей монополию и устраняющей конкуренцию. Введение монополии и устранение конкуренции мы как и наш Президент Путин Владимир Владимирович "монополизм обрекает на отставание, конкуренция важнейший фактор развития страны", осуждаем и требуем немедленно отменить , виновных наказать.
kol115 Опубликовано 4 мая, 2018 Опубликовано 4 мая, 2018 Где находится на сегодня 04.05.18 проект закона о похоронном деле получивший отрицательную оценку ОРВ ?
Дмитрий Ivanovich Опубликовано 4 мая, 2018 Опубликовано 4 мая, 2018 ищу второй день , в ГД не заходил ещё
zelenok Опубликовано 4 мая, 2018 Опубликовано 4 мая, 2018 3 часа назад, СоюзРОСПО сказал: И в тот год весна ранняя была. Уже все высохло. Ясно, я что в тот год, что в этот ворчу на весь белый свет
Рекомендуемые сообщения
Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти