Перейти к публикации
softelectronics

Канатный ЧПУ станок. Первая резка

Рекомендованные сообщения

Не стал продолжать в старой теме, начал новую, сегодня вырезали первый памятник канатным станком 
старая тема с флудом здесь
 
Видео ниже

 

Скорость резки была снижена, так как канат новый, и резка первая

  • Одобряю сказанное 9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю! Хотя по мне лучше зайти в дверь чем лезть в окно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-7836-0-86164700-1402808698_thumb.jpиз за одной оси получается он только волны режет, надо было на такой конструкции остановится, возможностей в разы больше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну во первых у станка не одна ось, а две и в отличии от показанного выше станка он может об работать заготовки с четырех сторон, а не с трех. Вырезать на нем можно практически любую форму, главное чтобы контур не проходил через зону захвата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

трудно назвать это двумя осями

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да трудно, потому чтобы понять принцип работы нужно иметь развитие пространственное мышление, и некоторые знания математики и геометрии, а в частности что такое полярные координаты

Зона резки у станка 1800х1800 мм, но при этом он занимает намного меньше места в отличии от станков с линейными осями

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да нет надо просто специфику канатной резки знать и немного смотреть на конкурентов, от этой конструкции станка уже все отказались, 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чего бы это?

Для того чтобы отказаться нужно сначала чтобы кто то их делал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фото реза покажите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и чего вы такого знаете в специфике канатной резки, чего не знают другие?

фото реза покажите
Естественно, вчера не дорезали так как с водой проблема возникла, сейчас восстановят подачу воды и даже макро съемку сделаю
  • Одобряю сказанное 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@softelectronics, молодца!!! Мужик сказал мужик сделал!Что касается видео нужно добавить-"Внимание используется не нормативная лексика"))) а станок хороший только сразу нужно из нержавейки болты и другое что в зоне реза и подачи воды. Это не сильно удорожит его стоимость но гемору в дальнейшем будет меньше 

  • Одобряю сказанное 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо прибыть ,лично посмотреть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодцы!

Успели значит к выставке?)))

Давайте уже в продажу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да успели, но очень впритирку.

 

Качество реза:

d6198b6a89bft.jpg

 

Картинка с монитора:
b46de6684546t.jpg

Пара вырезанных памятников, в одном сделали внутренний крест, для тех кто считает что у станка одна ось

b360a3eae7d2t.jpg

 

Внешний контур после резки, целиком
e2e26ca14939t.jpg

 

Окончание резки. видео


 
Резали все это на опытном станке, на нем отсутствуют почти все кожуха. На конечном варианте, усилена станина, и несущая конструкция, увеличен ход натяжителя ремня, направляющие ролики расположены снизу и сверху, для снижения перекоса троса.
  • Одобряю сказанное 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сколько по времени занимает выпилить по контуру три стороны и какие размеры у памятников на видео?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это из заготовки 120х60, скорей всего, получится 115х55 ??????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне вырезанный контур с крестом, больше нарвится чем сам памятник, если в центр поместить на постаменте фотографию, будет круто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Памятники вырезаны из заготовки 1000х500, скорость резки была 2 метра в час тоесть памятник без креста резался примерно час с небольшим, с крестом чуть более полутора часов на резких раз воротах нужно давать тросу выбрать пузо, на за конченном станке ее немного еще можно увеличить так как там есть направляющие ролики снизу, а на тестовом станке может скинуть канат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На гидрорезке при прохождении углов в программе можно сделать подтормаживание или проход внешней петлёй, что бы угол был острее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Супер! Мне нравится .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на всех острых углах надо сделать задержку времени, чтобы выпрямилась дуга каната, когда канат станет прямой его начнет "телепать" поэтому в этом "месте" надо наращивать давление автоматически, учитывая очень маленький диаметр колес усталость на канате будет сильно расти 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на всех острых углах надо сделать задержку времени, чтобы выпрямилась дуга каната, когда канат станет прямой его начнет "телепать" поэтому в этом "месте" надо наращивать давление автоматически, учитывая очень маленький диаметр колес усталость на канате будет сильно расти 

Это уже предусмотрено, плюс как сказал greatstone технологические зарезы будет делать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@softelectronics, зная Ваши успехи  в програмировании не сомневаюсь что хороший будет софт под сеё чудо. Станок и идея очень хорошая (я имею большой опыт и наработки по канатной резке) Хотелось бы чтоб канат был тоньше(сейчас очень большой выбор) с защитой из резины. Это даст тоньше рез . Тот канат который у Вас он для карьера очень прочный на разрыв. В этом станке нет большой разрывной нагрузки. раньше был геологический канатик из сплошных алмазных перелинок диаметром 4 мм. Резал очень хорошо но был слабенький на разрыв. Если под этот станок разработать канат диаметром 6-7мм с применением большего количества алмазных перелинок позволит увеличив скорость реза не потеряв в чистоте обработки. :hi: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×