Перейти к содержанию

"Ассорти" от artkaleandra


artKaleandr

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые коллеги! Я очень рад,что попал на Ваш форум.Работаю с камнем более 20 лет,но здесь узнал очень много нового.

Очень много интересных работ. А некоторые меня поразили!Оцените мои работы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работы впечатляют.

Фото маловаты для просмотра. Лучше бы в теме их разместить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗдОрово.

А пацан с мячиком уже был зафотографирован на кладбище и выставлялся на форуме в "Интересных памятниках" в августе. Так что, слава бежит впереди тебя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для меня это что-то запредельное,это уже искусство. а мы что- лишь бы был портрет похож. да п. л. с . с гвоздичками, не уговоришь что нить нарисовать, уже бесплатно рисуем что нибудь тематическое. вот

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для меня это что-то запредельное,это уже искусство.

Кубисты мы!Зато Паша Пикассо в наших рядах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большое спасибо за отзывы.Для меня это важно,так как это мнение мастеров.Мне помогут и я выставлю еще несколько работ в теме(сам я не смог).

Слона делал 1,5 месяца (было почти 5 тонн збоя).А на льва тоже 1.5 месяца,так как резал зимой .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работы очень хорошие.Есть ли спрос на слонов и т.д.? сколько примерно может стоить такая работа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работы очень хорошие.Есть ли спрос на слонов и т.д.? сколько примерно может стоить такая работа?

Cпрос не большой.В основном такие работы делают из мягких камней ,а я работаю с твердыми.

Попробую двигаться в этом направлении.Мне это интересно.За слона получил 12 шт.у.е,а за львов по 5.

(работал наемным).Сколько это стало для заказчика-не знаю.

Сейчас делаю орла из Токовского гранита.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты