Популярный пост Литвин Опубликовано 12 февраля, 2015 Популярный пост Опубликовано 12 февраля, 2015 Друг, занимающийся литейным производством, попросил сделать 3-д модель понравившегося ему льва. Пришла в голову идея, как не имея сканера, облегчить себе работу, может кому- нибудь пригодится.))) Исходник Модель Мысль состоит в том, что разместив исходник в закрытую емкость, фотик на штатив, переводим в режим видеозаписи и начинаем постепенно заполнять пространство контрастной жидкостью Дальше в арткаме создал векторный контур по каждому слою, нарастил каждый слой програмно, сгладил полученный рельеф, получил тем самым грубый объемный скелет, на который приплюсовал "кожный покров", полученный в арткаме преобразованием растра в рельеф, который тоже сгладил до суммирования со скелетом. Как -то так)) 1 17
graveonline Опубликовано 12 февраля, 2015 Опубликовано 12 февраля, 2015 ))Интересное ноу хау, сколько векторных сечений обработано?
Калуга Опубликовано 12 февраля, 2015 Опубликовано 12 февраля, 2015 Литвин, молодец. Патент сначала надо было оформить. 1
VVS Опубликовано 12 февраля, 2015 Опубликовано 12 февраля, 2015 Давно в какой-то теме по скульптуре, примерно так, описывали процесс первоначальной разметки..
AndreyTar Опубликовано 12 февраля, 2015 Опубликовано 12 февраля, 2015 Писал про этот способ, так работал Микеланджело. 1
ОРИОН Опубликовано 12 февраля, 2015 Опубликовано 12 февраля, 2015 Способ известный, 8-9 назад предлагал нашему станочнику попробовать на фрезере Сауно, сказал ,что не получится)) Спасибо, что вы это сделали и выставляете на форуме.При встрече дам сылку ленивцу))
Литвин Опубликовано 13 февраля, 2015 Автор Опубликовано 13 февраля, 2015 Для полноты восприятия добавлю две фотографии. "Скелет" "Кожа"
Рекомендуемые сообщения
Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти