ermosha Опубликовано 26 сентября, 2015 Опубликовано 26 сентября, 2015 уже гораздо поконтрастней смотритсямашинки у Армавирских мастеров покупалапервые 12V уже 12 лет пашут без отказацангам и штокам уже плохо (но я их меняю)так привыкла с 220 тоже работаю но предпочитаю 12в неё маленький алмазик -большая скорость и не одна 220 так не затушует
ermosha Опубликовано 27 сентября, 2015 Опубликовано 27 сентября, 2015 система та же но другие немногоздесь скорей всего 2 скорости отмеренныху меня от 0 -до залипания и захлёба жужжит
zema Опубликовано 27 сентября, 2015 Опубликовано 27 сентября, 2015 может *черепашки* обсудите?для заполировки после зубра
ЛёхаНН Опубликовано 27 сентября, 2015 Автор Опубликовано 27 сентября, 2015 может *черепашки* обсудите? для заполировки после зубра кстати, "трезвая мысль"! есть желание учиться вручную портреты делать - а без попутного овладения полировкой здесь, пожалуй, не обойтись))) какие порекомендуешь для новичка?
zema Опубликовано 27 сентября, 2015 Опубликовано 27 сентября, 2015 @ЛёхаНН, дык есть профильные темы. как по *машкам* так и по *черепашкам* там все более детально. а что самое важное-там это все это уместно!!! а тут не в тему. пс. головы много не надо для заполировки. поливай и фигачь.фигачь и поливай.краткий курс. раза 2-3 заполировывал за станком. виной-затупившаяся игла. или я где то затупил.
ermosha Опубликовано 27 сентября, 2015 Опубликовано 27 сентября, 2015 руками рисовать не лишнимв любом случае будетлучше на плитках -досках учиться))
Cutting Опубликовано 29 сентября, 2015 Опубликовано 29 сентября, 2015 На зрачке и радужке - множественный блик. С яркостью бликовых пятен на радужке - да, перебор получился. Но сам зрачок - чёрный. Вкрапления на нём - не от станка, а от карельского камня. С мутью, я про портреты, ты так и не разобрался.Сама ретушь в общем не плохая, не мурзилишь. А приготовление битовой карты можно сделать интереснее. Если хочешь, пришли свою ретушь любым способом, уберу муть и сделаю по другому растрирование. Повторюсь, если хочешь. Нет, у тебя есть вариант опять минуснуть за мутные портреты...))) Можешь не отвечать, просто минус и все ясно...)))
ermosha Опубликовано 29 сентября, 2015 Опубликовано 29 сентября, 2015 Просто чёрного добавить как BOR сказали всёи карелию не стоит сравнивать с ураинской или китайской тем более с базальтому неё своя доза чёрного в ретуши наверно должна быть
ЛёхаНН Опубликовано 29 сентября, 2015 Автор Опубликовано 29 сентября, 2015 @Cutting, ты же знаешь, что минуснул я лишь то твоё сообщение, что содержало хамство - и к делу отношения не имело. А за критику могу только спасибо сказать. Что, кстати, и сделал - отметив изначальное твоё замечание плюсом, когда @kefa, следом за тобой, также высказался насчёт нехватки резкости. Мне ещё учиться и учиться, поэтому благодарен за любые дельные замечания и советы. >> С мутью, я про портреты, ты так и не разобрался. Ретушь ту завтра размещу - до работы надо доехать. Но там и фото замечательное, а было бы весьма интересно увидеть и то, как можно улучшить, в плане резкости (другие огрехи я вижу), ретушь с фото среднего качества: >> А приготовление битовой карты можно сделать интереснее. Подскажешь, каким образом?
Cutting Опубликовано 30 сентября, 2015 Опубликовано 30 сентября, 2015 По поводу хамства с моей стороны я ответил немного в другой теме, чтобы не засорять эту. По поводу битовой карты, хотелось бы показать на сравнении с твоей битовой картойИ какого размера должен быть портрет для гравировки, приблизительно.
Alaverdi48 Опубликовано 30 сентября, 2015 Опубликовано 30 сентября, 2015 У Зубра есть амплитудный режим?
Cutting Опубликовано 30 сентября, 2015 Опубликовано 30 сентября, 2015 Максимально не трогал твою ретушь...Это тиффовский файлГрузил через радикал, но не пойму так или нет загрузился файл, радикал дуркует что то.
Cutting Опубликовано 30 сентября, 2015 Опубликовано 30 сентября, 2015 Так наверно правильнее.В этом варианте добавил так сказать прозрачности, то есть убрал муть.Но чтобы это все увидеть надо делать гравировку.
ЛёхаНН Опубликовано 30 сентября, 2015 Автор Опубликовано 30 сентября, 2015 @Cutting, по виду (первое изображение) похоже на то, как если бы сверху на исходную ретушь был наложен битовый формат её же (черная только его составляющая), с не большой непрозрачностью. Угадал? Или же что-то другое (что-то ещё)?>> Грузил через радикал, но не пойму так или нет загрузился файл, радикал дуркует что то.По умолчанию radikal уменьшает изображение до 800 пикселей по большей стороне - чтобы этого не происходило, надо сбросить галочку в соотв. чекбоксе. Ну, и конвертирует он автоматически и радикально .bmp и .tiff - в .png и .jpg соответственно.>> По поводу битовой карты, хотелось бы показать на сравнении с твоей битовой картой>> И какого размера должен быть портрет для гравировки, приблизительно.Ретушь, которая здесь мной выложена - в рабочем размере, для гравировки с шагом 0.3 мм (33.33 точек на см) - я лишь перевёл её из формата bmp в jpeg для размещения в сети.У Зубра "штатный портретный" режим - комбинированный точечно-амплитудный. Здесь уж он сам на основе bmp-файла создаёт свою битовую карту, но поскольку в ней есть ещё и амплитудная составляющая, то сравнивать её с битовым форматом в чистом виде - особого смысла, видимо, нет? Выглядит битовая карта у Зубра примерно так: У Зубра есть амплитудный режим? Да, это второй режим, в котором данный станок работает.@Cutting, возможно, имеет смысл пробить твой файл именно в амплитудном режиме - тогда можно было бы сравнить в деле твою битовую карту с той, что создал и пробил Зубр с моей ретуши. Поскольку я работаю в настоящее время не на своём станке, то могу предложить напечатать лишь фрагмент портрета (глаз, например), в порядке тестирования амплитудного режима. Вот, к слову та ретушь, о которой говорили ранее. Можно напечатать фрагмент и с неё, на твой выбор - для этого мне понадобился бы файл с битовой картой в том же размере, что и файл ретуши.Возможность экспериментировать с битовым форматом - очень интересна. Как ты создаёшь свои варианты битовых карт - поделишься?
Alaverdi48 Опубликовано 30 сентября, 2015 Опубликовано 30 сентября, 2015 возможно, имеет смысл пробить твой файл именно в амплитудном режиме именно поэтому я и спросил про этот режим. Вдруг его там нет и потуги Cuttingа напрасны. Пробивай его карту только в амплитуде.
ermosha Опубликовано 30 сентября, 2015 Опубликовано 30 сентября, 2015 Что то я окрывала файлы ваши забитованныеони разного размера и фактуры битая имею ввиду что когда перевожу в бит у меня точки другиеа если этот же файл увеличить немного или уменьшить то появляется такой эффектвот так моя забитованная выглидитя тоже долго экспериментировала с этим всё это не то
ЛёхаНН Опубликовано 30 сентября, 2015 Автор Опубликовано 30 сентября, 2015 @ermosha, первые два файла, что Cutting выложил, видимо, radikal почикал - и по размеру и по формату. А два других - вполне себе нормальные. Правда, чтобы мне пробить фрагмент такого файла с толком - он должен быть того же размера, что и файл с исходной ретушью. вот так моя забитованная выглидит Это для "Гравера"? А что здесь не так?
ermosha Опубликовано 30 сентября, 2015 Опубликовано 30 сентября, 2015 Просто разницу точек не могла понять я не поняла сразучто радикал-сожрал))Да такую для гравёров делаю в бит и подаю ему
Яшa Опубликовано 15 октября, 2015 Опубликовано 15 октября, 2015 @ЛёхаНН, Выкладываю битовую карту по просьбе Каттинга (он в бане, а вроде как обещал карту показать)
ЛёхаНН Опубликовано 15 октября, 2015 Автор Опубликовано 15 октября, 2015 Выкладываю битовую карту по просьбе Каттинга (он в бане, а вроде как обещал карту показать) Спасибо. @Cutting, благодарю! Пробил фрагмент твоего файла, для сравнения рядом помещаю картинку с предыдущей гравировкой: При сравнении тут надо учитывать два момента: 1) тестовая плитка на этот раз попалась более однородная и черная, практически без светлых вкраплений - в отличие от камня памятника; 2) размер файла с битовой картой - 2447х2844 - в два с лишним раза (в линейном исчислении, и в четыре с лишним раза - по площади) больше, чем исходный файл ретуши (1152х1328); в результате - каждая "точка" на битовой карте - это на самом деле четыре пиксела/точки в реальности. Соответственно, пробивка получается значительно более четкая. Однако, несмотря на указанные нюансы, некоторые соображения напрашиваются. Очевидно, что комбинированный точечно-амплитудный режим гравировки не даёт такой яркой, зернистой фактуры, как чисто точечный (то же, что амплитудный с подготовленной вручную битовой картой) - ибо, кроме белого и чёрного тона, имеет ещё ряд тоновых градаций. На чистом камне все эти тонкие переходы смотрятся шикарно. Но, чем более неоднородна рабочая поверхность - тем более спорным становится преимущество нового продвинутого режима по сравнению с просто точечным. Ну, и, похоже, что действительно, глубокая тень на портрете просит порой, для гравировки, абсолютной черноты.
Cutting Опубликовано 27 января, 2016 Опубликовано 27 января, 2016 Твой последний пример в теме ретуши я бы сделал битовую карту так...
Сергей Луцев Опубликовано 25 августа, 2017 Опубликовано 25 августа, 2017 В 28.03.2015 в 21:54, ЛёхаНН сказал: Первые работы на камне. Карельский гранит; станок "Зубр". 0. , 1. , 2. , 3. , 4. , 5. , 6. , 7. , 8. , 9. Работы 1, 4 и 5 - с доработкой после станка. Остальные - с небольшой чисткой. На сколько портретов хватает одной иглы? Без заточки 1
Рекомендуемые сообщения
Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти