Перейти к публикации

Timur1990 ищу станок

Timur1990
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Доброе время суток, друзья! Я новичок в этом деле. Собираюсь приобрести станок-- фрезерно-гравировальный.немного покопавшись здесь, я понял, что пока нет достойного комбайна, но все таки, что можете посоветовать, фирм много, мнений тоже. Цена тысяч на 300 руб, больше не потяну наверно((

Либо фрезерный, либо гравировальный, а за 300тр только гравировальный.

но ведь на фрезе я не сделаю картин. правильно77   а на гравировке не сделаюкрасивых контуров и так далее. получается палка о двух концах. а клиентов терять не охота изза того что мой станок так не умеет((  Нашел сайт. там вроде как что то  есть по доступной цене. посмотри плиз и дай свою оценку. Фрезерно-гравировальный станок с ЧПУ металло- и камнеобработка S3030 со столом S3030 со столом

@Timur1990, тут нужно покупать отдельно чтоб . А так маршрутный автобус с функциями поливальной машины получается всегда а не комбайн. Или по русски сказать или пить или еб....ть-выбирать приходится 

но ведь на фрезе я не сделаю картин. правильно77   а на гравировке не сделаюкрасивых контуров

обычно из этого положения выходят так: если фирма имеет ограниченный бюджет (вроде вашего)на покупку оборудования и не может позволить себе и гравировальный и фрезерный станок, тогда, как правило берут гравировальный, и приказом по предприятию предписывают сотрудникам считать ЛЮБОЙ контур красивым.

А когда со временем появятся деньги, тогда уже можно будет и фрезер, и лазер, и пескоструй купить...

Блин, слишком длинно и сложно получилось, попробую короче сказать: ты слушай Калистратова - он плохого не посоветует

или пить или еб....ть-выбирать приходится