Перейти к содержанию

" Мурзилки "


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Такой вот вопрос к тем, кто ретуширует и гравирует - т.е. видит результат своей работы, к тем, кто хотя бы года три в теме. Хочу поинтересоваться - всегда ли у всех бывают хорошие портреты, или проскакивают мурзилки? У меня где то из 10 камней один вылезет ужасненький. Прям не знаю на что и грешить - то ли на ретушь, то ли на камень, то ли в настройки не попал, или все сразу... Вот бывает же... Или один я такой? :blink:

Опубликовано

 ...всегда ли у всех бывают хорошие мурзилки, или проскакивают портреты? :blink:

)))))))Бамбарбия.))))

Опубликовано

Ц меня когда клиенты вредные, так сразу, что то не заладиться.

то портрет фигня,то ударник глюкнет, то на лазере вал сломается, один памятник 3 раза переполировывал, а есть заказчики вроде исходник фигня , а из под станка как на выставку.

есть чертовшина в нашем деле.

Опубликовано

Бывает, как без этого? Со временем реже... Но все же.. Всегда это очень расстраивает, независимо от вредности клиента и стоимости заказа. Иногда только мне не нравится, а всем, включая клиента, нравится. Но это дела не меняет. Нужно, что бы нравилось МНЕ. Поэтому каждый раз пытаюсь учесть ВСЁ. Но, тем не менее, ошибки в нашем деле неизбежны.

Опубликовано

Заметила ещё такое что чем лучше портрет на камне и который нравится самому

к нему то и бывают претензии 

редко конечно но есть такое дело)))

наверно некоторые заказчики хотят видеть именно рисунок -мурзилочку)))

Опубликовано

@ermosha, о да, часто бывает. наводишь каждую морщинку... вытягиваешь,что б и объем и сходство... а заказчик потом - ой, а это что? это зачем? не-не.. уберите... и реально под их руководством портрет вполне может превратиться в "мурзилку". но тут уже умение общения и донесения своих мыслей, как мастера, заказчику выходят на передний план. 

Опубликовано

Просто сейчас поголовно все увлекаются ретушью

и хотят своих покойных видеть разглаженными отбеленными причёсанными

много раз уже прикалывались что мол 

окажу услуги пластического хирурга,стоматолога,парикмахера,визажиста,стилиста,...

мелкие морщинки и не стоит показывать но главные основные -да

это и передаёт характер человека по пластической анатомии

но когда заказчик просит убрать мешочки под глазами или носогубные складки это уже проблема для портрета и схожести

Опубликовано

оказывается у всех одни и те же проблемы.

Опубликовано

Никогда не делать ретушь в присутствии клиента.

Оставлять слой с исходником под слоем с ретушью.
Показывать клиенту для сравнения оригинал и ретушь только в градациях серого и оригинал по яркости и контрасту настроить под ретушь. 
Тогда сравнивают только схожесть, не отвлекаясь на детали. А прорисовка деталей нужна. Особенно волосы. Волосы только рисовать! 
И еще. Ребята, которые говорят, что  размазывать кожу пальцем "фу"   - 

просто ленивые ребята или  не умеют грамотно кожу сгладить и в конце, если нужно добавить текстуру кожи 

Опубликовано

Я вот не могу понять это фотошоп или реальный памятник

очень понравился

 

post-10535-0-55382200-1436900585_thumb.j

post-10535-0-55382200-1436900585_thumb.jpg

Опубликовано

Я чтобы избежать подобных проблем,не беру плохие фото и никогда не чего не меняю(не убираю мешки и т.д),еще кстати не один не ушел клиент и за того что прошу другую фоту,а если и уйдет не велика потеря,другой придет!!! Соглашаюсь только бородавки(кандиломы) убирать!))))))

Опубликовано

Я чтобы избежать подобных проблем,не беру плохие фото 

Хорошо когда сам видишь, что брать или не брать)))

А  тут редко но бывает, дали конверт с фото, и на вопрос зачем такое брали, отвечают

да нормально, пойдет! Тут подмажешь, там прилепишь... )))

Приходится самому звонить заказчику, что бы пришел и посмотрел, что за фигня получилась

и принес несколько фото, что бы можно было выбрать.

Опубликовано

я расписку беру что притензий нет по качеству, если фото плохое

Опубликовано

Сканирую фото при клиенте и сразу же без обработки его показываю в градациях серого в реальном размере. Зачастую клиент сам видит на мониторе что из смеси пылинок, ворсинок и размытых пятен на матовой бумаге постперестроечных мыльниц мало что может получиться. Потерял пять минут  - сэкономил час-два-три времени.

Опубликовано

Я вот не могу понять это фотошоп или реальный памятник

очень понравился

конечно фотошоп

А потом гравировка на камень   :abr:

Опубликовано

Ну тогда я спокойна 

а то китайца хотела раздобыть чтоб попробовать))


Я ретушь клиентам вообще не показываю

если только как @=LD=,написал скан чтоб сами увидели своё фото получше

Опубликовано

 

Я ретушь клиентам вообще не показываю

 

Что, патом не совпадает с отгравированным на камне )))

Опубликовано

Что не совпадает?


У меня всё совпадает с оригиналом

а ретушь их (заказчиков ) не касается

Опубликовано

Я вот не могу понять это фотошоп или реальный памятник

очень понравился

Сверху над головой видна строчность, которую может дать только тот или иной станок.

Так что это скорее всего гравировка.

Ну и фото  для портрета неплохого качества было.

post-864-0-85879800-1436949523_thumb.jpg

Опубликовано

Важно фото оригинал и конечный результат, схожесть и прочее.
А промежуточное звено ретушь, это только для того кто ретуширует и более не для кого))))))

Опубликовано

   Мы в основном работаем на габро, а оно как известно очень разное.   Есть такое , что его вообще на арки использовать нельзя-  спресованая куча мусора.   А есть чистое без вкраплений.. Надо до начала гравировки  научиться распознавать камень..    Это приходит с опытом.   В основном портретами всегда доволен,   очень редко  бывает когда совсем убитое фото  . и камень плохой..   .НО хорошо настроеный станок иногда бьет лучне чем    ретуш на маниторе..   

    Если камень хороший то бью 2 прохода и ретуш светлая 200, а если вижу что камень рябой.  то ретуш 180 и не больне и 3 слабиньких прохода .. Плохой камень в основном всегда еще и мягкий , сыпится и колится как песок...   Вот когда научитесь чуствовать какой камень тогда и портреты на них будут прогнозируемые.  без проблем.    

  Станком надо пользоваться как ручным инструментом, а не поумолчанию как некоторые пишут.  Поставил скорость 400 и на ночь..    Когда ставлю на ночь. То только 2 прохода темненько, а утром лицо третий проход...   Второе -  по габру иглы обязательно острые, поодправляем после каждого портрета..  .. Всем удачи..    

    Отвечать не буду    , через пару часов еду на море, надо иногда и отдыхать.     

Опубликовано

Важно фото оригинал и конечный результат, схожесть и прочее.

А промежуточное звено ретушь, это только для того кто ретуширует и более не для кого))))))

А  показывать заказчику на мониторе компа что будет  в итоге на камне после гравировки, что у вас не принято? 

Опубликовано

А  показывать заказчику на мониторе компа что будет  в итоге на камне после гравировки, что у вас не принято?

А у нас постоянно..  Приходят смотрят , показываем сразу готовую ретушь.  Очень удобно, так как если не качественное фото и прорисовав его художник, вдруг где то не верно нашёл форму, то можно прорисовать вместе с заказчиком.  Удобно, и далее без притензии.

Опубликовано

@STAR,

у нас не принято и приучать не хотим

хоть бы на приёмку готового достучаться)) 

Опубликовано

Легко работаю с заказчиком прямо на мониторе показываю что будет плохо и что можно или нужно исправить, для начала сканирую вместе с ним принесенную фотографию и уже на скане показываю что будет плохо. В плоть до того что перевожу вместе с ним в оттенки серого и правлю дефекты на фото. Далее при желании отправляю на почту то как это будет выглядеть на камне, в размер, пропорционально и вместе с текстом. Также по желанию могу отправить и ретушь и битовый файл тому кто заказывет, что и удивляет @STARа, в ваших методах работы.

Не боюсь показать заказчику работу на любой стадии.

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти
×
×
  • Создать...