Рекомендуемые сообщения

Привет всем форумчанам и спецам гравировки! Я пока, не волшебник,а только учусь и разумеется, столкнулся с такой проблемой при гравировке, как соскок иглы с камня при "печати" на всей площади камня. Приходится "ловить"  иглу картоночками всякими-подкладочками, вместо того чтоб "озадачить" станок и спокойно работать.Подозреваю, что "придумывать велосипед" не нужно, а выход уже найден опытными специалистами. Так вот прошу избавить меня от "танцев с бубном" и подсказать секрет)))) Заранее признателен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Николай Прудников  станок какой? есть лапка в форме шайбы, а не шарика, что позволяет гравировать от края до края

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зубр 300М. Вроде нет никакой лапки....

что за лапка то? она на станке должна быть что ли? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При макетировании нужно сделать черное поле ( рамку) по бокам примерно по 1,5 см, сверху и снизу по 2 см, иначе будет соскакивать. Либо обкладывай цветниками нужной толщины в ровень с камнем, если нужно набить именно всю плиту без рамки (я применяю эффект затухания по краям или снимаю большие полированные фаски, чтоб не видно было черной рамки) ;))) Только так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо Михаил.Обычно я так и делаю-отступаю полтора см, но хотелось бы иметь возможность гравировки без отступов, но не каждый памятник обложишь подкладками...остаётся только торчать у станка и контролировать:(  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если памятник с формой, ты мы с перва гравируем, заодно наносим границы формы. После этого резчик делает форму. И вуаля:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..т.е-под каждый памятник свою форму?! а из чего эти формы делаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форму рисуешь в фотошопе. Делаешь шаблон - текст фото и т.д. Потом под станок . Выбиваешь . По краям будет идти белая линия. По ней режешь. Все просто.

 

 

 

 

ти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, всем кто ответил..хотя, конечно пример бы глянул на фото

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Николай Прудников

на зубре есть обход камня.все неровности обходишь точками и в программе все это рисуется и запоминается.

делаю крайне редко и на резных.обхожу весь камень-вставляю фото(текст и прочее).и вижу на компе как и где будет.двигаешь.масштабируешь.главное не вылезти за красную линию(как раз то что обходил.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.