kris-leon Опубликовано 11 октября, 2013 Опубликовано 11 октября, 2013 Подскажите, кто-нибудь, какую функцию выпоняют винты 1,2 (рис) Может через них, можно как-то промывать, смазывать привод. Принял 2 станка, так по моему их никогда не обслуживали. Рисунок забыл прикрепить
muha71 Опубликовано 11 октября, 2013 Опубликовано 11 октября, 2013 1 болт пожимает пластиковую планку внутри швп при износе шариков,а 2-й просто фиксирует гайку к корпусу.Тавотница для смазки с обратной стороны.
kris-leon Опубликовано 11 октября, 2013 Автор Опубликовано 11 октября, 2013 1 болт пожимает пластиковую планку внутри швп при износе шариков,а 2-й просто фиксирует гайку к корпусу. Тавотница для смазки с обратной стороны. Спс, пойду гляну Спс, пойду гляну 1 болт пожимает пластиковую планку внутри швп при износе шариков,а 2-й просто фиксирует гайку к корпусу. Тавотница для смазки с обратной стороны. Т.е., что-бы добраться, надо открутить 4 винта где каретка крепится (извиняюсь что туплю, просто не сталкивался никогда)
Тёха Опубликовано 11 октября, 2013 Опубликовано 11 октября, 2013 Отвинтите оба болта и сдвиньте набок металлический кожух вместе со всей осью.. вы увидите круглую гайку. В ней будет отверстие. вот в него можно зашприцевать смазку.
Анфим Опубликовано 11 октября, 2013 Опубликовано 11 октября, 2013 1 болт пожимает пластиковую планку внутри швп при износе шариков,а 2-й просто фиксирует гайку к корпусу. Муха ...это регулировочные болты .Регулировка преднатяга.
SerikL Опубликовано 11 октября, 2013 Опубликовано 11 октября, 2013 Муха прав,один болт - регулировочный, второй - фиксирует гайку в корпусе.
kubica Опубликовано 11 октября, 2013 Опубликовано 11 октября, 2013 Фиксирующий болт , тот что сбоку, отвинтить, отверстие совпадает с отверстием в гайке. Туда можна шприцом подать смазку, она попадет к шарикам.
Анфим Опубликовано 12 октября, 2013 Опубликовано 12 октября, 2013 один болт - регулировочный, второй - фиксирует гайку в корпусе. Ну ну...Один болт для устранение осевого ,другой для устранения радиального биения.
kris-leon Опубликовано 25 октября, 2013 Автор Опубликовано 25 октября, 2013 1 болт пожимает пластиковую планку внутри швп при износе шариков,а 2-й просто фиксирует гайку к корпусу. Тавотница для смазки с обратной стороны Спс, разобрал, насчет болтов ты абсолютно прав, к сожалению тавотниц ни с какой стороны нет, хотя на втором станке есть. Снял кожух с гайки ШВП, в отверстие закачал смазку, что-то сомнения берут, через это отверстие смазка точно к шарикам попадет? Отвинтите оба болта и сдвиньте набок металлический кожух вместе со всей осью.. вы увидите круглую гайку. В ней будет отверстие. вот в него можно зашприцевать смазку. Отверстие, которое совпадает со 2-м винтом?
antei Опубликовано 26 октября, 2013 Опубликовано 26 октября, 2013 Может не получиться, вчера перебирал ШВП по X и Y , на обоих гайках это отверстие закрыто пыльником.
kubica Опубликовано 26 октября, 2013 Опубликовано 26 октября, 2013 Отверстие прикрыто проимерно на половину "пыльником", другая половина - открыта. Смазка свободно проходит.
kris-leon Опубликовано 26 октября, 2013 Автор Опубликовано 26 октября, 2013 Спасибо, большое всем за подсказки.
step Опубликовано 26 октября, 2013 Опубликовано 26 октября, 2013 Смазку загоняй простым шприцом, включив перемещение.
Недятел Опубликовано 27 октября, 2013 Опубликовано 27 октября, 2013 Я смазываю так , откручиваю крайний винт, и шприцем загоняю смазку , на гайке есть две боковых прорези, они нужны для регулировки преднатяжки и смазки , если смазки загоняется мало , то можно ее немного выгнать и распределить винтом, винт закручивается на место до упора с последующей доводкой на два часа.
SerikL Опубликовано 28 октября, 2013 Опубликовано 28 октября, 2013 Вопрос на засыпку Каким маслом (смазкой) лучше смазывать ШВП ?Попробывал машинного масла, так оно через пыльники просачивается...
Анфим Опубликовано 28 октября, 2013 Опубликовано 28 октября, 2013 По идее надо ежедневно смазывать.Видел как токаря,фрезеровщики и вообще станочники в конце рабочей смены убирают и смазывают станки?Веретёнкой и мажут из маслёнок...
SerikL Опубликовано 28 октября, 2013 Опубликовано 28 октября, 2013 А что там тех ноты пишут?А то не совсем пока еще шпрехен зе дойч
Malacal Опубликовано 9 мая, 2014 Опубликовано 9 мая, 2014 Может у кого была такая проблема: после 2 лет эксплуатации станка пыльники гайки швп (оси Х) перестали держать смазку (использую Mobilux EP2). Закачаю в гайку - работает плавно без вибраций, а после гравировки вся смазка на валу и начинаются вибрации снова. Разбирал гайку и менял шарики, но не помогло. Может кто подскажет: Где купить пыльники? Или кто может самодельные пыльники делал?
Eraser Опубликовано 9 мая, 2014 Опубликовано 9 мая, 2014 @Malacal, Поищи на форуме... Тёха в своей теме "Ремонт направляющих и ШВП" (если я не ошибаюсь) писал, что пыльники можно заменить силиконовыми прокладками для водопроводного крана, размер не помню ... посмотри в его теме там точнее написано.
Malacal Опубликовано 12 мая, 2014 Опубликовано 12 мая, 2014 Спасибо, @Eraser. Эту тему нашел, но жаль фоток нет силиконовых прокладок. Не знаю сколько стоят оригинальные пыльники для гайки ISEL (16 мм) в САУНО (а может у них их просто нет), но у британской компании нашел: 11,5$ за комплект + доставка 14$. Попробую заказать несколько комплектов. ЗЫ. Может кто видел дешевле - отпишитесь.
SergD Опубликовано 4 сентября, 2015 Опубликовано 4 сентября, 2015 Здравствуйте! подскажите из личного опыта, что подойдет в качестве пыльника на гайку швп?. Из личного опыта силиконовая прокладка обжимает туговато. какие есть еще предложения? спасибо
Malacal Опубликовано 4 сентября, 2015 Опубликовано 4 сентября, 2015 Я не стал изобретать велосипед и заказал оригинальные здесь. В прошлом году мне обошлись за 450р с доставкой за пару. Сейчас не знаю сколько будет стоить. Продаются также здесь, но не доставляют в РФ.
Рекомендуемые сообщения
Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти