kris-leon Опубликовано 11 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2013 Подскажите, кто-нибудь, какую функцию выпоняют винты 1,2 (рис)Может через них, можно как-то промывать, смазывать привод.Принял 2 станка, так по моему их никогда не обслуживали.Рисунок забыл прикрепить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muha71 Опубликовано 11 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2013 1 болт пожимает пластиковую планку внутри швп при износе шариков,а 2-й просто фиксирует гайку к корпусу.Тавотница для смазки с обратной стороны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kris-leon Опубликовано 11 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 11 октября, 2013 1 болт пожимает пластиковую планку внутри швп при износе шариков,а 2-й просто фиксирует гайку к корпусу. Тавотница для смазки с обратной стороны. Спс, пойду гляну Спс, пойду гляну 1 болт пожимает пластиковую планку внутри швп при износе шариков,а 2-й просто фиксирует гайку к корпусу. Тавотница для смазки с обратной стороны. Т.е., что-бы добраться, надо открутить 4 винта где каретка крепится (извиняюсь что туплю, просто не сталкивался никогда) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тёха Опубликовано 11 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2013 Отвинтите оба болта и сдвиньте набок металлический кожух вместе со всей осью.. вы увидите круглую гайку. В ней будет отверстие. вот в него можно зашприцевать смазку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анфим Опубликовано 11 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2013 1 болт пожимает пластиковую планку внутри швп при износе шариков,а 2-й просто фиксирует гайку к корпусу. Муха ...это регулировочные болты .Регулировка преднатяга. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SerikL Опубликовано 11 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2013 Муха прав,один болт - регулировочный, второй - фиксирует гайку в корпусе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kubica Опубликовано 11 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2013 Фиксирующий болт , тот что сбоку, отвинтить, отверстие совпадает с отверстием в гайке. Туда можна шприцом подать смазку, она попадет к шарикам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анфим Опубликовано 12 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2013 один болт - регулировочный, второй - фиксирует гайку в корпусе. Ну ну...Один болт для устранение осевого ,другой для устранения радиального биения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kris-leon Опубликовано 25 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 1 болт пожимает пластиковую планку внутри швп при износе шариков,а 2-й просто фиксирует гайку к корпусу. Тавотница для смазки с обратной стороны Спс, разобрал, насчет болтов ты абсолютно прав, к сожалению тавотниц ни с какой стороны нет, хотя на втором станке есть. Снял кожух с гайки ШВП, в отверстие закачал смазку, что-то сомнения берут, через это отверстие смазка точно к шарикам попадет? Отвинтите оба болта и сдвиньте набок металлический кожух вместе со всей осью.. вы увидите круглую гайку. В ней будет отверстие. вот в него можно зашприцевать смазку. Отверстие, которое совпадает со 2-м винтом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kubica Опубликовано 25 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 Смазку в отверстие то что скраю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antei Опубликовано 26 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2013 Смазку в отверстие то что скраю. Может не получиться, вчера перебирал ШВП по X и Y , на обоих гайках это отверстие закрыто пыльником. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kubica Опубликовано 26 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2013 Отверстие прикрыто проимерно на половину "пыльником", другая половина - открыта. Смазка свободно проходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kris-leon Опубликовано 26 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 26 октября, 2013 Спасибо, большое всем за подсказки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
step Опубликовано 26 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2013 Смазку загоняй простым шприцом, включив перемещение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Недятел Опубликовано 27 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2013 Я смазываю так , откручиваю крайний винт, и шприцем загоняю смазку , на гайке есть две боковых прорези, они нужны для регулировки преднатяжки и смазки , если смазки загоняется мало , то можно ее немного выгнать и распределить винтом, винт закручивается на место до упора с последующей доводкой на два часа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SerikL Опубликовано 28 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 Вопрос на засыпку Каким маслом (смазкой) лучше смазывать ШВП ?Попробывал машинного масла, так оно через пыльники просачивается... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анфим Опубликовано 28 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 По идее надо ежедневно смазывать.Видел как токаря,фрезеровщики и вообще станочники в конце рабочей смены убирают и смазывают станки?Веретёнкой и мажут из маслёнок... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SerikL Опубликовано 28 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 А что там тех ноты пишут?А то не совсем пока еще шпрехен зе дойч Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kubica Опубликовано 28 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Р.Н.Б. Опубликовано 28 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 Смазка Mobilux EP2 400г350 руб Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malacal Опубликовано 9 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2014 Может у кого была такая проблема: после 2 лет эксплуатации станка пыльники гайки швп (оси Х) перестали держать смазку (использую Mobilux EP2). Закачаю в гайку - работает плавно без вибраций, а после гравировки вся смазка на валу и начинаются вибрации снова. Разбирал гайку и менял шарики, но не помогло. Может кто подскажет: Где купить пыльники? Или кто может самодельные пыльники делал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eraser Опубликовано 9 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2014 @Malacal, Поищи на форуме... Тёха в своей теме "Ремонт направляющих и ШВП" (если я не ошибаюсь) писал, что пыльники можно заменить силиконовыми прокладками для водопроводного крана, размер не помню ... посмотри в его теме там точнее написано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malacal Опубликовано 12 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 Спасибо, @Eraser. Эту тему нашел, но жаль фоток нет силиконовых прокладок. Не знаю сколько стоят оригинальные пыльники для гайки ISEL (16 мм) в САУНО (а может у них их просто нет), но у британской компании нашел: 11,5$ за комплект + доставка 14$. Попробую заказать несколько комплектов. ЗЫ. Может кто видел дешевле - отпишитесь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergD Опубликовано 4 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2015 Здравствуйте! подскажите из личного опыта, что подойдет в качестве пыльника на гайку швп?. Из личного опыта силиконовая прокладка обжимает туговато. какие есть еще предложения? спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malacal Опубликовано 4 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2015 Я не стал изобретать велосипед и заказал оригинальные здесь. В прошлом году мне обошлись за 450р с доставкой за пару. Сейчас не знаю сколько будет стоить. Продаются также здесь, но не доставляют в РФ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти