Перейти к содержанию

Смазка швп


kris-leon

Рекомендуемые сообщения

Подскажите, кто-нибудь, какую функцию выпоняют винты 1,2 (рис)

Может через них, можно как-то промывать, смазывать привод.

Принял 2 станка, так по моему их никогда не обслуживали.

Рисунок забыл прикрепить

ШВП.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 болт пожимает пластиковую планку внутри швп при износе шариков,а 2-й просто фиксирует гайку к корпусу.

Тавотница для смазки с обратной стороны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 болт пожимает пластиковую планку внутри швп при износе шариков,а 2-й просто фиксирует гайку к корпусу.

Тавотница для смазки с обратной стороны.

Спс, пойду гляну

Спс, пойду гляну

 

1 болт пожимает пластиковую планку внутри швп при износе шариков,а 2-й просто фиксирует гайку к корпусу.

Тавотница для смазки с обратной стороны.

Т.е., что-бы добраться, надо  открутить 4 винта где каретка крепится (извиняюсь что туплю, просто не сталкивался никогда)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отвинтите оба болта и сдвиньте набок металлический кожух вместе со всей осью.. вы увидите круглую гайку. В ней будет отверстие. вот в него можно зашприцевать смазку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


1 болт пожимает пластиковую планку внутри швп при износе шариков,а 2-й просто фиксирует гайку к корпусу.

Муха ...это регулировочные болты .Регулировка преднатяга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фиксирующий болт , тот что сбоку, отвинтить, отверстие совпадает с отверстием в гайке. Туда можна шприцом подать смазку, она попадет к шарикам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

один болт - регулировочный, второй - фиксирует гайку в корпусе.

Ну ну...Один болт для устранение осевого ,другой для устранения  радиального биения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

1 болт пожимает пластиковую планку внутри швп при износе шариков,а 2-й просто фиксирует гайку к корпусу.

Тавотница для смазки с обратной стороны

Спс, разобрал, насчет болтов ты абсолютно прав, к сожалению тавотниц ни с какой стороны нет, хотя на втором станке есть. Снял кожух с гайки ШВП, в отверстие закачал смазку, что-то сомнения берут, через это отверстие смазка точно к шарикам попадет?

Отвинтите оба болта и сдвиньте набок металлический кожух вместе со всей осью.. вы увидите круглую гайку. В ней будет отверстие. вот в него можно зашприцевать смазку.

Отверстие, которое совпадает со 2-м винтом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может не получиться, вчера перебирал ШВП по X и Y , на обоих гайках это отверстие закрыто пыльником.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отверстие прикрыто проимерно на половину "пыльником", другая половина - открыта. Смазка свободно проходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я смазываю так , откручиваю крайний винт, и шприцем загоняю смазку , на гайке есть две боковых прорези, они нужны для регулировки преднатяжки и смазки , если смазки загоняется мало , то можно ее немного выгнать и распределить винтом, винт закручивается на место до упора с последующей доводкой на два часа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос на засыпку  :abr:

Каким маслом (смазкой) лучше смазывать ШВП ?

Попробывал машинного масла, так оно через пыльники просачивается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По идее надо ежедневно смазывать.Видел как токаря,фрезеровщики и вообще станочники в конце рабочей смены убирают и смазывают станки?Веретёнкой и мажут из маслёнок...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Может у кого была такая проблема: после 2 лет эксплуатации станка пыльники гайки швп (оси Х) перестали держать смазку (использую Mobilux EP2). Закачаю в гайку - работает плавно без вибраций, а после гравировки вся смазка на валу и начинаются вибрации снова. Разбирал гайку и менял шарики, но не помогло. Может кто подскажет: Где купить пыльники? Или кто может самодельные пыльники делал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Malacal, Поищи на форуме... Тёха в своей теме "Ремонт направляющих и ШВП" (если я не ошибаюсь) писал, что пыльники можно заменить силиконовыми прокладками для водопроводного крана, размер не помню ... посмотри в его теме там точнее написано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, @Eraser. Эту тему нашел, но жаль фоток нет силиконовых прокладок. Не знаю сколько стоят оригинальные пыльники для гайки ISEL (16 мм) в САУНО (а может у них их просто нет), но у британской компании нашел: 11,5$ за комплект + доставка 14$. Попробую заказать несколько комплектов.

ЗЫ. Может кто видел дешевле - отпишитесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Здравствуйте! подскажите из личного опыта, что подойдет в качестве пыльника на гайку швп?. Из личного опыта силиконовая прокладка обжимает туговато. какие есть еще предложения? спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не стал изобретать велосипед и заказал оригинальные здесь. В прошлом году мне обошлись за 450р с доставкой за пару. Сейчас не знаю сколько будет стоить. Продаются также здесь, но не доставляют в РФ.

ISEL_Ballnut_Wipers.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы используем файлы cookie и другие средства сохранения предпочтений и анализа действий посетителей сайта. Нажмите «Принять», если даете согласие на это. Политика конфиденциальности - Условия использования