Перейти к публикации

Смазка ШВП


kris-leon
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Подскажите, кто-нибудь, какую функцию выпоняют винты 1,2 (рис)

Может через них, можно как-то промывать, смазывать привод.

Принял 2 станка, так по моему их никогда не обслуживали.


Рисунок забыл прикрепить


.

post-2090-0-49475500-1381490144_thumb.jp

post-2090-0-49475500-1381490144_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 болт пожимает пластиковую планку внутри швп при износе шариков,а 2-й просто фиксирует гайку к корпусу.

Тавотница для смазки с обратной стороны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 болт пожимает пластиковую планку внутри швп при износе шариков,а 2-й просто фиксирует гайку к корпусу.

Тавотница для смазки с обратной стороны.

Спс, пойду гляну

Спс, пойду гляну

 

1 болт пожимает пластиковую планку внутри швп при износе шариков,а 2-й просто фиксирует гайку к корпусу.

Тавотница для смазки с обратной стороны.

Т.е., что-бы добраться, надо  открутить 4 винта где каретка крепится (извиняюсь что туплю, просто не сталкивался никогда)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отвинтите оба болта и сдвиньте набок металлический кожух вместе со всей осью.. вы увидите круглую гайку. В ней будет отверстие. вот в него можно зашприцевать смазку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


1 болт пожимает пластиковую планку внутри швп при износе шариков,а 2-й просто фиксирует гайку к корпусу.

Муха ...это регулировочные болты .Регулировка преднатяга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фиксирующий болт , тот что сбоку, отвинтить, отверстие совпадает с отверстием в гайке. Туда можна шприцом подать смазку, она попадет к шарикам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

один болт - регулировочный, второй - фиксирует гайку в корпусе.

Ну ну...Один болт для устранение осевого ,другой для устранения  радиального биения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

1 болт пожимает пластиковую планку внутри швп при износе шариков,а 2-й просто фиксирует гайку к корпусу.

Тавотница для смазки с обратной стороны

Спс, разобрал, насчет болтов ты абсолютно прав, к сожалению тавотниц ни с какой стороны нет, хотя на втором станке есть. Снял кожух с гайки ШВП, в отверстие закачал смазку, что-то сомнения берут, через это отверстие смазка точно к шарикам попадет?

Отвинтите оба болта и сдвиньте набок металлический кожух вместе со всей осью.. вы увидите круглую гайку. В ней будет отверстие. вот в него можно зашприцевать смазку.

Отверстие, которое совпадает со 2-м винтом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смазку в отверстие то что скраю.

Может не получиться, вчера перебирал ШВП по X и Y , на обоих гайках это отверстие закрыто пыльником.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отверстие прикрыто проимерно на половину "пыльником", другая половина - открыта. Смазка свободно проходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я смазываю так , откручиваю крайний винт, и шприцем загоняю смазку , на гайке есть две боковых прорези, они нужны для регулировки преднатяжки и смазки , если смазки загоняется мало , то можно ее немного выгнать и распределить винтом, винт закручивается на место до упора с последующей доводкой на два часа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос на засыпку  :abr:

Каким маслом (смазкой) лучше смазывать ШВП ?

Попробывал машинного масла, так оно через пыльники просачивается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По идее надо ежедневно смазывать.Видел как токаря,фрезеровщики и вообще станочники в конце рабочей смены убирают и смазывают станки?Веретёнкой и мажут из маслёнок...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 месяцев спустя...

Может у кого была такая проблема: после 2 лет эксплуатации станка пыльники гайки швп (оси Х) перестали держать смазку (использую Mobilux EP2). Закачаю в гайку - работает плавно без вибраций, а после гравировки вся смазка на валу и начинаются вибрации снова. Разбирал гайку и менял шарики, но не помогло. Может кто подскажет: Где купить пыльники? Или кто может самодельные пыльники делал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Malacal, Поищи на форуме... Тёха в своей теме "Ремонт направляющих и ШВП" (если я не ошибаюсь) писал, что пыльники можно заменить силиконовыми прокладками для водопроводного крана, размер не помню ... посмотри в его теме там точнее написано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, @Eraser. Эту тему нашел, но жаль фоток нет силиконовых прокладок. Не знаю сколько стоят оригинальные пыльники для гайки ISEL (16 мм) в САУНО (а может у них их просто нет), но у британской компании нашел: 11,5$ за комплект + доставка 14$. Попробую заказать несколько комплектов.

ЗЫ. Может кто видел дешевле - отпишитесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Здравствуйте! подскажите из личного опыта, что подойдет в качестве пыльника на гайку швп?. Из личного опыта силиконовая прокладка обжимает туговато. какие есть еще предложения? спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не стал изобретать велосипед и заказал оригинальные здесь. В прошлом году мне обошлись за 450р с доставкой за пару. Сейчас не знаю сколько будет стоить.
 
Продаются также здесь, но не доставляют в РФ.

post-2897-0-80529400-1441393302_thumb.jp

post-2897-0-80529400-1441393302_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...