Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией за 28.11.2025 во всех областях
-
5 баллов
-
4 балла
-
Смонтировал (генерил, монтировал, дорисовывал) логотип для своей семейной фотостудии =) По ретуши, ЧПУ и курсам — продолжаю работать как и раньше, только теперь базируюсь в своей студии. А любимое хобби официально превращаю в профессиональную деятельность — теперь всё по‑взрослому! Купил еще струйник А3, ламинатор нормальный, буду подрабатывать малой типографией и фотопечатью пигментной) На режущий плоттер пока не решился, да и не охото, типография как вспомогательное, больше фотопечать интересна и ламинирование фоток. Да, и спектрофотометр купил, откалибровал монитор, принтер, фотки теперь красиво выходят. В общем радуйтесь все за меня, развиваюсь дальше)) кайфую от фото ремесла. Надо будет и фоток потом поскидывать новых сюда, последнее время не скидывал.4 балла
-
Не судите строго или судите. Ни кто из портретистов не согласился делать (цена). Сделал сам, начиная от макета и до финиша . Фото брал из инета. Забытые актёры и актрисы ( родственников не осталось) аля бесплатно(зима) Всё ручками, кроме поэта (портрет и рябина - станок)3 балла
-
@nipupov1 Я в своё время красил стелу разведённой фасадной водоэмульсионкой. Так получается работать как по бумаге. После обводки/расчерчивания просто стирал сухой посудной мочалкой (мелким скотчбрайтом). Сухая краска втирается в разметку и удобно работать. До этого использовал рулонную бумагу для принтеров (или факсов, не знаю). Она тонкая, гладкая и довольно прочная. Через неё сразу удобно машинкой размечать. Минус в том, что на холодном камне от влажности деформируется.3 балла
-
@Soaring man Получать деньги — удовольствие. Заниматься любимым делом — радость. Получать деньги за занятие любимым делом — счастье . Александр Николаевич Махнёв3 балла
-
3 балла
-
2 балла
-
Когда размечаешь черным карандашом - видно. А вот когда обводишь победитовой чертилкой - ниХРЕНА НИЧЕГО не видно.А еще если стереть карандаш водой- то ВООООБЩЕ можно всё* по новой* писать ( стариковский способ) Можно конечно и по распечатке или песком (компьюторным шрифтом) сделать. но как говориться это совсем другая история. И скол у него - цвета камня2 балла
-
2 балла
-
Ты правильно подметил - тебе показалось) просто я посмотрел на логотипы известных брендов. пытался найти детализированные , похожие на мой и не нашел1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Спасибо ДЕНИС за критику. Хотел сделать не обычно, не стандартно для кладбища, не по высокохудожественной композиции. С Вашей грамотной критикой, По-моему получилось1 балл
-
1 балл
-
Да ради бога. Как грится, чем бы не тешился, лишь бы стёкла в подъезде не бил и лампочки не выкручивал. Твори-выдумывай-пробуй. Терпенье и труд (вместе с физкультурой) всех перемнут . НО ! Это не логотип. Иллюстрация, этикетка, заставка. Что угодно. Но не логотип ))) Правда, этикетка или заставка тоже содержит в себе логотип и товарный знак. Ващет, термин -логотип- происходит от латинского -логос-, т.е. - слово- .... В какой то момент логотипом стали называть комбинацию непосредственно логотипа (фирменное написание названия или имени ) и знака-символа (т.е. графического образа). Просто не редко именно шрифтовая комбинация (аббревиатура к примеру) сама по себе уже содержит графические элементы и является знаком-символом, благодаря интересному графическому решению (пластика, пропорции и т.п.) Главный критерий, да - лаконичность, ясность, простота... но не за ради простоты как таковой, а для быстроты и ясности восприятия, запоминаемости и узнаваемости. Это не чей то каприз и самодурство. а закономерности основанные на опыте и практике десятилетий и даже столетий, и упирается в банальную физиологию и психологию восприятия, ...нейронные связи и реакции в глазу и мозгах и т.п.1 балл
-
Здесь, конечно, есть к чему прицепиться. Даже не беря во внимание сами портреты. Почему-то везде посыпалась композиция. Начнём с того, что в одном макете с текстом не желательно использовать более трёх разных шрифтов. Но это вопрос особый и подход к нему специфический. Данильченко прослеживается попытка передать стиль советского плаката. Только с размерами и расположением элементов небольшой диссонанс. Передний (основной) портрет выглядит зажатым в угол, а второй портрет не дополняет композицию, а берёт на себя основное внимание. Блоки текста хочется сделать больше. В частности размер и относительная ширина букв фамилии. Меерович задумка обыграть фамилию неплохая, вот только шрифт не совсем подходящий и чуть зажат по ширине. Фото просто просится сделать в 1,5-2 раза больше. Глазова не получилось связать верхнюю и нижнюю часть в одну композицию. Можно было поиграть с расположением киноплёнки, сделав её единой сверху вниз. Портрет получился чуть зажатым по высоте. Можно верх головы расположить за пределами кадровой рамки. Чтобы добавить чуть больше "воздуха". Нещипленко зажата композиция по высоте. При том, что снизу место есть. Шрифт фамилии нечитаем. В частности буква "Н". Портрету опять же не хватает воздуха. При таком расположении верх головы можно отправить за пределы кадра, чтобы максимально акцентироваться на эмоции, либо делать с отступами, для портретной компоновки. Когда голова касается края кадра - идея не очень. Как-то так. Подушнил-поумничал.1 балл
-
@косячок Физически драм любого цвета можно использовать на любом цвете. Достаточно переключить замок (белый флажок) на торце драма. и драм вставится в любой нужный цвет. Под какой тонер используется драм разницы нет. Подойдет любой штатный драм.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Или отработанной копиркой возили по разметке или простым карандашом штриховали риску и остальное стирали прям пальцем1 балл
-
1 балл
-
Точно сказано. А я теперь , чётко отрисовываю чёрным карандашом и по нему прям машинкой, потом стираю карандаш водой( всё пропадает) жду когда высохнет (или феном) а потом зубным порошком( или белой краской) втираю в камень. Всё видно( типа лайфхак)1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Без обид, но если вам даже на этапе " уровни " ничего непонятного Бросьте вы это "мастерская ретуши" Первые уроки можете взять оттуда Ну а прям основа дается вместе со станком1 балл
-
1 балл
-
Я бы сформулировал по другому - стариков не гнобят - их ценности, опыт и наработки не в приоритете. Молодежь пытается идти там, где опыт доказал абсурдность пути. "Старики" просто забили и сказали - если вам не интересен наш опыт - теряйте время на повторение ошибок, а не на улучшение уже доказанного. Вы прийдетё к пониманию - но ценой потерянного времени, которое является невосполнимым ресурсом... Повторение ошибок не является мудростью...1 балл
-
1 балл
-
Саня согласился оставить здесь свои работы для истории. Самому ему ни к чему тут пастись. Ручники вымирают как вид. А Мурманск в былое время отличался не только самой тематикой (море-чайки-корабли), так и стилем и самой техникой исполнения методом короткого штриха и ударной насечки (не машинкой)... Сейчас уже и сам Саня не работает в той традиционной технике чистого штриха, а совмещает штрих с ударной машинкой точечкой.1 балл
-
Ажно в душе потеплело и радость какая-то появилась, смотрел когда. Таких состояний станочные портреты не вызывают, мертвые они как бы их не разукрашивали и "детализировали". Это можно назвать по другому - дельцы стали хозяйничать и в духовном производстве. Оно и понятно, хозяин делает как считает нужным а нужное ему только прибыль. Так человек постепенно будет терять человеческое...1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
@Владимир1986 @Агита конечно, сделано хорошо. Но не для памятника. Кладбище -место особое, а туда "открытки" начинаем ставить, значит отношение начнется меняться к этому месту. Потом и ко всему связанному с этим меняться будет. Понятно, что это все отражение нашего времени. Интересно как то было почему древние греки изображали на надгробиях рукопожатие мертвых с живыми родственниками. Потом прочитал их отношение к этому всему, и как итог отражение этих представлений на надгробиях. Вот из инета дернул, хорошо описано : -"Один из самых характерных изображений обряда прощания, которые люди находят на древнегреческих надгробиях, — это рукопожатие между живыми и мёртвыми. Обе фигуры неизменно демонстрируют достойное спокойствие в момент прощания. В этом вся суть греческой трагедии — смотреть смерти прямо в глаза." Это их отношение к этому. Владимир, понимаешь , если это будет развиваться как "открытки" , то потом и камень как материал будет уходить, и нам работы не станет ) Придет все к "полимерно-красочно-стеклянной" картинке, сделанной на каком нибудь станке ) да, это уже "течет по щелям" Короче, для меня кладбище - это консервативно старые взгляды, и поэтому для меня не уместны такие подходы) Лучше быть "мамонтом" чем "смартфонистом" ) - это о себе1 балл
-
1 балл
-
1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
