Перейти к содержанию

брал как габро


XANDER

Рекомендуемые сообщения

можно прайс и фото камня stalker.rus777@mail.ru

Вот фото камня брал как габро в  ГРАН-ВЕСТ

 

http://s018.radikal.ru/i509/1509/8d/8f6ed5f13026.jpg

http://s020.radikal.ru/i711/1509/8a/ea6724f5e7d3.jpg

http://s61.radikal.ru/i174/1509/57/02efe2215ed9.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что значит брал как габро?

Добрый день! В етом деле я начинающий, в смысле как черный камень... а привезли его он вроде был черный постоял на солнышке месяца 3-4 появился зеленый оттенок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это габбро и есть

Утверждать,что крашеное или нет не стану.Вполне возможно и то и другое

 

 

Также  габбро может запросто поменять цвет от сильного нагрева (например лежа на южном солнышке) эффект тот же,если бы вы его перегрели войлоком на станке.

И цвет после этого может быть разным

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Также  габбро может запросто поменять цвет от сильного нагрева (например лежа на южном солнышке) эффект тот же,если бы вы его перегрели войлоком на станке.

И цвет после этого может быть разным

 

Согласен с тобой не все 100.

 

Только нафига клиенту продавать такое г....????

 

У меня перегрев войлоком считается браком. Заставляю полировщиков нулем снимать перегрев камня и полировать заново.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нам такой раньше с Житомира возили.

жесть просто а не гранит.

с противным зеленоватым оттенком

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты