basilok Опубликовано 22 ноября, 2016 Опубликовано 22 ноября, 2016 У Вас что, мужчин под боком нет что ли ??? Если бумага не застревала, а тонер есть на термовале , то тогда значит была распечатка с не правильной установленной плотностью бумаги и тонер частично остался на валу. Скорее всего была занижена плотность бумаги в драйвере принтера, при распечатке более толстой бумаги. Вытащите печку, приоткройте её крышку и прокручивайте, остатки прилипшего тонера будет видно, если он там есть. Мягкой тряпочкой без особых усилий можно очистить. Как правило бывает достаточно распечатать 3-5 листочков.
АрЧис Опубликовано 15 декабря, 2016 Опубликовано 15 декабря, 2016 Всем доброго дня. Нужна консультация: Рико стал сильнее уходить в синеву(при тех же настройках, что осенью печатал идеально), имея несколько профилей, пробовал печатать с каждым. И абсолютно все(в той или иной степени) уходят в синеву. Лица как у покойников! Прям не хватает румянца(((
basilok Опубликовано 15 декабря, 2016 Опубликовано 15 декабря, 2016 Просмотрел Ваши сообщения. Раньше у Вас краснила печать. Вы проглядели синий, что он закончился у Вас. Может сейчас желтый закончился??? Профиля не подбираются !!!!! Это наверное Вам КамОвалы ,у кого Вы покупали принтер ,кучу профилей на давали ???? Так обычно фирмы делают. Профиль должен быть один под каждый материал свой. Профиль нужно делать, а не подбирать. На изменение качества печати много причин.Это и изменение настроек , изменение температуры и влажности, износ расходников и т.д... Да же установка принтера не горизонтально может изменить подачу тонера и соответственно качество печати. Со стороны можно только предположить причину, а конкретно то нужно разбираться. Более правильным, обращайтесь в КамОвалы.
АрЧис Опубликовано 15 декабря, 2016 Опубликовано 15 декабря, 2016 да КамОвалы надавали аж 27 штук. Пробуйте говорят, какой ни-будь подойдёт! Честно говоря, грешу на влажность, она снизилась до 15% Сейчас читаю всю раннюю переписку, выявил для себя МНОГО полезной информации ОГРОМНАЯ благодарность Вам за это
basilok Опубликовано 15 декабря, 2016 Опубликовано 15 декабря, 2016 7 часов назад, АрЧис сказал: да КамОвалы надавали аж 27 штук. Пробуйте говорят, какой ни-будь подойдёт! Охренеть можно. Я еще такого не слышал. Обычно 8-10 дают, а не 1, на каждый материал свой - на металл, фарфор и кермогранит. Получается что нужно 3 и без какого либо подбора. А у них получается что нужно 27 обжигов сделать, что бы сравнить все и выбрать что то, и то если повезет конечно !!!! И так на каждый материал и в конечном счете 81 обжиг получается. Ай да КамОвалы. 7 часов назад, АрЧис сказал: Честно говоря, грешу на влажность, она снизилась до 15% Это низкая влажность и может быть причина и в этом !!!! Попробуйте поднять влажность и возможно проблема уйдет. 7 часов назад, АрЧис сказал: Сейчас читаю всю раннюю переписку, выявил для себя МНОГО полезной информации Это мудрое дело. Со 100% уверенностью могу сказать, что та полезная информация , какая есть на этом форуме в разделе Фотокерамика , на Российских ресурсах такого больше нет ни где !!! Правда как и всегда, нужно просто искать её читая. Но и чуши тут хватает. 1
АрЧис Опубликовано 16 декабря, 2016 Опубликовано 16 декабря, 2016 15 часов назад, basilok сказал: на каждый материал свой - на металл, фарфор и кермогранит. А вот этого я не знал. недавно фарфор обжигал, картинка получилась несколько хуже чем на металле. 15 часов назад, basilok сказал: Правда как и всегда, нужно просто искать её читая. Но и чуши тут хватает. Так в этом весь "цимус" Чем сложнее добыча, тем выше ценность! А "чушь" это как развлечение, чтоб совсем не заработаться Будто читаешь художественную книгу, в которую - автор, заложил тайные знания
basilok Опубликовано 16 декабря, 2016 Опубликовано 16 декабря, 2016 1 час назад, АрЧис сказал: А вот этого я не знал. недавно фарфор обжигал, картинка получилась несколько хуже чем на металле. А тут и знать не нужно, глаза все сами видят. Одно и то же изображение частенько имеет разный вид после обжига на разных материалах. Следовательно желательно делать характеризацию ( профилирование) под каждый материал. Хотя, практически 70% людей выбирают один профиль из трех и на нем работают. Эти три профиля ведь действительно под этот принтер построены и отрабатывают корректней, чем те которые от других машин суют. На обычных струйниках, к примеру, под каждую бумагу свой профиль строится.
АрЧис Опубликовано 16 декабря, 2016 Опубликовано 16 декабря, 2016 11 минуту назад, basilok сказал: А тут и знать не нужно, глаза все сами видят. Одно и то же изображение частенько имеет разный вид после обжига на разных материалах. Да, есть такое дело. Клиенты конечно редко замечают некоторые "косяки" по качеству. Но самому, откровенно говоря - не приятно! Стыдно как то
Руслан Опубликовано 16 декабря, 2016 Опубликовано 16 декабря, 2016 Профессиональная совесть-хороший стимул к росту...
Karpoff Опубликовано 13 января, 2017 Опубликовано 13 января, 2017 Доброго времени суток! Аппарат рико 430, тонер mz. Может кто сталкивался с такой бедой: при печати изображения 18*24 на нижнюю часть как бы дополнительно накладывается тонкий слой тонера всегда в одном и том же месте. На изображении видно. Причем размер 13*18 все хорошо.
basilok Опубликовано 13 января, 2017 Опубликовано 13 января, 2017 Посмотри свое изображение в Photoshop в канале синего или сделай наложение дубликата изображения в режиме "исключение" и увидишь повторы косяка. Если хорошо присмотреться, то и на оригинале видно, но так вот лучше как на моем изображении. Делай замер повторов, мануал в руки и ищи по размеру свой косяк. В мануале все есть по размерам. Распечатка по CMYK цветам полной заливкой должна указать на косяк по цвету. Ну и к размышлению, раз сам сервисом пытаешься заниматься: чем меньше заряд фотовала, тем больше тонера туда перенесется. Это конкретно про эту модель-Ricoh 430.
Karpoff Опубликовано 17 января, 2017 Опубликовано 17 января, 2017 @basilok спасибо за помощь. По замерам косячит фотовал. Я так понимаю, маленький заряд фотовала? А как можно увеличить заряд?
basilok Опубликовано 18 января, 2017 Опубликовано 18 января, 2017 4 часа назад, Karpoff сказал: По замерам косячит фотовал. Я так понимаю, маленький заряд фотовала? А как можно увеличить заряд? Совершенно верно что на изображении брак из-за фотовала. Я это знал с самого начала , думаю это было и так понятно по предыдущему моему сообщению.!!!! Только вот теперь и Вы знаете где в мануале найти неисправности по замерам. !!!!! А получи готовый ответ от меня, движухи бы в Вашем развитие не было, а так уже прогресс у Вас !!! Только Ваш вывод о фотовале может быть и ошибочным. Так как то, что Вы видите на изображении, это симптом и не более, а по одному симптому диагноз не ставят. Нужно разбираться и делать это именно Вам, раз сами решились. Начнем с того , что Вы решили самостоятельно заниматься ремонтом и сервисом своего аппарата. От меня к Вам уважение !!! Только для этого в первую очередь просто необходимо знать общие принципы работы и устройства своего аппарата. !!! Поверьте , принципы работы лазерников одни и те же у всех моделей, а различия только в конструкционных реализациях этих принципов. Для начала нужно знать как устроен и работает лазерник в общих чертах. Информации полно в сети на эту тему. Есть в сети и книги по ремонту и сервису копировальной, лазерной и множительной техники. Новых практически нет, а вот старые вполне годны для общего развития. Я понимаю что не охота тратить время, а хочется получить готовый ответ на решение своей проблемы. Но я же вот, к примеру, трачу на Вас свое драгоценное время и не чего, а для чего ???? Думаю Вы поняли меня правильно и не остановитесь со своим развитием в этой теме!!! Ну, а сейчас по Вашей проблеме.Причин много такого косяка при печати и нужно разбираться. В начале то фотовал заряжен нормально. Потом заряд слабоват. Либо фотовал косячит или ролик заряда фотовала. Фотовал может не держать заряд, который по каким то причинам стекает. Ролик заряда пришел в негодность и плохо заряжает фотовал. В обоих случаях только замена!!! В Вашем случае, скорее всего контакты или проблема в ролике заряда. Нужно разбирать проблемный блок и протирать все контакты и стационарные и где идет вращение. Можно поменять местами и ролик заряда и фотовал с другим блоком местами и конкретно понять что пришло в негодность, если так случилось и это не контакты. Конкретно указать на причину не возможно, только разбираться. А разбираться только Вам в Вашем случае. Дерзайте. Черный блок стоит дешевле, а подойдет к любому цвету. Это если крайний случай. Но думаю что обойдется.
basilok Опубликовано 18 января, 2017 Опубликовано 18 января, 2017 1 час назад, Руслан сказал: мой Вам Спасибо Руслан !!! Все просто, как сказал Эйнштейн : Невозможно решить проблему на том же уровне, на котором она возникла. Нужно стать выше этой проблемы, поднявшись на следующий уровень. Это все имеет смысл, если человек действует сам.
Karpoff Опубликовано 18 января, 2017 Опубликовано 18 января, 2017 @basilok еще раз хочу поблагодарить за помощь и потраченное время. Уверен, что Ваш ответ по данному вопросу поможет не только мне, но и другим форумчанам, которые столкнутся с похожей проблемой. Поделюсь своими предварительными результатами. К сожалению, распечатка по CMYK цветам мне не помогла определить какой именно фотобарабан косячит (как не всматривался не увидел полоски). Поэтому я разобрал все 4 фотокондуктора и почистил зарядный ролик и фоторолик. Распечатал пару фотографий и пока полоски не замечаю. И еще хотелось бы спросить по поводу мануала. Дело в том, что в мануале, который идет с принтером, очень мало информации. Более подробную инструкцию нашел только на английском языке. Существует ли подробная инструкция на русском?
basilok Опубликовано 18 января, 2017 Опубликовано 18 января, 2017 30 минут назад, Karpoff сказал: Существует ли подробная инструкция на русском? Нет, на эту модель на русском. Service Manual только на английском. Именно по этому я и написал Вам : 18 часов назад, basilok сказал: Только для этого в первую очередь просто необходимо знать общие принципы работы и устройства своего аппарата. !!! Поверьте , принципы работы лазерников одни и те же у всех моделей, а различия только в конструкционных реализациях этих принципов. Для начала нужно знать как устроен и работает лазерник в общих чертах. Информации полно в сети на эту тему. Есть в сети и книги по ремонту и сервису копировальной, лазерной и множительной техники. Новых практически нет, а вот старые вполне годны для общего развития. Скачайте и хотя бы ознакомьтесь. 38 минут назад, Karpoff сказал: К сожалению, распечатка по CMYK цветам мне не помогла определить какой именно фотобарабан косячит (как не всматривался не увидел полоски). Вполне возможное дело, если проблема была в контактах. 40 минут назад, Karpoff сказал: Уверен, что Ваш ответ по данному вопросу поможет не только мне, но и другим форумчанам, которые столкнутся с похожей проблемой. Возможно и так, но еще возможно поможет и угробить. Особенно тем, кто делает что то без понимания того что он делает и для чего. Удачи !!!
иркутянин Опубликовано 19 января, 2017 Опубликовано 19 января, 2017 @basilok А когда ваш тонер полностью пройдет все испытания?
basilok Опубликовано 19 января, 2017 Опубликовано 19 января, 2017 Не тактичное любопытство.Если уж так распирает с любопытством, то те у кого кругозор шире, задают этот вопрос в личку. В косвенной рекламе или само рекламе нет нужды !!!!
иркутянин Опубликовано 19 января, 2017 Опубликовано 19 января, 2017 1 час назад, basilok сказал: Не тактичное любопытство.Если уж так распирает с любопытством, то те у кого кругозор шире, задают этот вопрос в личку. В косвенной рекламе или само рекламе нет нужды !!!! Прежде чем учить тактичности,нужно самому научиться быть тактичным!!!!
basilok Опубликовано 19 января, 2017 Опубликовано 19 января, 2017 1 час назад, иркутянин сказал: Прежде чем учить тактичности,нужно самому научиться быть тактичным!!!! Это не обучение с моей стороны, а постановка именно Вам на вид и не более. Это где же я именно в Ваш адрес вел себя не тактично , до последнего Вашего любопытства ???? Да и вопросов по своим проблемам я не задавал не разу ни на одном форуме, только отвечаю на чужие , когда желание есть и смысл в своем ответе вижу !!!! Испытания с тонером закончились год назад. В конце января -начале февраля первые продажи планируются. Но только тем кто переделывал у меня оборудование. Эти люди будут конечной обкаткой и проверкой тонера. Среди них нет "занывающих" и все имеют техническую поддержку с моей стороны. Таких очень даже при достаточно и они в приоритете.
Руслан Опубликовано 20 января, 2017 Опубликовано 20 января, 2017 16 часов назад, basilok сказал: Но только тем кто переделывал у меня оборудование. принтер не требует переделки как таковой
basilok Опубликовано 20 января, 2017 Опубликовано 20 января, 2017 1 час назад, Руслан сказал: принтер не требует переделки как таковой Совершенно верно и такое мнение у Вас утвердилось благодаря мне !!!! Тогда пусть будет: "переделывал" или перенастраивал, как угодно. Ремонтом тоже можно самостоятельно заниматься, мы видим как это происходит.Суть в том, что люди платили деньги мне. Вот эти люди и в приоритете. Вы же тоже покупали декольный принтер переделанный под деколь, а вот продаете его уже перенастроенным.
Рекомендуемые сообщения
Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти