bmikola Опубликовано 3 февраля, 2010 Опубликовано 3 февраля, 2010 интиресно знать кто и как делает прошу дилитса
p@inter Опубликовано 3 февраля, 2010 Опубликовано 3 февраля, 2010 А "дилитса" это как?...................
bmikola Опубликовано 3 февраля, 2010 Автор Опубликовано 3 февраля, 2010 кто какой лак приминяет какое золато я наприме пескострую а потом золотом крою другие скарпелями делают интересно просто кто как к єтому подходит
RusKar Опубликовано 3 февраля, 2010 Опубликовано 3 февраля, 2010 Мы и рубим и пескоструим и золотим)Лет 12 использую вот такой 3-х часовойи для корекции получасовой Idea Oro
peewee Опубликовано 3 февраля, 2010 Опубликовано 3 февраля, 2010 Мы работаем таким (верхние): В инструкции 4 часа,но через 2-2.5 часа можна золотить.
bmikola Опубликовано 4 февраля, 2010 Автор Опубликовано 4 февраля, 2010 для корекцыи это как лак у миня тотжэ что и у тибя я правда к ниму подмешываю миниральное золото для таво если где будит трещина то ейо нивидно по пожэ выложу фото как делаю и чем
RusKar Опубликовано 4 февраля, 2010 Опубликовано 4 февраля, 2010 В инструкции 4 часа,но через 2-2.5 часа можна золотить. Естественно, много влияющих факторов, температура и влажность в помещении в котором работаем..., я думаю все это проверяют одинаково - пальцем))) на прилипание 1
p@inter Опубликовано 4 февраля, 2010 Опубликовано 4 февраля, 2010 Во во, пальцем на прилипание, пусть пишут время, оно всеравно условное,а пальчиком никогда не ошибешся................ И еще заметил уже давно, если лак несколько раз использовал и он чуть начал становитсявязче, начинает делаться при высыхании пленочка, которая не дает всему слою равномерносохнуть и потом плохо ложится золото, и потом морщится..........интересно мнение других.... 1
bmikola Опубликовано 4 февраля, 2010 Автор Опубликовано 4 февраля, 2010 И еще заметил уже давно, если лак несколько раз использовал и он чуть начал становитсявязче, начинает делаться при высыхании пленочка, которая не дает всему слою равномерносохнуть и потом плохо ложится золото, и потом морщится..........интересно мнение другиТажэ история, стараюсь брать лак только в таре по 50мл так он всигда свежый и работать на много лутшэ.
VVS Опубликовано 4 февраля, 2010 Опубликовано 4 февраля, 2010 если лак несколько раз использовал и он чуть начал становитсявязче, начинает делаться при высыхании пленочка, которая не дает всему слою равномерно сохнуть и потом плохо ложится золото, и потом морщится..........интересно мнение других.... Разрешите немножко встрять? Не открою Америки если скажу, что лак (который липнет и воняет) изготовляется на основе какого-либо легко летучего растворителя. После первого вскрытия заткнуть банку герметично как на заводе не удаётся, поэтому растворитель летит и лак густеет. Следовательно, нанесённая плёнка становится толще и сохнет не равномерно. Можно попробовать узнать (прочитать на этикетке, если написано) на основе какого растворителя сделан лак и разбавлять его по мере необходимости. У свежего лака определите вязкость дедовским методом. Погрузите в него карандаш или спицу примерно на 5-10 см и запомните эту цифру. Поднимите карандаш медленно и посмотрите на какой высоте оборвётся стекающая "нитка" лака. Это будет норма. После разведения лака стремитесь к этому же показателю. Естественно, что условия должны быть одинаковые, хотя бы температура. Про растворитель вам могут примерно подсказать работники химчистки или бытового комбината, вменяемая учитель химии и т.д. Это всё было про лаки на основе растворителя. А лаки которые отверждаются от кислорода или влаги воздуха, то там другая история. Я не знаю какой у вас лак.
Роман н Опубликовано 4 февраля, 2010 Опубликовано 4 февраля, 2010 А кто нибудь может подсказать какое сусальное золото нужно использовать для памятников. Оно вроде бы идет двух сортов интерьерное и экстерьерное. Различаются по толщине. И есть типа нашего и западного. Какое лучше. Спасибо кто подскажет.
bmikola Опубликовано 4 февраля, 2010 Автор Опубликовано 4 февраля, 2010 Я пользуюсь немецким золотом ,по роасказам тех кому по старше рассказывают что русское золото "потолще" будит и ним лутшэ работать.
RusKar Опубликовано 5 февраля, 2010 Опубликовано 5 февраля, 2010 Тут не важно кто изготовитель золота, цвет можно подобрать более привычный для нас и у немцев, у поляков, для нашей работы лучше использовать трансверное золото, а не "свободное", если книжки по 60 листов размером листа хмм то надо смотреть на вес книжки. если вес от 2,5гр и выше то оно годится для наружных работ.
p@inter Опубликовано 5 февраля, 2010 Опубликовано 5 февраля, 2010 VVSЯ давно бросил идею разбавления лака, так как после разведения ничего хорошего не выходилои перепробывал многие способы............теперь поступаю просто, взял лак, желательно в маленькойрасфасовке, для работы отлил немножко и закрутил плотно, после нескольких раз, когда лак становится чуть вязче просто беру свежый лак..........а старый под минеральное золото годится...........и все
bmikola Опубликовано 5 февраля, 2010 Автор Опубликовано 5 февраля, 2010 для нашей работы лучше использовать трансверное золото, а не "свободное", если книжки по 60 листов размером листа хмм то надо смотреть на вес книжки. если вес от 2,5гр и выше то оно годится для наружных работ. Согласен на 100 проц. раншэ мучилса с свободным золотом чтобы ево положить надо постоянно скипидаром смазывать листы.
Сергей666 Опубликовано 7 февраля, 2010 Опубликовано 7 февраля, 2010 Мне с Белостока книжки привозят 25 листов немецкре или итальянакое, вес 2,4к.стоит 40-50 баксов.кто как зарядит.лак такой как у хранителя форума емкость75 мг. 12 часовой. Обычно вечером положищь лак утром наносишь золото. Пробовал раньше часов через6-7 получается тускло приходится все смывать. Вообще хорошо получается от11-17 часов. Золочу кисточкой отрываю и клею, все просто. Одна тонкость грубой флейцевой кистью после нанесения лака выбираю весь лишний лак, чем лучше выберешь тем лучше получается, После нанесения лишнее снимаю шпателем, потом пемзой прохожу, все просто.
Роман н Опубликовано 13 февраля, 2010 Опубликовано 13 февраля, 2010 Кто может посоветовать и подсказать.На днях заежал в одну питерскую фирму по продажи сусального золота. Сказал что мне нужно золото на 2.5г(60листов). Мне сказали что такого сейчас нет. После спросили для чего мне нужно. Я сказал что для памятников. Меня стали уверять что для памятников все берут на 1.4г(60листов). Я решил пока не брать. Так вот все таки какое золото идет на памятники. Еще я взял лак 3часовой. Меня правда опять удивили рекомендацией. Надо типа разбавлять скипидаром. Так вот может кто подскажет. Это типа лак старый или правда можно разводить. Только зачем. Еще хотелось бы узнать какие точно нужны инструменты. Имеет ли смысл покупать типа фирменные в специализированных магазинах. Вот например ножик для разделки золота там стоит больше 1т.руб. Я думаю пойдет любой хорошо наточенный. Еще хотелось бы узнать у кого сколько стоит сдель одну букву. Я слышал что от до 120 руб.
artKaleandr Опубликовано 14 февраля, 2010 Опубликовано 14 февраля, 2010 Кто может посоветовать и подсказать.На днях заежал в одну питерскую фирму по продажи сусального золота. Сказал что мне нужно золото на 2.5г(60листов). Мне сказали что такого сейчас нет. После спросили для чего мне нужно. Я сказал что для памятников. Меня стали уверять что для памятников все берут на 1.4г(60листов). Я решил пока не брать. Так вот все таки какое золото идет на памятники. Еще я взял лак 3часовой. Меня правда опять удивили рекомендацией. Надо типа разбавлять скипидаром. Так вот может кто подскажет. Это типа лак старый или правда можно разводить. Только зачем. Еще хотелось бы узнать какие точно нужны инструменты. Имеет ли смысл покупать типа фирменные в специализированных магазинах. Вот например ножик для разделки золота там стоит больше 1т.руб. Я думаю пойдет любой хорошо наточенный. Еще хотелось бы узнать у кого сколько стоит сдель одну букву. Я слышал что от до 120 руб. Я работаю с трансферным золотом.Очень удобно.Режь острыми ножницами как тебе надо.Когда работал со "свободным" золотом-брал потолще.Лак 12 часовый. Скипидар применяется в технике "на протирку".Полностью высохший лак протирается тампоном ,слегка смоченым скипидаром и появляется нужный "отлип.Можно ложить золото.Цена,что ты написал-бред.Териториально где я работаю (юг Москвы) академия стоит 1000 р., пропись-1500.Я получаю 50%.Все инструменты и материалы мои.
Роман н Опубликовано 14 февраля, 2010 Опубликовано 14 февраля, 2010 1000 руб за букву? Я просто не понял. В нашем мухасранске даже 50 руб за букву будут нудеть. Я орентировался на 100 руб за букву. То есть где то 5000 -6000 руб за памятник. Что меня вполне бы устраивало. Просто выше цену не поднять. Может я что то говорю не так. Прошу меня поправить в этом случаи.
artKaleandr Опубликовано 14 февраля, 2010 Опубликовано 14 февраля, 2010 1000 руб за букву? Я просто не понял. В нашем мухасранске даже 50 руб за букву будут нудеть. Я орентировался на 100 руб за букву. То есть где то 5000 -6000 руб за памятник. Что меня вполне бы устраивало. Просто выше цену не поднять. Может я что то говорю не так. Прошу меня поправить в этом случаи. У меня дома (Украина. Луганская обл.)за 1 см.-20 гривен.Буква 4 см- гр. Это больше 300 руб.
Роман н Опубликовано 14 февраля, 2010 Опубликовано 14 февраля, 2010 Спасибо за инфу. К сожалению у нас за большую цену просто не будут заказывать. А в качестве примера у нас есть фелиал военно мерориальной компании и там как мне сказали одна буква стоит 100 руб. Я конечно не предпологаю зарабатывать на этом. Просто чтобы была такая услуга. Так уже в последнее время несколько человек спрашивало. Так конечно я понятия не имею как это все делать. Но думаю всему можно научиться. Начал читать помаленьку про эту технологию.
p@inter Опубликовано 14 февраля, 2010 Опубликовано 14 февраля, 2010 Спасибо за инфу. К сожалению у нас за большую цену просто не будут заказывать. А в качестве примера у нас есть фелиал военно мерориальной компании и там как мне сказали одна буква стоит 100 руб. Я конечно не предпологаю зарабатывать на этом. Просто чтобы была такая услуга. Так уже в последнее время несколько человек спрашивало. Так конечно я понятия не имею как это все делать. Но думаю всему можно научиться. Начал читать помаленьку про эту технологию. Поступи просто, посчитай затраты. золото, лак, рубку и прочее и посмотри, если ты сделаеш буквы сусальным золотом и выйдеш при этом на нули, есть ли смысл этим заниматься, ......... или ты хочеш все таки получать прибыль.........?
`haron Опубликовано 14 февраля, 2010 Опубликовано 14 февраля, 2010 У нас есть усллуга Обновление надписи стоит 500-700 рублей,краска не помню какая (берем в художественном салоне) но водорастворимая уже 4 года без проблем.
Valerius Опубликовано 14 февраля, 2010 Опубликовано 14 февраля, 2010 Спасибо за инфу. К сожалению у нас за большую цену просто не будут заказывать. А в качестве примера у нас есть фелиал военно мерориальной компании и там как мне сказали одна буква стоит 100 руб. Так и буквы сусальные могут быть разные. Одно дело, когда идеально рубленная, выглаженная буква золотом покрыта, и другое дело когда после пескоструйки не снимая трафарета помазали лаком и золото сверху шлепнули. Тут и трудозатраты, и цена ошибки совсем разные.
Рекомендуемые сообщения
Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти