Перейти к публикации
Тот

Резка стекла

Рекомендованные сообщения

Можно ли на гравировальном станке отрезать стекло, по принципу стеклореза?

Тоесть линию награвировать, а потом по ней сломать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

теоретически-нет.

линию он пробъет без проблем.

но к краю не подойдет.к двум краям.

а в резке стекла-края очень важны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

теоретически да если кусок стекла больше чем нужен конечный результат( не требуется край)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

холодно однако, утепляемся ...

до краев я стекло граверну  :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно! Я так делал. Только единственный момент в том что когда станок пробивает линию вдоль, то по этой линии оно ломается ловчее чем по той линии, которая пробита в поперёк. А дальше я брал обычные полировочные круги (с 600) начинал, и с водичкой потихонечку снимал фасочки. Доходил до 3000, выполировывал идеально!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я  на плитках для камнереза иглой отчерчиваю границу портрета (если игла под замену) :biggrin: ....  в ручном режиме за краем стекла опускаешь иглу чуть ниже (на глазок) плоскости стекла и на холостом ходу "проводищь" царапаешь линию ... для стекла хватит ... тока если большой наклон может сдвинуть стекло или ваще расколоть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×