bmikola Опубликовано 4 марта, 2010 Автор Опубликовано 4 марта, 2010 ELENA спасибо за фото Красиво сейчас себе дома делаю камин вот подбираю, варианты.
ярослав Опубликовано 4 марта, 2010 Опубликовано 4 марта, 2010 каминами тоже занимаемся) только с ними одна проблема -фотография не передает всей красоты мрамора то блики от вспышки то слишком темно в общем нужно несколько фотосессий))но заказчик не всегда это терпит
OPAL Опубликовано 5 марта, 2010 Опубликовано 5 марта, 2010 После сдачи камина бывает, что заказчик вообще не разрешает фоткать, якобы не хочет, что бы кому нибудь из будущих клиентов его камин понравится и ему сделают такой же.Хороший камин вещь очень дорогая и некоторые клиенты вообще не хотят светится в альбоме готовой продукции и чтобы это кому нибудь показывали.Хорошо сфотографировать камин обычной мыльницей пусть даже и цифровой действительно не просто сложно, но и невозможно.
ярослав Опубликовано 8 марта, 2010 Опубликовано 8 марта, 2010 После сдачи камина бывает, что заказчик вообще не разрешает фоткать, якобы не хочет, что бы кому нибудь из будущих клиентов его камин понравится и ему сделают такой же.Хороший камин вещь очень дорогая и некоторые клиенты вообще не хотят светится в альбоме готовой продукции и чтобы это кому нибудь показывали. Хорошо сфотографировать камин обычной мыльницей пусть даже и цифровой действительно не просто сложно, но и невозможно. Это точно!!!А такие красивые вещи остались только в воспоминаниях)))жалко((
OPAL Опубликовано 1 апреля, 2010 Опубликовано 1 апреля, 2010 Камин сдали, колонны немного не готовы. Выше последнего кругляка должны быть накладные украшалки из капусты.
Саша Опубликовано 21 апреля, 2010 Опубликовано 21 апреля, 2010 Неплохо, а вазы и калонна с узорами - ручная работа???
kamin7 Опубликовано 21 апреля, 2010 Опубликовано 21 апреля, 2010 Нет-нет - к вазам и колонне мы отношения никакого не имеем. Эта фотография была сделана у заказчика в уже готовом интерьере, эти предметы покупал сам заказчик. Из чего они - я не знаю . Наш там только портал электрокамина.
ярослав Опубликовано 21 апреля, 2010 Опубликовано 21 апреля, 2010 Привет всем !Вот наши работы: красиво) материал (какой сорт мрамора?) каннелюры вручную или на станке?
kamin7 Опубликовано 22 апреля, 2010 Опубликовано 22 апреля, 2010 Привет , Ярослав ! Мрамор турецкий, названий у него торговых много .Мы его брали под именем "лотус беж" . Вокруг топки вставки гранитные. Канелюры на станке изготавливали , так же как и профили под столешницей (для профилей типа плинтусов у нас фрезы с гальваникой, не итальянские , в Томилино заказывали).Вот ещё один камин, под чугунную топку.
stonehead Опубликовано 22 апреля, 2010 Опубликовано 22 апреля, 2010 сочетать в одной работе мрамор(оникс) и гранит - не лучшее решение с точки зрения дизайнагранит с другими камнями вообще плохо сочетается
kamin7 Опубликовано 22 апреля, 2010 Опубликовано 22 апреля, 2010 Привет, STONEHEAD! Привет, OPAL!Для меня дизайн - Terra Incognita, на уровне вкуса(эстетического) ,интуиции, таланта и дара свыше. Можно ли формализовать дизайн? Наверное . Тогда есть правила и законы, которые иногда нарушаются ... Если ЭТО не ведёт к кричащему диссонансу - может , оно не так и безвкусно или вульгарно?Кстати , на объекте , где этот камин установлен, по замыслу Дизайнера кухонные модули , отделяющие зал от кухонной зоны , накрыты столешницей именно из этого гранита.Так что ЭТО решение - в контексте, так сказать. Я всецело доверяю решению Дизайнера , проект которого был воплощён на этом объекте. Равно как доверяет ему и Заказчик, с которым заранее (естественно , а как же иначе!) был согласован проект этого объекта. И Заказчику понравилось воплощение этого проекта, в том числе и камин ( мне тоже понравилось - я о проекте в целом , и о камине - в частности). Да простит нам Заказчик нарушение основ дизайна ! Важнее , что ему всё понравилось
ярослав Опубликовано 22 апреля, 2010 Опубликовано 22 апреля, 2010 Привет, STONEHEAD! Привет, OPAL!Для меня дизайн - Terra Incognita, на уровне вкуса(эстетического) ,интуиции, таланта и дара свыше. Можно ли формализовать дизайн? Наверное . Тогда есть правила и законы, которые иногда нарушаются ... Если ЭТО не ведёт к кричащему диссонансу - может , оно не так и безвкусно или вульгарно? Кстати , на объекте , где этот камин установлен, по замыслу Дизайнера кухонные модули , отделяющие зал от кухонной зоны , накрыты столешницей именно из этого гранита.Так что ЭТО решение - в контексте, так сказать. Я всецело доверяю решению Дизайнера , проект которого был воплощён на этом объекте. Равно как доверяет ему и Заказчик, с которым заранее (естественно , а как же иначе!) был согласован проект этого объекта. И Заказчику понравилось воплощение этого проекта, в том числе и камин ( мне тоже понравилось - я о проекте в целом , и о камине - в частности). Да простит нам Заказчик нарушение основ дизайна ! Важнее , что ему всё понравилось Чернокожие "тетеньки" очень даже ничего)))Красиво) а подробнее про технологию изготовления каннелюр можно узнать? заранее благодарю)
OPAL Опубликовано 23 апреля, 2010 Опубликовано 23 апреля, 2010 Законы конечно же как и везде существуют, но вот в данной области это очень и очень условно. Кому то нравится, а кому то нет. Оба правы. "Чёрных тётенек" уж если они нужны, я бы сделал из материала основного поля. Третий цвет мне как то не очень. По всей видимости болванчики были и им нашли место, ну и правильно. Очень важно место камина в комнате и что вокруг. Вот камин супер простой на скорую руку, кстати габбро и коелга, куда же проще, ну никак не каминные камни. Только вот в том помещение где мы его поставили ни чего другого уже представить невозможно.Так что по моему "дизайн" это то, что глаз радует,и если уж кто то написал для этого правила так их нужно нарушать. Это моё мнение и оно конечно же не безспорно.
Галюня Опубликовано 23 апреля, 2010 Опубликовано 23 апреля, 2010 Законы конечно же как и везде существуют, но вот в данной области это очень и очень условно. Кому то нравится, а кому то нет. Оба правы. "Чёрных тётенек" уж если они нужны, я бы сделал из материала основного поля. Третий цвет мне как то не очень. По всей видимости болванчики были и им нашли место, ну и правильно. Очень важно место камина в комнате и что вокруг. Вот камин супер простой на скорую руку, кстати габбро и коелга, куда же проще, ну никак не каминные камни. Только вот в том помещение где мы его поставили ни чего другого уже представить невозможно. Так что по моему "дизайн" это то, что глаз радует,и если уж кто то написал для этого правила так их нужно нарушать. Это моё мнение и оно конечно же не безспорно. а на мой взгляд это самое лучшее из всего выше показаного!! и зелёненький ещё!! А остальные мне по дизайну и по форме вообще не понравились..сплошной перегруз..и показной наворот..
stonehead Опубликовано 23 апреля, 2010 Опубликовано 23 апреля, 2010 Спорное утверждение. все ясное дело ИМХО, но для меня это уже на уровне чувства... попробуйте поставить рядом мрамор и гранит, потом мрамор и мрамор(травертин), или мрамор и кафель... это все из одной серии Привет, STONEHEAD! Привет, OPAL!Для меня дизайн - Terra Incognita, на уровне вкуса(эстетического) ,интуиции, таланта и дара свыше. Можно ли формализовать дизайн? Наверное . Тогда есть правила и законы, которые иногда нарушаются ... Если ЭТО не ведёт к кричащему диссонансу - может , оно не так и безвкусно или вульгарно? Кстати , на объекте , где этот камин установлен, по замыслу Дизайнера кухонные модули , отделяющие зал от кухонной зоны , накрыты столешницей именно из этого гранита.Так что ЭТО решение - в контексте, так сказать. Я всецело доверяю решению Дизайнера , проект которого был воплощён на этом объекте. Равно как доверяет ему и Заказчик, с которым заранее (естественно , а как же иначе!) был согласован проект этого объекта. И Заказчику понравилось воплощение этого проекта, в том числе и камин ( мне тоже понравилось - я о проекте в целом , и о камине - в частности). Да простит нам Заказчик нарушение основ дизайна ! Важнее , что ему всё понравилось Заказчику может понравиться многое и выполнить, то, что он оплатил - вопрос заработка и нашего хлеба. Вопрос в том, что чем более лично сам понимаешь материал, тем более хочется выполнить грамотно и профессионально выполнить работу не ущемляя при этом пожелания заказчика. поэтому 1. важно дойти до стадии чувствовать материал, знать азы дизайна 2. донести и убедить клиента в правильности своего решения
OPAL Опубликовано 23 апреля, 2010 Опубликовано 23 апреля, 2010 Насчёт мрамора и керамики. Прекрасное сочетание. Сейчас режем мозаику по эскизам супер модного сейчас в наших краях архитектора. Честно скажу по началу я также смотрел на эту затею примерно так - ну надо значит надо. Когда начал притачивать и вкладывать заготовочки на свои места и что то начало вырисовыватся понял, а дизайнер то прав. Получается супер. Цвета: светло серый, коричневый, бежевый + имперадор дарк. Наверное у меня "уровень чувства" занижен, за почти тридцать лет работы с камнем сочетать приходилось казалось бы не сочетаемое. Была серия каминов мрамор шёл с деревом - прекрасно, гранит и с металлом и с керамикой, а уж мрамор с мрамором (травертином) кстати их не каждый специалист и различить то сможет, и даже с ракушечником. Главное не переборщить, всего должно быть в меру, а вот эту меру отмерить и есть задача специалиста.
kamin7 Опубликовано 23 апреля, 2010 Опубликовано 23 апреля, 2010 Привет, OPAL !Привет, Галюня!Изначально болванчиков черненьких не было. Втюхивать заказчику то , что самим не нужно - не наш стиль. Не то чтобы мы такие правильные, - не-а, просто не умеем. Когда что-то не умеешь - ненатурально получается . Ради лишних 5 -10000 деревянных/1000 зелёных (или чего-то там ещё) пытаться объегорить заказчика = терять репутацию ------ нет резону в наши-то годы. Да и раньше не было. Я в том смысле , что не надо додумывать то , чего не было. Я ж говорил, - был Заказчик, Дизайнер, проект. Не думаете же Вы , что изначальной точкой во всей этой истории были " болванчики"? Камин в стиле "домино" - ХОРОШ. Пропорции, контраст не только цвЕта , но и форм - имею ввиду сочетание в верхней части прямых граней и арочных контуров, и в нижней части плавной округлости полки и четких прямых граней подиума -гармонично и элегантно. ИНЬ и ЯНЬНо , как я понял , этот камин тоже является продолжением философии дизайна того помещения -"... в том помещение где мы его поставили ни чего другого уже представить невозможно." Наверняка , в том помещении все остальные камины , представленные в этой ветке форума , являлись бы кричащим диссонансом. Честное слово - я это понимаю.Трудно совместить , например, камины STONEHEAD с интерьером в стиле барокко, точнее - невозможно... Да и наши работы, те которые здесь показаны, наверное , никак не впишутся в интерьер , где делал камин OPAL... А вот он-то ("домино") там - наверняка как раз к месту (камин под дизайн помещения , но не наоборот же? ). Цитата - " Очень важно место камина в комнате и что вокруг." Я всеми четырьмя лапами за!!!!!!!!И ещё - люди разные....Вкусы разные...... И это самое - что ни на есть прекрасное в нашей-то жизни ( иначе - каждого одеть в робу цвета хаки, ну и так далее...). Кому-то необходим МИНИМАЛИЗМ как стиль , потому что это - его стиль, в этом стиле он чувствует себя комфортно(вспомним Японию ). Кому-то ближе то , что Галюня называет "..показной наворот..". Ну нравится кому-то роскошь. А кому-то очень хорошо в деревянном срубе с камином "кантри" или вообще с русской печью... Что ж , стОит оспаривать чужие вкусы? Вряд ли.
OPAL Опубликовано 24 апреля, 2010 Опубликовано 24 апреля, 2010 А ты философ. Без обид, я в хорошем смысле. В принципе мы пришли, как мне кажется, к одному и тому же в своих рассужденияхА камин "домино" ну просто так получилось - попали. Хочешь верь, а хочешь нет до установки мы даже не были на месте. Всё со слов клиента. Мы предложили,ему понравилось. Я говорю - на скорую руку.
kamin7 Опубликовано 24 апреля, 2010 Опубликовано 24 апреля, 2010 Привет , OPAL!Никаких обид , чесслово ! Станешь тут философом , по этой-то жизни. Но это уже другая история , не из этой ветки форума...Рука руке - рознь , в том смысле, что ДАЖЕ на скорую УМЕЛУЮ руку хорошо по-любому получится , если по-другому эта рука не может . Мастер Он и есть Мастер(или - Мастера) . 30 лет с камнем - это , блин, не в игрушки играть. Вот хочу спросить , как у Мастера - а в Вашей местности есть какие-то предпочтения стиля, материалов каминов? (не думаю , что это можно назвать модой, поскольку всё-таки мода- это понятие массовое, а камины в России ещё не являются предметом обихода абсолютного большинства граждан.Да и, мнится мне, не скоро станут таковыми ). (В Липецке и окрестностях раньше ( да и нынче) неплохо шёл стиль "кантри" , благо местные известняки для этого стиля - самое оно. Но вот есть проблема - слэбов местного известняка сейчас трудно найти.Раньше-то(лет 5 назад) в "Геологии" местной был станок (сейчас нету его ) , распускали блоки на плиты до 500 мм шириной. Тоже размер "не ах" , но всё же... А сейчас - сложно с этим. Приходится работать практически на всём привозном - Турция в основном и Китай, иногда Урал, иногда Украина. Соответственно "дикого камня" к этим материалам нет.Так что никакого "кантри" - одна лишь "классика".Из своего известняка иногда заказывают на интерьеры "стрелку" или "лапшу" (чаще) - стены там или колонны отделывают.Вот такого типа )
OPAL Опубликовано 24 апреля, 2010 Опубликовано 24 апреля, 2010 Предпочтения по стилю - такового практически нет, или очень редко.Всё примерно так: приходит клиент и говорит, что у него есть кладка и нужно эту кладку превратить в камин. Печники в дефиците и разнообразием кладки не страдают, ссылаются на тех кто будет после них, они мол сделают всё, что клиент хочет. И вот отсюда и начинается головоломка, да к тому же частенько облицовку оставляют на потом, когда уже и пылить то нельзя. В таких ситуациях (а их большинство) не до чистого стиля. Просто приходится что то придумывать близкое к кладке с наименьшими срубками и докладками.Сейчас популярные камни у нас: бидасары браун и грин, империл дарк ну турецкие бежевые и кремовые. Одно время очень популярен был индия грин, но практика показала, что он выцветает. розалия и тому подобные. В моду входят камни спокойной не кричащей гаммы.В прошлом году делали камин из розоватого известняка (месторождение не знаю, клиентский камень, всё ценой нас стращал мол жутко дорогой) намучались.Очень мягкий и даже от чистых рук на нём оставались следы пальцев. Дал себе зарок больше с ним не работать.Я выкладывал на зтом форуме фотку, но не в той ветке извиняюсь за повтор. К какому стилю отнести это изделие, наверное больше к классике, но не в чистом виде.
Рекомендуемые сообщения
Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти