Перейти к публикации
буржуй

напайка сегментов

Рекомендованные сообщения

помогите с напайкой алмазных сегментов с помощью ТВЧ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всмысле помоч? подсказать кто паяет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

могу узнать телефон человека работающего по житомиру. уточни вопрос.1)диаметр пилы(кол.сигментов)2) какие сигменты на какой материал, только на гранит или через зуб паять(габбро,гранит)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
помогите с напайкой алмазных сегментов с помощью ТВЧ

буржуй

Напаять сегменты не проблема. Есть человек, который рихтует диски? По ТВЧ установкам - в "личку"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
могу узнать телефон человека работающего по житомиру. уточни вопрос.1)диаметр пилы(кол.сигментов)2) какие сигменты на какой материал, только на гранит или через зуб паять(габбро,гранит)

ф.390*28з., сегменты универсальные по граниту,

паять через зуб пробовали, больший эффект дало 21 с мягкой связкой, 7 с твердой(естественно на 28з.)

мало информации по припою и температуре нагрева, привезли ТВЧ из китая мах. нагрев 600гр.,- отлетают сегменты,

также интересно припой brazertec покупать напрямую в германии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Киеве их паяют на серебро, мах прогрев 400 гр Если больше то алмаз теряет твердость. Перед пайкой пилу рихтуют, обтачивают зубья наждаком, обезжиривают . И вперед. А сходить сегменты могут от быстрого врезания в камень, неправильно расчитаной подачи Усилие резки минимальное , когда то в исм их даже клеить пытались.

Может в сегментах бракованый подслой. Китайцы бывает этим грешат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

месяц назад напаял себе окантовку(800мм), обошлась напайка в две с копейками штуки гривен. сигменты универсальные(через зуб не надо напаявать), пилит сказочно, а раньше мучались пилили. при вскрытии сигмент состоит из трёх пластин спаянных вместе. если кому надо чё напаять звоните 0503461227 Максим, думаю по телефону он на все вопросы ответит, касательно рихтовки тоже. работает он по Житомиру восновном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Киеве их паяют на серебро, мах прогрев 400 гр Если больше то алмаз теряет твердость. Перед пайкой пилу рихтуют, обтачивают зубья наждаком, обезжиривают . И вперед. А сходить сегменты могут от быстрого врезания в камень, неправильно расчитаной подачи Усилие резки минимальное , когда то в исм их даже клеить пытались.

Может в сегментах бракованый подслой. Китайцы бывает этим грешат.

"В Киеве их паяют на серебро, мах прогрев 400 гр" при такой темп. наш припой не расплавляется, мин. 590 гр. и не менее 17 сек.,

подскажите, что означает напаять на серебро, это припой с высоким содержанием серебра(серебро присутствует в любом случае) или флюс с серебром.

Использовали припой китайский и бразертэк, менее 590 гр результата нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полоска с большим содержанием серебра. Собирается сендвич зуб полоска, сегмент нагрев прижим охлаждение. Один зуб греется второй прижат и охлаждается. Греется секунд 5-10 . Паяется через зуб , потом проворот и следующий проход через зуб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Полоска с большим содержанием серебра

Если можно, конкретней содержание серебра?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полоска идет сендвичем припой . серебро ( пробу не помню) , припой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПСР-45 т.е. содержание серебра 45%. Бывает полоской и в листах. Можно паять и горелкой "нулевкой". Припой "Дигуза".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну нет серебренных припоев с рабочей температурой ниже 700 градусов. Посмотрите

ЗДЕСЬ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...