Перейти к содержанию
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt

Ретушь фото (работаю более 2 лет) Оцените


Allegator

Рекомендуемые сообщения

Конечно можно,если будет спрос и будут брать))) На Погребняк,еще бы тень добавить на тете!.На руке и пиджаке есть,от тетиной головы с четкой границей,а на самой тете нет(с права на вторнике и шеи))) 


И фон по пиджаку от тети убрать,оставить ее на фоне пиджака и сделать фон общий у них с лева. А то они у вас отдельно друг от друга :abr:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Довольно интересная техника, заведомо найдет своего ценителя (покупателя). А сколько в среднем времени уходит на одну такую работу у вас? Наверное, стоит от этого отталкиваться, когда будете ценник обозначать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо вкладываться в 1,5 часа, тогда это будет рентабельно.    А так только на лекарства для зрения хватит.     ...Время сократить за счет меншего прорисовывания мелких деталей, их на камне всеравно не видно.      ..А так ретуш хорошая, выше среднего   можно смело продавать, И моя постоянная рекомендация ,    убирать чисто белый цвет , особенно с лиц.   Лица белые не бывают.      

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы делать более-менее качетвенную ретушь за 1,5 часа, но это если качественное фото.

А в основном приносять фото плохого качества. Вот и сидишь так долго. По поводу прорисовки деталей, с Вами согласен, на камне не все видно.


 

 

 

 

Вот к примеру, как с этой фотки сделать что-то  нормальное за 1,5 часа. Или вообще не брать такие фото?

post-15573-0-54510400-1450000252_thumb.j

post-15573-0-40121700-1450000263_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты