Перейти к публикации

Помогите новичку)


braveaN
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Новый станок откуда люфты? :aag:

я думаю его можно почувствовать если подёргать ось по ходу движения:dontknow:

где видео со звуком как каретка по направляйкам ползёт? 

Если отсоединить провода от блока, ось от руки туда сюда плавно ходит? не закусывает? 

Станок смазан? 

Изменено пользователем minus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

это видео не последнего клина. С выключенным по оси х едет с гулом и вибрацией. Сам не смазывал. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как то жестко он переходит на новую строчку его аш колбасит

или у оператора нервны тик :aag:, а скорость какая на видео? 

57 минут назад, Vечность сказал:

Сам не смазывал.

как говорит маэстро - не подмажешь не поедешь :biggrin:

Igor Filistovich

 1510447186_-1.jpg.4e153b13d84ea947c4162290d61bd802.jpg

спрашивали: - станок закреплён? ;)

дай ему турбо режим он у тебя погулять выйдет 

фото окна файл-настройки-скорости в программе енгрейв присылай 

 

  • Одобряю сказанное 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


И нужно чуть увеличить паузу перед переходом на следующую строку, мне кажется...

А такая установка станка точно не пойдет. Я не просто так написал "намертво". Никаких лишних колебаний быть не должно, картонки (двп) мягкие, пол деревянный... Визуально может и норм, но ты приложи руку к станку и прочувствуешь вибрацию...

"Идеальный" уровень станку не столь важен, как надежная фиксация самого станка и заготовки

1510447186_-1.jpg.4e153b13d84ea947c4162290d61bd802.jpg

Изменено пользователем Igor Filistovich
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, minus сказал:

Как то жестко он переходит на новую строчку его аш колбасит

или у оператора нервны тик :aag:, а скорость какая на видео? 

как говорит маэстро - не подмажешь не поедешь :biggrin:

Igor Filistovich

 1510447186_-1.jpg.4e153b13d84ea947c4162290d61bd802.jpg

спрашивали: - станок закреплён? ;)

дай ему турбо режим он у тебя погулять выйдет 

фото окна файл-настройки-скорости в программе енгрейв присылай 

Чем смазывать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пластичными смазками типа литол,  еще и трансмиссионного поверх можно со шприца покапать, 

если просто трансмиссионным, тогда  чаще надо смазывать, каждый день . 

  • Нравится 1
  • Одобряю сказанное 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

59 минут назад, Vечность сказал:

Чем смазывать?

Смазка, в данный момент, вообще как бы не главный вопрос, но!, очень важный в будущем.
У тебя рассинхрон по точкам, плохая настройка станка под камень и из-за этого смазанная гравировка.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Igor Filistovich сказал:

Смазка, в данный момент, вообще как бы не главный вопрос, но!, очень важный в будущем.
У тебя рассинхрон по точкам, плохая настройка станка под камень и из-за этого смазанная гравировка.

 

Снизу площадку на 3 стороны сварю и струбцинами зажму, чтоб 4 ноги стояли намертво. Или лучше пол выкинуть под станком и бетоном залить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Vечность сказал:

Или лучше пол выкинуть под станком и бетоном залить?

Честно? Я даже не знаю что ответить. Главное, что бы станок и заготовка были неподвижны во время гравировки, даже если рядом будут устраивать танцы с бубном.
Важно, добиться того, чтобы картинка на мониторе соответствовала тому, что награвировалось на камне...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Igor Filistovich сказал:

Честно? Я даже не знаю что ответить. Главное, что бы станок и заготовка были неподвижны во время гравировки, даже если рядом будут устраивать танцы с бубном.
Важно, добиться того, чтобы картинка на мониторе соответствовала тому, что награвировалось на камне...

Понял. Сделаю фундамент под станок и заготовку разумеется с железным каркасом для закрепления станка например струбцинами. Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, Vечность сказал:

Или лучше пол выкинуть под станком и бетоном залить?

да, залить стяжку по уровню и по хорошему положить плитку, можно и дсп - линолеум лет на 6 хватит, и то , если не мочить и камни не толще 100мм кантовать.

плитка лучше, ее  можно транспортерной лентой прикрыть. 

13 часов назад, Vечность сказал:

Сделаю фундамент под станок и заготовку разумеется с железным каркасом для закрепления станка например струбцинами. Спасибо!

195022594_2018-11-2611-46-24.jpg.b79443011667e0772e844878a3d26573.thumb.jpg.891e2270053e0cf47fe6a6633c01976d.jpg

можно вот такой у миртелса скомуниздить, 

но я, для жесткости конструкции, добавил бы по несколько укосин, что бы конструкция жестче была. 

и винты на ножках с большим упором в пол, прям пятаки диаметром примерно 40мм наварить. 

Вообще вариантов множество, самое главное, как писал Филистович- 

13 часов назад, Igor Filistovich сказал:

Главное, что бы станок и заготовка были неподвижны во время гравировки, даже если рядом будут устраивать танцы с бубном.

или два грузчика метр сорок кантовали без проблем. 

Попробуй за винт Х подёргать по ходу движения , нет люфта? не за голову а за сам винт...

На оси Х после муфты прижимная самоконтрящаяся гайка упирается во втулку и прижимает подшипники? , чет не могу рассмотреть по видео. 

 1803988631_-1.thumb.jpg.b7228723491457f7b150ef499e399eb2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, minus сказал:

но я, для жесткости конструкции, добавил бы по несколько укосин, что бы конструкция жестче была

У меня вот так реализовано. Лет 12 уже служат, ничего не сломалось пока (тьфу-тьфу). Можно рядом и прыгать и грузчиков кантовать :biggrin:

5.jpg

4.jpg

1.jpg

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К кому не зайдешь везде где нибудь плитка с "глазиками" стоит.:biggrin:

  • Смешно 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне фиолетово) Ношу куда хочу, ставлю как хочу , 100%  горизонталь камня, либо станка, позволяет пару см гулять коретке, вверх в низ ...только на плоскости! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я психанул. Завтра постараюсь доделать. Каркас поднять, закрепить жёстко станок и плитку положить. 

20220507_180936.jpg

20220507_211756.jpg

07.05.2022 в 11:10, minus сказал:

да, залить стяжку по уровню и по хорошему положить плитку, можно и дсп - линолеум лет на 6 хватит, и то , если не мочить и камни не толще 100мм кантовать.

плитка лучше, ее  можно транспортерной лентой прикрыть. 

195022594_2018-11-2611-46-24.jpg.b79443011667e0772e844878a3d26573.thumb.jpg.891e2270053e0cf47fe6a6633c01976d.jpg

можно вот такой у миртелса скомуниздить, 

но я, для жесткости конструкции, добавил бы по несколько укосин, что бы конструкция жестче была. 

и винты на ножках с большим упором в пол, прям пятаки диаметром примерно 40мм наварить. 

Вообще вариантов множество, самое главное, как писал Филистович- 

или два грузчика метр сорок кантовали без проблем. 

Попробуй за винт Х подёргать по ходу движения , нет люфта? не за голову а за сам винт...

На оси Х после муфты прижимная самоконтрящаяся гайка упирается во втулку и прижимает подшипники? , чет не могу рассмотреть по видео. 

 1803988631_-1.thumb.jpg.b7228723491457f7b150ef499e399eb2.jpg

Завтра посмотрю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

08.05.2022 в 20:21, Vечность сказал:

А я психанул. Завтра постараюсь доделать. Каркас поднять, закрепить жёстко станок и плитку положить. 

Завтра посмотрю.

Не тешь себя надеждами.
От того, что ты сделал, станок лучше бить не станет.

Увы!!!
У тебя проблемы со станком.
На 80% уверен, что виноват ЭМВГ (магнит).

Да. Ещё проверь заземление.
От него тоже многое зависит. В том числе и качество гравировки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Мойша Степан сказал:

Не тешь себя надеждами.
От того, что ты сделал, станок лучше бить не станет.

Увы!!!
У тебя проблемы со станком.
На 80% уверен, что виноват ЭМВГ (магнит).

Да. Ещё проверь заземление.
От него тоже многое зависит. В том числе и качество гравировки.

Приветствую! Вообщем ты прав! Заземление делал сам забивал на 2.3 метра уголки и обваривал по контуру.

Подключен станок через стабилизатор.

Мазь есть жёлтая (видимо там мажут литолом..)

Вибрация со станка ушла от слова совсем! Осталась маленькая глухая вибрация именно, когда игла бьёт. Станок и заготовка установлены строго по уровню.

Заметил, что когда был режим ВК, было гораздо хуже. Когда иголка идёт вправо, она ударяет и зараза не успевает вернуться и происходит перемещение, получается заместо точки-точка и чуть тоньше черта... И обратно в этом режиме она вытворяет тоже самое, только уже в другую сторону.

Убрал режим ВК и поставил 1 проход. Сейчас на одной строчке полосит в одну сторону, на следующей строке в противоположную.

При гравировке слышен скрежет, свист (алмазом тащит по камню, а должен "бить")

Прикрепляю видео, прошу не ругать. У меня тремор рук...

Что делать? Почему это произошло?

 

 

 

 

20 часов назад, Руслан сказал:

Это сарайчик ? 

Нет. Просто не у всех есть большое помещение. За этой стеной (из осб) стоят 2 муфельных печки. Как говориться "в тесноте, да не в обиде: :biggrin:

07.05.2022 в 11:10, minus сказал:

да, залить стяжку по уровню и по хорошему положить плитку, можно и дсп - линолеум лет на 6 хватит, и то , если не мочить и камни не толще 100мм кантовать.

плитка лучше, ее  можно транспортерной лентой прикрыть. 

195022594_2018-11-2611-46-24.jpg.b79443011667e0772e844878a3d26573.thumb.jpg.891e2270053e0cf47fe6a6633c01976d.jpg

можно вот такой у миртелса скомуниздить, 

но я, для жесткости конструкции, добавил бы по несколько укосин, что бы конструкция жестче была. 

и винты на ножках с большим упором в пол, прям пятаки диаметром примерно 40мм наварить. 

Вообще вариантов множество, самое главное, как писал Филистович- 

или два грузчика метр сорок кантовали без проблем. 

Попробуй за винт Х подёргать по ходу движения , нет люфта? не за голову а за сам винт...

На оси Х после муфты прижимная самоконтрящаяся гайка упирается во втулку и прижимает подшипники? , чет не могу рассмотреть по видео. 

 1803988631_-1.thumb.jpg.b7228723491457f7b150ef499e399eb2.jpg

Там вроде и нет ничего. Как её подёргать влево и вправо? Там 3мм расстояние.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Мойша Степан сказал:

У тебя проблемы со станком.
На 80% уверен, что виноват ЭМВГ (магнит).

как по мне станок исправен

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Alexey , станок исправен, но бьёт плохо.

@Vечность , При обходе по контуру такие звуки и должны быть.
При гравировке тоже звук нормальный.
Если виляет гайка и вал, то от этого получаются вертикальные широкие полосы (ширина - на шаг винта). На плохую пробивку это особо не влияет). Раз полос нет, значит "виляние" винта не существенно.

Попробуй поменять зазор: 0,35, 0,40, 0,45, 0,50, 0,55. И пробей с каждым. Увидишь, что есть разница. Может подберёшь оптимальный режим.

У нас на станке как-то было смещение точек на ВК режиме.
По совету Магомеда сменили зазор. Раздвоение точек исчезло. Хотя я до сих пор понять не могу, как зазор влияет на раздвоение точек.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Vечность А что у тебя по скоростям в настройка? 
(у меня 8 версия, картинки для примера)

ск1.jpg

ск2.jpg

18 минут назад, Мойша Степан сказал:

У нас на станке как-то было смещение точек на ВК режиме.
По совету Магомеда сменили зазор. Раздвоение точек исчезло. Хотя я до сих пор понять не могу, как зазор влияет на раздвоение точек.

И у меня такое было на одном станке. Но, там были более "толстые" магниты и промежуток между ними был очень маленький, в сравнении с магнитами на других станках

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Igor Filistovich сказал:

@Vечность А что у тебя по скоростям в настройка? 
(у меня 8 версия, картинки для примера)

ск1.jpg

ск2.jpg

И у меня такое было на одном станке. Но, там были более "толстые" магниты и промежуток между ними был очень маленький, в сравнении с магнитами на других станках

 

Купил щюп и проверил расстояние между иглой и заготовкой. В сервисе Сауны говорили должно быть ровно 3мм. У меня стояло 2мм. Выставил 3мм.

После~

На станке нажал "1.2 Зазор" далее "Ввод ENTER" и он выставил зазор. Я замерил щюпом, и там было 0.3мм. Хотя в настройках стоит зазор 0.4...

Пришёл к выводу повышать зазор (спасибо Вам, надеюсь получиться)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Точки в разнобой, но они супер острые при увеличении зазора (полос правда уже нет, ровная точка)

Понизил зазор до 30-28 стало бить в одну линию.

1 КЛИН: Шаг=0.250; А2=3600; Аmax=6700; F=200; Зазор=0.30; x1; P3

2 КЛИН: Шаг=0.250; А2=4000; Аmax=7000; F=400; Зазор=0.30; х1; Р3

3 КЛИН: Шаг=0.300; A2=3600; Amax=7400; F=400; Зазор=0.28; х1; Р3

 

20220510_133929.jpg

20220510_133941.jpg

20220510_134019.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...